Маразм
Более 10-и лет пользуюсь услугами банка, но маразм, который в настоящий момент в этом славном банке зашкаливает, вынуждает отказаться от его услуг!
Уровень сервиса не только не растет, но и деградирует, в первую очередь за счет крайне некомпетентных сотрудников, которые крайне печально выполняют свои функциональные обязанности.
Перевод денежных средств (внутри банка!) используя мобильный банк между родственниками и клиентами этого славного банка привел к блокировке карты и каналов дистанционного банковского обслуживания отправителя денежных средств. При том, получатель денежных средств их получил без сложностей! Прямо фантастика, в то время, когда "футурологи" банка рассказывают, как хорошо пользоваться передовыми сервисами банка и в частности мобильным приложением, рядовые и некомпетентные сотрудники банка блокируют карты/счета своих клиентов за внутрибанковский перевод через мобильное приложение!
Визит отправителя денежных средств в отделение банка не изменил ситуацию к лучшему, а только усугубил ее, сотрудники банка потребовали! явиться в отделение банка получателя денежных средств и объяснить зачем он получал денежные средства и доказать, что он не преследовал мошеннического умысла!
Когда-то уважаемый банк и его руководители, скажите пожалуйста, это нормально?
Уровень сервиса не только не растет, но и деградирует, в первую очередь за счет крайне некомпетентных сотрудников, которые крайне печально выполняют свои функциональные обязанности.
Перевод денежных средств (внутри банка!) используя мобильный банк между родственниками и клиентами этого славного банка привел к блокировке карты и каналов дистанционного банковского обслуживания отправителя денежных средств. При том, получатель денежных средств их получил без сложностей! Прямо фантастика, в то время, когда "футурологи" банка рассказывают, как хорошо пользоваться передовыми сервисами банка и в частности мобильным приложением, рядовые и некомпетентные сотрудники банка блокируют карты/счета своих клиентов за внутрибанковский перевод через мобильное приложение!
Визит отправителя денежных средств в отделение банка не изменил ситуацию к лучшему, а только усугубил ее, сотрудники банка потребовали! явиться в отделение банка получателя денежных средств и объяснить зачем он получал денежные средства и доказать, что он не преследовал мошеннического умысла!
Когда-то уважаемый банк и его руководители, скажите пожалуйста, это нормально?
Банк пока не ответил на этот отзыв.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЛЬФА-БАНКЕ
Все VIP! - Все как один! :)
Интересная штука получается. Месяца 4 назад я стал свидетелем, как один человек прошел в кассу обслуживания Альфа-банка на Новослободской без очереди! На мое возмущение, получил ответ, что у него золо...
3201 0
Альфабанк без стеснения ворует деньги со счетов свои клиентов.
Моя история такова: 05.01.2016 я сделала перевод с WebMoney на свою карту в Альфабанке. Сервис кошелька предупредил, что операция, вероятно, будет осуществлена только после праздников, не ранее 11 чис...
2076 0
Претензионное письмо о незаконном закрытии расчетного счета компании ООО "Сона" ИНН - 6162063319
Расчетный рабочий счет моей компании закрыли без уведомления о закрытии, я считаю это незаконным. В пятницу 26.08.2016 года на мейл компании пришло уведомление о частичной блокировкеУважаемый клиент...
1969 0
Приоритетное обслуживание
У меня карточка была до 09/15. В прошлые годы заранее присылали SMS: мол, уважаемый клиент, вам перевыпущена карта, забрать надо там-то. В этот раз ни звонка, ни весточки. Звоню им в середине сентября...
1728 0
Комиссии за оплату услуг
Добрый день. Хотел бы поделиться неприятным случаем, который сильно испортил мое отношение к Альфа-банку.Этой весной угораздило меня зайти к вам в банк на Третьяковской в Москве, чтобы открыть допол...
1714 0