Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог
Платформа для ваших отзывов о работе российских банков

BANKIREVIEW

Площадка создана для обсуждения работы российских банков с целью улучшения качества обслуживания граждан России в банках страны

BANKIREVIEW.RU

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Перед публикацией у вас будет возможность предварительно просмотреть свой отзыв и при необходимости внести изменения.
Поля, обозначенные ( * ), обязательны для заполнения.
* Выберите банк

* Заголовок отзыва

* Текст отзыва

(Не обязательно) Ссылка на источник


ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ

Модератор для Райффайзенбанка
9 июня 2017 года

Исполнение поручения

Объясните, как это может быть:
Я дал банку поручение ежегодно производить оплату ипотечного страхования с моего счёта. Сегодня тот самый день, когда должна произойти оплата. Деньги на счёте есть. Но ...
Модератор для Бинбанка
14 июня 2017 года

Перевод

Я через Сбербанк онлайн перевела с карты на карту Бинбанка 4000+комиссия 60 руб,перевод прошёл успешно,чеки все на руках.По горячей линии подтвердили,что деньги ушли.
Из Бинбанка пришло смс уведомлен...
Модератор для Сбербанка России
16 июня 2017 года

Паспортные данные

Почему при обращении в call centre сбербанк требует ввести паспортные данные? Ведь я не давала вам согласие на обработку, хранение и тем белее передачу моих персональных данных. А если этого не сделат...

Невозможно снять наличные в банкомте

Второй день не могу снять деньги в банкоматах! Каждый раз пишет "ваша карта не может быть обслужена в нашем банкомате", первый раз звонила на горячую линию, сказали, что банкомат якобы неисправен, при...
Модератор для Альфа-Банка
14 июня 2017 года

Блокировка

Добрый день! Очень хотелось бы понять, какие цели преследует Альфа-Банк, когда без объяснения причин, без предупреждения, даже без предъявления претензий(!!!), ссылаясь на глухой параграф договора, бл...
Klientka для Бинбанка Кредитные карты
14 июня 2017 года

Чарджбек - БинБанк упорно отказывается рассмотреть обращение по существу. Отвечает банальными отписками!

8.02.2017 г. я подавала в Бинбанк заявление на проведение процедуры чарджбек по причине неоказания услуг ТСП (торгово сервисным предприятием) - обращение № 1-13922982558 от 08.02.2017
09.02.2017 г. я...
Модератор для банка ВТБ 24
25 мая 2017 года

2 евро

Вчера пошел в отделение на Марксистской реанимировать мастер-счет для онлайна, правда непонятно почему его закрыли без оповещения по телефону. Ну это пол беды. Заодно спросил у операционистки Кра***во...
Модератор для Банка Интеза
14 июня 2017 года

Обман при оформлении кредита.

В банке кредитовалась неоднократно. Положительная кредитная история, исходя из этого постоянные предложения о кредитовании. В июле 2016 согласилась взять кредит на приобретение недвижимости. Перед под...

За три копейки, заплатишь денег в несколько раз больше. Огромная комиссия за ВСЕ!!!

Общение с этим банком началось с того, что они мне стали звонить на телефон. Робот говорил, что мне предодбрена кредитная карта. Уже здесь очень много вопросов. Заявку не оставляла. Сижу дома с детьми...
David Agiyan для Модульбанке
6 июня 2017 года

Доволен, рекомендую

1. Платежи обрабатываются
2. Поддержка - огонь. Всегда отвечают понятно, культурно и почти всегда с первого раза решают проблему.
3. Мне нравится, что банк работает быстро в вебе и в приложении + ю...
BankiReview.ru