Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Арсенал
29 мая 2017 года, via otzovik.com

Многое повидала, но это вообще нечто

банка Арсенал
129090, г. Москва, ул. Мещанская, д. 7, стр. 1
(495)688-88-10,(495)688-88-47
Доброго времени суток, уважаемые друзья и читатели!

Потребовалось мне совершить абсолютно простую, я бы даже сказала, элементарнейшую банковскую операцию. Ближайший банк, который усердно показывал навигатор, был банк Арсенал. Подъехав по указанному адресу и не обнаружив вывески банка я решила зайти на его официальный сайт, чтобы уточнить, не напутал ли что мой навигатор. Но нет, адрес, который указывал мой навигатор совпадал с адресом отделения на сайте.

Сделав еще один забег )) вдоль указанного дома и поверив своим глазам, что банка нет, как и табличке, я позвонила по телефону службы клиентской поддержки банка, чтобы уточнить, где скрывается их отделение. Забавно, что имея всего четыре отделения в Москве, оператор, который ответил на мой звонок, не смог объяснить мне, как найти то отделение-невидимку, которое мне нужно. Но, хорошо еще, что хотя бы соединила с самим этим отделением. Прослушав музыку около пяти минут я, наконец, дождалась ответа. Оказывается, нужное мне отделение пряталось во дворе за шлагбаумом.

Во дворе я и обнаружила небольшое, я бы даже сказала мизерное крылечко с металлической дверью и неприметной табличкой банка.
Дверь, естественно, была заперта, что, согласитесь, не слишком разумно для банка. Ну да ладно, был домофон, в который я и позвонила. Когда запищал сигнал я начала открывать дверь на себя и, следовательно, отступила на шаг. Крылечко, как я уже писала, было до того маленькое, что даже мой маленький шаг не поместился на нем и я чуть не упала с этого самого крылечка. Хорошо, что удержалась за дверь.

Вошла и оказалась в маленькой комнатушке (я не могу это иначе назвать), в которой напротив той двери, в которую я вошла, стояло 2 облезлых грязных стула, письменный стол и небольшая стойка ресепшн поверх которой торчала чья-то макушка.
Я двинулась в сторону макушки. Как потом оказалось, макушка принадлежала охраннику, который стал с пристрастием интересоваться, по какому я вопросу. Вот уж не предполагала никогда, что охранник имеет право интересоваться у клиентов, по какому вопросу они обращаются в банк. (( Вот так сервис в банке ((

Получив умеренное количество информации он куда-то вышел через вторую дверь и вскоре вернулся, распахнул эту же дверь и предложив войти, закрыл за мной дверь.
Было неприятно и неуютно.

Я оказалась в комнате с двумя столами, один из которых пустовал (судя по слою пыли на ем, пустовал он уже долго), за вторым сидел операционист, которому я и озвучила причину моего визита в столь странный банк.

Операция, которая обычно занимает не более 15 минут, заняла у данного операциониста аккурат 40 минут. Если честно, я даже успела слегка вздремнуть ))
Наконец, оформление закончилось и я отправилась в кассу. Кассиром оказалась очень неопрятная, непричесанная особа с ночным макияжем и манерами а-ля с рыбного базара. Вероятно, что такое этика банковского обслуживания, ей неведомо. А учитывая, что дверь в кассу не закрывалась до конца, были вдвойне неприятны ее громогласные озвучивания цифр.

Наконец, мне удалось покинуть сие заведение (не готова назвать это банком), так и не повстречав ни одного клиента.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru