Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Центр-Инвест
9 ноября 2016 года, via www.banki.ru

Хотелось бы видеть компетентных и ответственных сотрудников

банка Центр-Инвест
344010, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62
(863)2-000-000,(863)264-86-18
Уже несколько лет обслуживаюсь в дополнительном офисе на Дружинников и работа персонала в этом отделении отличная, если неправильно заполнил платежку или еще что-то, всегда позвонят и проинформируют, очень доволен их работой. А вот в головном офисе творится бардак. 29 октября пришел в банк для получения дебетовой карты, фамилию сотрудника не помню, но окно было 11. Сотрудник банка сказал, что карта находится в дополнительном офисе рядом с РИНХом и нужно обращаться туда, тогда я попросил посмотреть работает ли сегодня (суббота) отделение рядом с РИНХом, чтоб можно было получить карту, сотрудник сказал конечно работает. И я отправился в тот офис, но двери были закрыты и написано суббота и воскресенье выходной. Пришлось обратно на Соколова ехать, спросив у того же сотрудника зачем дает ложную информацию, ответ был следующий, а я думал что работает. Тогда я обратился в окно 13 и объяснил другому сотруднику, что могу получить карту только в выходной день, но так как офис у РИНХа не работает по выходным, хочу написать заявление о передачи карты в центральный офис, сотрудник составил заявление, сказал все отправил, приходите после 1 числа, карта будет у нас. 9 ноября появилось время сходить в банк для получения карты, попав в окно 13, офиса на Соколова, минут 15 сотрудница искала мою карту, куда-то звонила, в итоге мою карту никто не передал и она лежит в доп. офисе РИНХа, такое чувство что в программе не показывается в каком отделении лежит карта и они начинают созваниваться и искать. Спрашиваю, зачем я тогда писал заявление на перемещении карты, если вы ее все равно не переместили. В итоге пришлось опять ехать туда и о чудо, наконец я получил карту. Пожалуйста, обучите свой персонал или поменяйте систему мотивации, так как сотрудники даже не заинтересованы в хорошем обслуживании клиентов. Надеюсь это был последний визит в центральный офис.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ЦЕНТР-ИНВЕСТ

Некомпетентные специалисты

Получил очень грамотную консультацию по телефону, подал онлайн заявку на ипотечный кредит, в течении 2х дней! заявка обработана и принято положительное решение. Потом началось общение со "специалистом...

Длительное рассмотрение заявки на ипотеку

В конце апреля 2017 года подали заявку на ипотеку на сайте, пришел положительно ответ, в начале мая отвезли все документы и справки, менеджер в банке говорит, что ипотека одобрена. Нами вартира уже бы...
Модератор для банка Центр-Инвест
25 августа 2016 года

Кредит под 16%

Инвестбанк абсолютно непрофессионален, не выполняет договорённости по сроку одобрения кредита, ставкам. И попросту врёт - так как кредит "от 15%" - это обычная замануха. Более того, на словах (и везде...
Модератор для банка Центр-Инвест
21 декабря 2016 года

Хамское отношение со стороны персонала

Сегодня обратилась в отделение банка Центринвест, который находится на Рабоче-Крестьянской 22, чтобы оплатить ипотеку. Мне сказали, чтоб я оплатила кредит через терминал. Меня это не устраивает, и я с...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru