Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Принуждают к переводу накопительной пенсии в НПФ "Будущее" при обращении за кредитом.

Азиатско-Тихоокеанского Банка
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул.Амурская, 225
(4162)222-333,8(800)555-25-85
Обратилась 23 мая 2016г. за потребительским кредитом. Во время оформления заявки менеджер (Ж***това Дарья Сергеевна) сказала, что нужно обязательно заполнить заявление о переводе накопительной части пенсии, потому что без этого система не пропустит заявку. А если я откажусь, вероятность получения кредита очень мала. Мне показалось это странным, но я согласилась, т.к. нужны были деньги. Самое интересное, что банк мне не перезванивал, не проверял информацию (как обычно это делается). Звонили из Фонда по части пенсии, спрашивали мое согласие - я отказалась переводить пенсию. После чего мне позвонили из банка и отказали в кредите. Договор о переносе пенсии от 02.07.2016 я подписала 23 мая 2016г.
А 31.05.2016г. я обратилась в банк с заявлением, где попросила остановить процесс переноса, т.к. мне навязали дополнительную услугу в качестве обязательных требований для оформления кредита. Заявление зарегистрировали, поставили отметку на моей копии заявления, но ответа так и нет. Ждать пока договор вступит в силу я не хочу и считаю действия банка мошенническими!
Поделитесь, чтобы знали все!

ОТВЕТ БАНКА

Добрый день!

От лица банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что нашли время и рассказали нам о сложившейся ситуации. Услуга по оформлению накопительной части пенсии в НПФ "Будущее", является дополнительной, т.о. оформляется по желанию клиента и не влияет на оформление заявки и принятия решения по кредиту. По данному факту обязательно будет проведена проверка. Для разрешения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, регистрационный номер Вашего обращения и кто принимал заявление, а также укажите Ваши ФИО и контактный номер телефона (данную информацию можете направить к нам на электронный адрес ask@atb.su).

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ БАНКЕ

Досрочное погашение кредита

В мае подала заявку на 180 000, одобрили 200000 НО, НА РУКИ дали 140 000! И с условием оплаты страховки! Страховка вышла на 53600! Сегодня пришла узнать сколько мне внести при досрочном погашении и оп...

Возврат финансовой защиты

Самый ужасный банк. Сотрудники просто не компетентны в вопросах возврата страховки по кредиту, хотя "втюхивают" ее как обязательную и без страховки даже не оформляют кредит. И вернуть страховку не воз...
OLga для Азиатско-Тихоокеанского Банка
24 августа 2016 года

Пропал перевод свифт , банк АТБ

08.06.2016 сделала перевод свифт,указала не правильные данные получателя.Сотрудник банка заверил,что данный перевод вернется обратно мне на счет в течении одного месяца.Но ничего не вернулось и через ...

Пропал перевод

5 апреля отправил перевод Swift в Китай, 10 000 юаней, но до получателя они не дошли. Денег в Китае в банке получателя не видят. Письма, звонки в банк АТБ с запросом, где деньги, успехом не увенчались...

Грубость начальника и некомпетеньность сотрудника

18.02.2016 я пришла оформить кредит, Менеджер Марина не смогла мне обьяснить %ставку, от Марины исходил запах изо рта, невозможно было просто находиться рядом, тогда начальник Ста****с Галина Владимир...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru