Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог
Платформа для ваших отзывов о работе российских банков

BANKIREVIEW

Площадка создана для обсуждения работы российских банков с целью улучшения качества обслуживания граждан России в банках страны

BANKIREVIEW.RU

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Перед публикацией у вас будет возможность предварительно просмотреть свой отзыв и при необходимости внести изменения.
Поля, обозначенные ( * ), обязательны для заполнения.
* Выберите банк

* Заголовок отзыва

* Текст отзыва

(Не обязательно) Ссылка на источник


ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ

Модератор для Платежного Центра
23 июня 2017 года

Развод лохов а не карта

Развод лохов а не карта. Оформили карту "Билайн MasterCard" только потому, то там по заявлению компании beeline нет абонентской платы, причем нас и в офисе, где мы подключались, тоже заверили, что або...
Модератор для МТС-Банка
23 июня 2017 года

Комиссия по дебетовой карте

Очень не довольна! Зашла в салон урезать сим карту, развели как цыгане (под предлогом бесплатной связи), нас с мужем на выпуск карт, после подписания документов, оказалось, что карты платные по 200 р....
Модератор для банка ВТБ 24
23 июня 2017 года

ПЕЧАЛЬНАЯ и ИДИОТСКАЯ ситуация

Я на рабылке, но есть доступ к компьютеру. НЕТ отделения банка в ближайших 200 км точно! И я должен банку за перевыпуск карты около 2000р (не 200т.р., а 2000!), причем минимальный платеж всего 65 рубл...
Модератор для СКБ-Банка
23 июня 2017 года

Самый ужасный банк который я встречала

И этот банк действительно самый ужасный, с кошмарным договором.
К сожалению многие не вчитываются, как к сожалению и мы. Главный пункт во всех договорах банка, это то, что он может менять условия дог...
Модератор для Татсоцбанка
23 июня 2017 года

банк, не любящий своих клиентов

Я вообще в шоке от стиля работы данного банка!!!:
Речь пойдет об офисах на ул.эсперанто и главном (на ул. чернышевского).
после 17.00 (на эсперанто): в наличии одна сотрудница охраны и оператор в к...
Модератор для Райффайзенбанка
23 июня 2017 года

Сотрудники

И дальше, естественно, молчание и продолжение прослушивания информатора. Вопрос к банку: "Зачем вам содержать такое количество бестолковых сотрудников, которые не могут решить элементарный вопрос,- исправить...
Модератор для Совкомбанка
23 июня 2017 года

Call-центр

Добрый вечер! Что за кошмар у вас творится на горячей линии?! Во-первых, дозвониться практически невозможно, во-вторых, не могут перенаправить вызов на региональный филиал, и самое главное - у вас не ...
Модератор для Промсвязьбанка
23 июня 2017 года

Промсвязьбанк в очередной раз неприятно удивил.

Юридическое лицо. Подписываю и отправляю платежку 20.06 в 16:00 через интернет-банк. Платежка долго висит в статусе "Обработка". Звоню в 19:30 на горячую линию - выясняется что мне должны были звонить...
BankiReview.ru