Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Абсолют Банка
26 июня 2017 года, via otzovik.com

Отвратительное отношение персонала

Абсолют Банка
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18
(495) 777-71-71,8(800)200-20-05
Являюсь ипотечным клиентом данного банка, сама его не выбирала, так как пользовалась услугами брокера при покупке квартиры. 4 года без единой просрочки всегда стабильно выполняла все обязательства, как заемщик. В январе 2017 года обратилась в отделение банка для переноса объекта ипотеки. Сразу позвали ответственного за это сотрудника (который к слову знает о данном продукте только теоретически, но допускаю, что процедура не самая распространенная). Мне дали письменный список необходимых документов и отправили домой. Я все взвесила, подумала, собрала все документы из списка, оплатила комиссию 5000 руб. (которая не возвращается в случае отказа) и отправилась в банк. Специалиста пришлось ждать 1,5 часа, потом она приняла все документы, уверила, что процедура занимает 2-3 недели и обещала позвонить, как только будет известно решение банка. На этом начинается история, которая уже вывела меня из себя. Прошла неделя, две, от банка тишина. Я написала на электронную почту Юлии письмо, хотела уточнить как идут дела, на что получила ответ, что не хватает каких-то документов, мол банк запросил. Ну я взяла справку, прислала по почте, опять жду. Проходит еще 2 недели, опять спрашиваю, как дела, мне ответ-нужна выписка из домовой книги. Спрашиваю, что же вы мне раньше не сказали, стандартный ответ всех сотрудников этого отделения на любой вопрос: "А я откуда должна это знать, банк запросил!". Ладно, выбора то у меня нет, даже ругаться не стала-выслала справку. В итоге проходит, наверное, еще месяц, первый раз за весь наш путь "сотрудничества" с банком мне звонят сами в пятницу, звонит Юля и говорит, что мне перенос одобрили, что все хорошо, только вот она компанию покидает и вместо нее будет Оксана, которая позвонит мне в понедельник и будет заниматься всеми документами. Я на радостях думаю ладно, стоило подождать, всякое бывает, да и понадеялась, что Оксана будет более обязательной. Естественно в понедельник звонка нет, жду всю неделю- тишина, звоню сама на след. неделе, попадаю на оператора, который говорит, что Оксана сейчас крайне занята, оставьте свой телефон и она через 15 минут позвонит. Оставила, опять жду. Через две недели опять звоню сама, наконец меня соединяют с мифической Оксаной, объясняю суть своего звонка, на что она мне отвечает, что вообще понятия не имеет о чем я говорю, никто ничего ей не передавал и уж тем более никому звонить она не собиралась. Но сейчас все проверит и в обед позвонит мне. Звоню сама в 17:00, Оксана говорит:"А, это вы! Сейчас буду смотреть". Смотрит и говорит, что мол да, все одобрили, надо бы отсылать документы уже, сейчас она этим то и займется. Еще так невзначай добавляет: "Вы же про ограничения знаете, вам Юля говорила?", ни черта мне конечно никто ничего не говорил, оказывается, мне из второй квартиры надо гражданского мужа выписать и еще 1 справку принести... такая мелочь, зачем об этом говорить. Думаю, ладно, пусть делают. Естественно Оксана обещает позвонить в Пн-Вт и сказать, как будут отправлены документы в банк. В пятницу звоню сама, уже смеюсь прям в трубку и спрашиваю, как дела. Оксана прям вот собиралась мне звонить, мол все отправила в понедельник вам позвоню, скажу, сколько займет времени. Звоню сама ей через оператора, как только говорю, по какому вопросу Оксана очень занята и не может говорить, зато при донаборе с другого номера сразу трубку взяла. Сегодня уже не вынесла и очень повысила голос, говорю ей: что же это такое, это не этично, не профессионально, если вы обещаете позвонить-звоните, что это за отношение к клиенту. Пошел уже 5й месяц моих мучений с этой сделкой, а обещали 3 недели, каждый раз приходиться буквально выпрашивать информацию, обещаний никто не держит. Ни в одной бюджетной сфере нет такого к людям отношения, а это коммерческая структура, которая должна за клиента бороться, или выходит если риска обращения в суд нет, то и на человека можно наплевать?! В общем проговорилась наконец, а Оксана мне параллельно в трубку кричит, что зачем она мне будет звонить если ответа из банка нет еще? Но мой довод: потому что обещали, не катируется. В общем пока я вижу только, что сотрудникам на все плевать, я не удивлюсь, если через месяц окажется, что срок решения просрочен. Банк по-моему всегда вовремя отвечает, только вот сотрудники свою работу не делают совсем. 5 месяцев на сделку, что бы перенести ипотеку с маленькой однушки на огромную двушку в центре города! После всего этого я всерьез думаю рефенансироваться в другом банке, потому что с этими сотрудниками вести какие либо дела невозможно - необязательные, безответсвенные, непрофессиональные девки сидят и только маникюр обсуждают и обедают. Да и не удивительно, ведь у банка даже на основном сайте нет раздела с отзывами или обратной связью, с которыми бы кто то работал. Никакого телефона горячей линии по работе сотрудников. Видимо у всего руководства банка такое отношение к людям - платите деньги, приносите нам прибыль, а свое мнение можете засунуть куда подальше, так чего я ожидаю от сотрудников регионального отделения.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АБСОЛЮТ БАНКЕ

Модератор для Абсолют Банка
1 декабря 2015 года

Незаконное вымогательство банка!

Более трёх лет назад между мной и «Абсолют банком» (БИК 042202860 тел.  +7 (831) 272-88-75) был заключит депозитный договор, так как суммы размещения денежных средств были значительны, то банк мне нав...
Модератор для Абсолют Банка
26 октября 2016 года

Продали мою закладную

Добрый день, хотелось бы узнать мнение банка и сообщить общественности о том, что Абсолют Банк впоследнее время стал продавать закладные ипотечные.

1) на каком основании банк продал закладную?
2) ...
Модератор для Абсолют Банка
26 ноября 2015 года

Не смог устоять и решил поведать о банке Абсолют

Долгое время моя семья была клиентом этого банка, и мы размещали свои денежные средства на депозитах банка. С учетом сегодняшнего курса сумма средств была более 10 млн.руб. Но пришло время, и мы переш...
Модератор для Абсолют Банка
5 ноября 2015 года

Проблемы с ипотекой в Абсолют банке

Являюсь клиентом Абсолют банка более 10 лет, хорошая кредитная история, несколько раз брал кредиты. 23.10 сдал документы на ипотеку в Бауманском отделении. Готов был предоставить как справку НДФЛ, так...
Модератор для Абсолют Банка
19 ноября 2015 года

Ложная информация в БКИ

Восемь лет назад я взял ипотеку на квартиру в филиале банка Китфинанс в г. Калининград. Досрочно погасил ипотеку, в соответствии с регламентом банка, снял обеспечительные меры. В последствии продал кв...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru