Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Альфа-Банка
19 мая 2017 года, via m.facebook.com

Вот это сервис.

Альфа-Банка
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
(495) 620-91-91,(495)788-88-78,8(800)200-00-00
Здравствуйте! Являюсь зарплатным клиентом вашего банка, а также держателем бонусной карты Альфа-Банк Cash Back. 4 мая, поужинав в ресторане, я неожиданно не смог расплатиться ни той, ни другой картами. Позвонив на горячую линию, я узнал, что мой счёт заблокирован, а уточнить все подробности и разблокировать я могу только приехав в отделение банка. Время 20 часов вечера, ближайшее отделение от меня в 20км, а счет надо оплачивать....Думаю, не стоит объяснять, насколько конфузна оказалась ситуация и как непросто было ее разрулить. Ещё раз обратившись на горячую линию, я узнал, что счёт заблокирован по причине того, что было поступление от физ. или юр.лица, несущего репутационные риски для банка (как-то так). Самое интересное, что никто, повторюсь НИКТО, кроме моего работодателя (который, как вы поняли, является крупным клиентом банка) денег мне не перечислял. Пришлось на следующий день 5 мая после работы ехать в отделение банка (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 60). Как оказалось впоследствии, время и бензин я потратил зря - в отделении мне ничем не смогли помочь. Один, два, а потом и три специалиста, включая руководителя отдела, смотрели в монитор, краснели и что-то мямлили про то, что счёт заблокирован потому, что на него пришла крупная сумма (зарплата, которую я получаю не в первый раз) и что они ничем помочь в разблокировке не могут. Впереди 4 выходных дня, в которые никто не собирался решать мою проблему. На мой резонный вопрос: что же мне делать и как жить без денег? (Все деньги я получаю и держу на карте) Специалист ответила, что я могу снять через кассу свои деньги за комиссию.  СВОИ ДЕНЬГИ, которые по непонятным причинам удерживает банк ЗА КОМИССИЮ! Я был обескуражен таким выходом из ситуации. Выйдя из банка, я снова обратился на горячую линию, оставив обращение под номером A1705161813  6 мая мне пришло сообщение, что по моему обращению принято решение. Я обрадовался, что не пришлось ждать ещё 4 дня. И зря. По телефону мне сообщили что-то невнятное, а итог один - карта не разблокирована. К слову, на длинные выходные у меня было запланировано путешествие в дальние края, отказываться от которого я не планировал, пришлось выкручиваться, в подробности вдаваться не будем, суть не в этом, а в том, что затраты на бензин в этом путешествии составили 12 тысяч, с которых, будь моя карта рабочей, я бы получил 1200 рублей кэшбэка. Я, собственно, и держу эту карту и плачу за неё 1900 руб. за обслуживание, чтобы получать бонусы. 11 мая мой счёт разблокировали, так и не объяснив мне, что произошло, по какой причине я остался без денег и кто виноват. Ответы специалистов по телефону о том, что блокировка произошла "по ошибке" - я не принимаю. Для получения официальных ответов, которыми я буду в дальнейшем оперировать я должен написать претензию и отправить по почте (я же ещё мало времени потратил на разборки с вашим банком). Подведём итог: Альфа-банк заблокировал мой счёт на 6 дней без предупреждения, без объяснения причин, оставив меня без денег, доставив массу неудобств, нервотрёпки, потратив кучу моего времени на выяснение причин, оставив меня без бонусов, за которые я же плачу, другими словами, пользовался моими деньгами, пока я не могу этого сделать, а в итоге передо мной извинились за ошибочную блокировку счетов. Вот это сервис.  Вы правда думаете, что ТАК должен работать крупный уважающий себя банк? Что ТАК можно обращаться со своими клиентами в одностороннем порядке и они все стерпят?
Предложенные компенсации: в качестве бесплатного обслуживания карты cashback на 3 месяца и кредит на якобы индивидуальных условиях считаю унизительными.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЛЬФА-БАНКЕ

Sinitsa для Альфа-Банка
22 сентября 2015 года

Все VIP! - Все как один! :)

Интересная штука получается. Месяца 4 назад я стал свидетелем, как один человек прошел в кассу обслуживания Альфа-банка на Новослободской без очереди! На мое возмущение, получил ответ, что у него золо...
Модератор для Альфа-Банка
6 октября 2015 года

Приоритетное обслуживание

У меня карточка была до 09/15. В прошлые годы заранее присылали SMS: мол, уважаемый клиент, вам перевыпущена карта, забрать надо там-то. В этот раз ни звонка, ни весточки. Звоню им в середине сентября...
Модератор для Альфа-Банка
30 августа 2016 года

Претензионное письмо о незаконном закрытии расчетного счета компании ООО "Сона" ИНН - 6162063319

Расчетный рабочий счет моей компании закрыли без уведомления о закрытии, я считаю это незаконным. В пятницу 26.08.2016 года на мейл компании пришло уведомление о частичной блокировке
Уважаемый клиент...
Модератор для Альфа-Банка
20 января 2016 года

Альфабанк без стеснения ворует деньги со счетов свои клиентов.

Моя история такова: 05.01.2016 я сделала перевод с WebMoney на свою карту в Альфабанке. Сервис кошелька предупредил, что операция, вероятно, будет осуществлена только после праздников, не ранее 11 чис...
Модератор для Альфа-Банка
20 октября 2015 года

Комиссии за оплату услуг

Добрый день. Хотел бы поделиться неприятным случаем, который сильно испортил мое отношение к Альфа-банку.
Этой весной угораздило меня зайти к вам в банк на Третьяковской в Москве, чтобы открыть допол...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru