Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог
Платформа для ваших отзывов о работе российских банков

BANKIREVIEW

Площадка создана для обсуждения работы российских банков с целью улучшения качества обслуживания граждан России в банках страны

BANKIREVIEW.RU

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Перед публикацией у вас будет возможность предварительно просмотреть свой отзыв и при необходимости внести изменения.
Поля, обозначенные ( * ), обязательны для заполнения.
* Выберите банк

* Заголовок отзыва

* Текст отзыва

(Не обязательно) Ссылка на источник


ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ

Модератор для Мособлбанка
20 апреля 2017 года

40 Минут. Позор!

Был сегодня в отделении банка по адресу Нащокинский пер., 12, стр. 2 - около метро Кропоткинская.
Нужно было снять 20 тысяч рублей с текущего счета.
В результате провел в банке почти целый час!

...
Модератор для банка Советский
21 апреля 2017 года

Отвратительно

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Этот банк в г. Курск. Купил у них 17,5 тыс $, руками их не брал, по счетной машинке посмотрел, пачку положил в конверт, не пересматривал каждую купюру дома, доступа других к ним не было...
Модератор для Локо-Банка
21 апреля 2017 года

Суд который работает на банк?

С начало о положительном. Обслуживание и отношение банк-клиент нравилось. Надеялся и дальше сотрудничать с ними. В 2013г. оформил автокредит,  через 3 года надеялся его закрыть и взять новый авто. Но,...
Модератор для банка Югра
24 апреля 2017 года

Выписку за 100 руб

Обратился 21.04.17 в отделение на Белорусской, г. Москва, с просьбой выдать выписку по вкладу. Предложили оплатить 100 руб., чтобы  выписка была со штампом банка. Без оплаты выдают распечатку без штам...
gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В оф...
Модератор для Ситибанка
13 апреля 2017 года

В ОЖИДАНИИ ОДОБРЕНИЯ

Меня зовут Светлана. 30 марта подала заявку на потребительский кредит и вот до сих пор жду решения. На мои звонки вежливо отвечают, что произошел сбой и в ближайшее время со мной свяжутся, но пока это...
Модератор для Райффайзенбанка
17 апреля 2017 года

Приложение

Наверное станет лучше. Год назад перешел с сбера на райффайзен. Всем доволен кроме приложухи. Во всем отстает. Деньги на телефон не доходят, перевести кому то по несколько дней идут и само приложение ...

Навязывание

Крайне недоволен Вашим банком! Все началось с того, что закрыл карту "просто" и спустя несколько месяцев мне поступает звонок"мол придите карта не закрыта и с собой Снилс обязательно возьмите" зачем С...
Модератор для банка ВТБ 24
21 апреля 2017 года

Вход в интернет-банк

Здравствуйте.
Помогите решить проблему, которую создал Нижегородское отделение банка.
Наша организация заключила с вами договор-зарплатный проект. Всем сотрудникам нашей организации были выданы логи...
Модератор для банка Аверс
24 апреля 2017 года

Безответственный банк

Дочь решила взять от предприятия ипотеку. Почему-то ипотека должна проходить именно через этот банк (рука руку моет, наверно). Одобрение было получено, но пока квартиры начали сдавать, прошло время - ...
BankiReview.ru