Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Абсолют Банка
26 июня 2017 года, via otzovik.com

Отвратительное отношение персонала

Абсолют Банка
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18
(495) 777-71-71,8(800)200-20-05
Являюсь ипотечным клиентом данного банка, сама его не выбирала, так как пользовалась услугами брокера при покупке квартиры. 4 года без единой просрочки всегда стабильно выполняла все обязательства, как заемщик. В январе 2017 года обратилась в отделение банка для переноса объекта ипотеки. Сразу позвали ответственного за это сотрудника (который к слову знает о данном продукте только теоретически, но допускаю, что процедура не самая распространенная). Мне дали письменный список необходимых документов и отправили домой. Я все взвесила, подумала, собрала все документы из списка, оплатила комиссию 5000 руб. (которая не возвращается в случае отказа) и отправилась в банк. Специалиста пришлось ждать 1,5 часа, потом она приняла все документы, уверила, что процедура занимает 2-3 недели и обещала позвонить, как только будет известно решение банка. На этом начинается история, которая уже вывела меня из себя. Прошла неделя, две, от банка тишина. Я написала на электронную почту Юлии письмо, хотела уточнить как идут дела, на что получила ответ, что не хватает каких-то документов, мол банк запросил. Ну я взяла справку, прислала по почте, опять жду. Проходит еще 2 недели, опять спрашиваю, как дела, мне ответ-нужна выписка из домовой книги. Спрашиваю, что же вы мне раньше не сказали, стандартный ответ всех сотрудников этого отделения на любой вопрос: "А я откуда должна это знать, банк запросил!". Ладно, выбора то у меня нет, даже ругаться не стала-выслала справку. В итоге проходит, наверное, еще месяц, первый раз за весь наш путь "сотрудничества" с банком мне звонят сами в пятницу, звонит Юля и говорит, что мне перенос одобрили, что все хорошо, только вот она компанию покидает и вместо нее будет Оксана, которая позвонит мне в понедельник и будет заниматься всеми документами. Я на радостях думаю ладно, стоило подождать, всякое бывает, да и понадеялась, что Оксана будет более обязательной. Естественно в понедельник звонка нет, жду всю неделю- тишина, звоню сама на след. неделе, попадаю на оператора, который говорит, что Оксана сейчас крайне занята, оставьте свой телефон и она через 15 минут позвонит. Оставила, опять жду. Через две недели опять звоню сама, наконец меня соединяют с мифической Оксаной, объясняю суть своего звонка, на что она мне отвечает, что вообще понятия не имеет о чем я говорю, никто ничего ей не передавал и уж тем более никому звонить она не собиралась. Но сейчас все проверит и в обед позвонит мне. Звоню сама в 17:00, Оксана говорит:"А, это вы! Сейчас буду смотреть". Смотрит и говорит, что мол да, все одобрили, надо бы отсылать документы уже, сейчас она этим то и займется. Еще так невзначай добавляет: "Вы же про ограничения знаете, вам Юля говорила?", ни черта мне конечно никто ничего не говорил, оказывается, мне из второй квартиры надо гражданского мужа выписать и еще 1 справку принести... такая мелочь, зачем об этом говорить. Думаю, ладно, пусть делают. Естественно Оксана обещает позвонить в Пн-Вт и сказать, как будут отправлены документы в банк. В пятницу звоню сама, уже смеюсь прям в трубку и спрашиваю, как дела. Оксана прям вот собиралась мне звонить, мол все отправила в понедельник вам позвоню, скажу, сколько займет времени. Звоню сама ей через оператора, как только говорю, по какому вопросу Оксана очень занята и не может говорить, зато при донаборе с другого номера сразу трубку взяла. Сегодня уже не вынесла и очень повысила голос, говорю ей: что же это такое, это не этично, не профессионально, если вы обещаете позвонить-звоните, что это за отношение к клиенту. Пошел уже 5й месяц моих мучений с этой сделкой, а обещали 3 недели, каждый раз приходиться буквально выпрашивать информацию, обещаний никто не держит. Ни в одной бюджетной сфере нет такого к людям отношения, а это коммерческая структура, которая должна за клиента бороться, или выходит если риска обращения в суд нет, то и на человека можно наплевать?! В общем проговорилась наконец, а Оксана мне параллельно в трубку кричит, что зачем она мне будет звонить если ответа из банка нет еще? Но мой довод: потому что обещали, не катируется. В общем пока я вижу только, что сотрудникам на все плевать, я не удивлюсь, если через месяц окажется, что срок решения просрочен. Банк по-моему всегда вовремя отвечает, только вот сотрудники свою работу не делают совсем. 5 месяцев на сделку, что бы перенести ипотеку с маленькой однушки на огромную двушку в центре города! После всего этого я всерьез думаю рефенансироваться в другом банке, потому что с этими сотрудниками вести какие либо дела невозможно - необязательные, безответсвенные, непрофессиональные девки сидят и только маникюр обсуждают и обедают. Да и не удивительно, ведь у банка даже на основном сайте нет раздела с отзывами или обратной связью, с которыми бы кто то работал. Никакого телефона горячей линии по работе сотрудников. Видимо у всего руководства банка такое отношение к людям - платите деньги, приносите нам прибыль, а свое мнение можете засунуть куда подальше, так чего я ожидаю от сотрудников регионального отделения.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АБСОЛЮТ БАНКЕ

Модератор для Абсолют Банка
1 декабря 2015 года

Незаконное вымогательство банка!

Более трёх лет назад между мной и «Абсолют банком» (БИК 042202860 тел.  +7 (831) 272-88-75) был заключит депозитный договор, так как суммы размещения денежных средств были значительны, то банк мне нав...
Модератор для Абсолют Банка
5 ноября 2015 года

Проблемы с ипотекой в Абсолют банке

Являюсь клиентом Абсолют банка более 10 лет, хорошая кредитная история, несколько раз брал кредиты. 23.10 сдал документы на ипотеку в Бауманском отделении. Готов был предоставить как справку НДФЛ, так...
Модератор для Абсолют Банка
26 ноября 2015 года

Не смог устоять и решил поведать о банке Абсолют

Долгое время моя семья была клиентом этого банка, и мы размещали свои денежные средства на депозитах банка. С учетом сегодняшнего курса сумма средств была более 10 млн.руб. Но пришло время, и мы переш...
Модератор для Абсолют Банка
19 ноября 2015 года

Ложная информация в БКИ

Восемь лет назад я взял ипотеку на квартиру в филиале банка Китфинанс в г. Калининград. Досрочно погасил ипотеку, в соответствии с регламентом банка, снял обеспечительные меры. В последствии продал кв...
Модератор для Абсолют Банка
20 ноября 2015 года

Ужасная работа сотрудников банка

Являюсь вкладчиком банка АКБ " АБСОЛЮТ БАНК". Пришла к выводу что в г. Пушкино работают некомпетентные сотрудники. Ещё тебе ответят, что ты идиот.
Ситуация такая: клала деньги на вклад под проценты, ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru