Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Альфа-Банка
14 января 2016 года, via www.facebook.com

Подключили страховку без моего согласия

Альфа-Банка
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
(495) 620-91-91,(495)788-88-78,8(800)200-00-00
Уважаемый и некогда любимый Альфа-Банк. За сегодняшний день я оставила вам 4 обращения и буду составлять еще до тех пор, пока вы не исправите вашу ошибку. А также буду писать на всех сайтах, где ваши клиенты читают отзывы, потому как очень не приятно, когда вы пытаетесь выставить идиотом человека, который много лет был вашим лояльным клиентом! Возможно хоть кто-то из сотрудников готов будет взять на себя ответственность за честное решение. Итак, изложу суть ситуации:
13.01.2015 года совершенно случайно обнаружила в сервисе "Альфа-мобайл" списание на сумму 333,40 (Комиссия за организацию страхования). Я всегда против всякого рода страховок. И когда дело касается небольших сумм, ни в коем случае никаких страховок не подключаю. Несколько раз представитель Альфа-Банк звонили и предлагали подключить страховку по телефону - отказалась. При перевыпуске карты в октябре 2015 года в отделении банка настойчиво предлагали страховку, что буквально запугивали - отказалась. И вот неожиданно оказалось, что какая-то страховка у меня все-таки подключена. При проверке выписки по карте более детально, обратила внимание, что в течение 2015 года было еще 2 или 3 подобных списания (не регулярных), но на существенно меньшие суммы (по всей видимости, поэтому я и не заметила их раньше).
Позвонив в тот же день (13 января 2016 года) в контактный центр банка, сотрудник банка мне сообщила, что страхование было подключено 16 марта 2015 года в одном из отделений банка и якобы на основании моего заявления. По телефону оформили претензию (номер 1601130973), на которую я очень оперативно (на следующий же день, т.е. сегодня), получила ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ. Звоню, прошу зачитать претензию. Основание отказа, некое Заявление о присоединении к коллективному договору, якобы подписанное мною. Деньги возвращать никто не собирается. Сумма, конечно не большая, но нельзя же так относиться к своим клиентам, тем более к тем, кто много лет доверяет вашему банку и рекомендует его другим.
Что это за страхование? Это целенаправленные действия банка по принудительному подключению клиентов или это инициатива конкретных сотрудников отделений банка, чьи бонусы, как известно, напрямую зависят от проданных ими дополнительных услуг?
Сегодня подала обращение об отключении услуги (номер 1601140681), получила положительный ответ. А так же запросила заверенные копии документов, которые по словам представителя банка я подписывала? и на основании которых мне данная услуга была подключена. По этому обращению (номер 1601140698) получила отрицательный ответ и предложение получить этот документ в любом отделении банка. Как я могу получить КОПИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДПИСАННОГО МОЕЙ РУКОЙ в отделении банка? Полагаю этот документ хранится в офисе? Нет? Он размножен по копиям и лежит в каждом отделении банка? Полагаю, отрицательный ответ был дан потому как подобного документы не существует, т.к. я такого заявления не писала! Кроме того, оформила обращение для получения письменного подтверждения отключении услуги - тоже отказ! Т.е. нет даже никакой гарантии, что эту страховку мне отключили!!! Как такое возможно?
Рекомендую всем, кто читает этот отзыв: проверьте детализацию ваших карт, если с каждого банк будет списывать % от суммы используемых на карте средств, то в результате может получиться весьма серьезная для банка сумма.
Уважаемый Альфа-Банк, очень неприятно, что вы пытаетесь выставить идиотом клиента, который с 2007 года сотрудничает с вами, доверяет вам и всячески рекомендует. Это очень не приятно.
Надеюсь, что этот отзыв кому-то поможет. А я намерена в ближайшее время закрыть кредитную карту Альфа-Банк несмотря на прекрасные условия.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЛЬФА-БАНКЕ

Модератор для Альфа-Банка
20 января 2016 года

Альфабанк без стеснения ворует деньги со счетов свои клиентов.

Моя история такова: 05.01.2016 я сделала перевод с WebMoney на свою карту в Альфабанке. Сервис кошелька предупредил, что операция, вероятно, будет осуществлена только после праздников, не ранее 11 чис...
Sinitsa для Альфа-Банка
22 сентября 2015 года

Все VIP! - Все как один! :)

Интересная штука получается. Месяца 4 назад я стал свидетелем, как один человек прошел в кассу обслуживания Альфа-банка на Новослободской без очереди! На мое возмущение, получил ответ, что у него золо...
Модератор для Альфа-Банка
3 апреля 2017 года

Какой же редкостный обман - карта Alfamiles!!!

Единственное, что обещает Альфа банк - это начислять пресловутые мили (и брать плату за годовое обслуживание). Никакого даже намёка на ценность этих миль на сайте нет. И мили, действительно, начисляют...
Модератор для Альфа-Банка
30 августа 2016 года

Претензионное письмо о незаконном закрытии расчетного счета компании ООО "Сона" ИНН - 6162063319

Расчетный рабочий счет моей компании закрыли без уведомления о закрытии, я считаю это незаконным. В пятницу 26.08.2016 года на мейл компании пришло уведомление о частичной блокировке
Уважаемый клиент...
Модератор для Альфа-Банка
6 октября 2015 года

Приоритетное обслуживание

У меня карточка была до 09/15. В прошлые годы заранее присылали SMS: мол, уважаемый клиент, вам перевыпущена карта, забрать надо там-то. В этот раз ни звонка, ни весточки. Звоню им в середине сентября...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru