Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Mnbv7 для Альфа-Банка
6 января 2018 года

"Альфа-Банк" отказывается возмещать неправомерно снятую сумму

Альфа-Банка
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
(495) 620-91-91,(495)788-88-78,8(800)200-00-00
30.12.17 у меня украли кошелек, где была небольшая сумма наличных и дебетовая карта "Альфа-Банка", клиентом которого я являюсь более 10 лет. Я дозвонилась в поддержку банка и заблокировала карту спустя примерно полчаса, как только обнаружила пропажу. Тем не менее, мошенники каким-то образом успели трижды снять с карты крупные суммы, практически опустошив счет. Операции были произведены одна за другой в течение нескольких минут. Однако "Альфа-Банк", видимо, не считает подобные операции подозрительными - карта не была заблокирована автоматически, со мной не связывались для подтверждения операций. Дело происходило за границей, в результате я осталась без денег в чужой стране.

В тот же день я подала в "Альфа-Банк" обращение по возврату средств, а также обратилась в местную полицию, направив копию отчета в банк. Больше никаких документов "Альфа-Банк" у меня не запрашивал, и, насколько мне известно, не предпринял никаких действий по расследованию случившегося.

06.01.18 мне поступило СМС о принятии решения по моей претензии, а оператор службы поддержки озвучил отрицательное решение. "Альфа-Банк" утверждает, что средства были сняты со считыванием чипа, и что в данном случае банк не несет ответственности за операцию. Письменное подтверждение на данный момент мне не предоставлено.

Я добросовестно соблюдала свои обязанности как клиент банка, никому не передавала банковскую информацию, своевременно направила претензию и подтверждающие документы.

Я считаю, что в данном случае "Альфа-Банк":
1) нарушает условия договора, так как не обеспечил безопасность и допустил снятие средств мошенниками и отказывается возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента;
2) более того, нарушает требования ФЗ "О национальной платежной системе", согласно которому банк обязан возместить сумму оспариваемой операции, если нет доказательств того, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа.

Если банк не изменит решения, я буду обращаться в суд, так как считаю ситуацию абсолютно недопустимой.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЛЬФА-БАНКЕ

Sinitsa для Альфа-Банка
22 сентября 2015 года

Все VIP! - Все как один! :)

Интересная штука получается. Месяца 4 назад я стал свидетелем, как один человек прошел в кассу обслуживания Альфа-банка на Новослободской без очереди! На мое возмущение, получил ответ, что у него золо...
Модератор для Альфа-Банка
20 января 2016 года

Альфабанк без стеснения ворует деньги со счетов свои клиентов.

Моя история такова: 05.01.2016 я сделала перевод с WebMoney на свою карту в Альфабанке. Сервис кошелька предупредил, что операция, вероятно, будет осуществлена только после праздников, не ранее 11 чис...
Модератор для Альфа-Банка
30 августа 2016 года

Претензионное письмо о незаконном закрытии расчетного счета компании ООО "Сона" ИНН - 6162063319

Расчетный рабочий счет моей компании закрыли без уведомления о закрытии, я считаю это незаконным. В пятницу 26.08.2016 года на мейл компании пришло уведомление о частичной блокировке
Уважаемый клиент...
Модератор для Альфа-Банка
6 октября 2015 года

Приоритетное обслуживание

У меня карточка была до 09/15. В прошлые годы заранее присылали SMS: мол, уважаемый клиент, вам перевыпущена карта, забрать надо там-то. В этот раз ни звонка, ни весточки. Звоню им в середине сентября...
Модератор для Альфа-Банка
20 октября 2015 года

Комиссии за оплату услуг

Добрый день. Хотел бы поделиться неприятным случаем, который сильно испортил мое отношение к Альфа-банку.
Этой весной угораздило меня зайти к вам в банк на Третьяковской в Москве, чтобы открыть допол...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru