Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог
Платформа для ваших отзывов о работе российских банков

BANKIREVIEW

Площадка создана для обсуждения работы российских банков с целью улучшения качества обслуживания граждан России в банках страны

BANKIREVIEW.RU

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Перед публикацией у вас будет возможность предварительно просмотреть свой отзыв и при необходимости внести изменения.
Поля, обозначенные ( * ), обязательны для заполнения.
* Выберите банк

* Заголовок отзыва

* Текст отзыва

(Не обязательно) Ссылка на источник


ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ

Модератор для банка Веста
28 июля 2017 года

Веста Банк - жадный банк, которому безразличны клиенты

Изначально открывал счет для ООО в этом банке из-за заманчивого тарифа. Там был пункт, что если операций по счету за месяц не проводилось, то комиссия за обслуживания не взимается. Оборотов по фирме у...
Модератор для Газпромбанка
25 июля 2017 года

Возврат денег

07.07.2017г в Калининграде по адресу: ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 17Б (номер ATM 403846), в промежутке 14:30 до 15:00, я пыталась снять деньги в сумме 6200р. Банкомат списал деньги с карты, но сло...
Модератор для Совкомбанка
28 июля 2017 года

Очень плохое впечатление об этом банке.

Экстренно пришлось брать товар через этот банк. Раньше даже не слышала про него, всегда берём в Россельхозбанке. Кредит старались платить зарание сразу за два месяца, но нам всё ровно каждый месяц зво...
Модератор для банка ВТБ 24
28 июля 2017 года

Наш доблестный VTB24 вновь "отжигает".

Жена с ребенком за границей. У нее с карты списали дважды одну и ту же сумму, по карте ушла в минуса. Пытаюсь дозвониться по горячей линии, чтобы помогли разобраться и помочь восстановить списанный пл...
Модератор для Сбербанка России
27 июля 2017 года

Цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России.

О да, лучший смс-банк. :D Вот только дважды за полгода глючил - переставали приходить пароли и приходилось бежать подавать заявление об устранении ошибки. При этом обещанный мне ответ на первое заявле...
Модератор для Райффайзенбанка
27 июля 2017 года

Как быть?

Здравствуйте, сегодня утром мне пришло сообщение "К сожалению, в течении последних нескольких месяцев Вы не перечисляли заработную плату в Райффайзенбанк, и для Вас изменены тарифы. Вы всегда можете в...
Модератор для банка Уралсиб
27 июля 2017 года

Клиенты не нужны.

Сейчас позвонили из банка Уралсиб и спросили, почему у меня в июле нет движения по счету. Я до сих пор в шоке. Уже девять лет я у них обслуживаюсь, с тех пор, как меня вынудили оформить ИП. Зарабатыва...
Модератор для Бинбанка
27 июля 2017 года

Неплохая карта с кэшбеком, но есть недостатки

Карту Бинбанка мне выдали на второй работе, карта эта дебетовая, вкладов я не делала, кредитов не брала, поэтому расскажу только о пользовании самой картой.

Банкоматов и отделений Бинбанка не так м...
Модератор для Альфа-Банка
28 июля 2017 года

Остановите это безумие!!!

Альфа банк, У ВАС ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО?

На телефон от вас поступило за сегодня около 100 звонков. Сначала предлагали дождаться ответа оператора Альфа банка, у меня нет возможности дождаться и говорит...
Модератор для Промсвязьбанка
31 июля 2017 года

Смс

ПСБ по качеству обслуживания упал до уровня Сбера. Расскажите, почему вы считаете нормальным, что клиент должен сам узнавать, перевыпущена ли карта, и в каком офисе её можно забрать?
Что, в 2017 году...
1 2 3 4 5 6
BankiReview.ru