"Пойду я попью кофе, а то спать хочется!"
Если у Вас есть желание окунуться в скорость работы государственных банков и расхлябанности сотрудников- обращайтесь в это отделение. Возможно, основному акционеру- ВЭБ нет вообще никакого дела до контроля за деятельностью сотрудников как минимум, одного из московских отделений Глобэкс Банка, тогда зачем проводили санацию и вытаскивали его из ямы? Итак, по порядку.
22.06.17 пришел в отделение в 14-35. Отделение маленькое, ранее замечал, что все медленно, но, в этот раз... Хотел открыть он-лайн вклад. Очередь- небольшая, 3 человека. 1 операционист- обслуживает юр.лиц, второй- физ. лиц. 15-00 - 1 обслуженный клиент. 15-30 - еще один. т.е. - по 30 мин на клиента в среднем. Моя очередь подошла к 15-35. К этому времени появился третий операционист, через полчаса- подошел еще один. Оказалось, что их все-же 4, хотя и заявлялось, что лето- все в отпусках. К сожалению, я попал к молодому специалисту. Она сразу оформила платежное поручение, на основании которого я внес денежные средства на свой текущий счет.
За 45 минут она не смогла войти в систему (забыла пароль и пыталась его восстановить), чтобы подключить меня (клиента) к интернет-банкингу. На ее слабые позывы к другим более опытным сотрудникам, получала ответ: "Мы заняты, сама разбирайся, опять у тебя там что-то". В 16- 15 я решил забрать деньги и уйти. Они аннулировали все предыдущие движения по счету (внесение средств) и отдали мне деньги, как ничего и не было! Ничего себе финансовая дисциплина! Получается, так можно аннулировать любые банковские операции! Это везде так или только в отдельно взятом отделении отдельно взятого банка? Я был счастлив безумно, что удалось без потерь забрать то, что вносил.
Чуть не забыл. В отделении все это время де-юре присутствовала руководитель.Но, она была на рабочем месте в общей сложности минут пять, выходя 3 раза из отделения со словами: "Пойду я попью кофе, а то спать хочется!" Посмотрев на руководителя, которая в упор не замечала ожидающих клиентов и возникшей ситуации, стало понятно, почему так работает отделение. С моим мнением сошлись все присутствующие клиенты ("Почему у вас всегда обслуживание по полдня? и т.д.). Кстати, несколько клиентов не дождались своей очереди и ушли. Банк предложил неплохой процент по вкладу, но, посмотрев на все это безобразие, я просто забрал деньги и ушел, потратив на развлечение в виде ожидания, наблюдения, внесения и забора денег в общей сложности 2 часа.
За что большое спасибо всему дружному коллективу отделения Глобэкс Банка в Лотте-Плаза (Москва)
22.06.17 пришел в отделение в 14-35. Отделение маленькое, ранее замечал, что все медленно, но, в этот раз... Хотел открыть он-лайн вклад. Очередь- небольшая, 3 человека. 1 операционист- обслуживает юр.лиц, второй- физ. лиц. 15-00 - 1 обслуженный клиент. 15-30 - еще один. т.е. - по 30 мин на клиента в среднем. Моя очередь подошла к 15-35. К этому времени появился третий операционист, через полчаса- подошел еще один. Оказалось, что их все-же 4, хотя и заявлялось, что лето- все в отпусках. К сожалению, я попал к молодому специалисту. Она сразу оформила платежное поручение, на основании которого я внес денежные средства на свой текущий счет.
За 45 минут она не смогла войти в систему (забыла пароль и пыталась его восстановить), чтобы подключить меня (клиента) к интернет-банкингу. На ее слабые позывы к другим более опытным сотрудникам, получала ответ: "Мы заняты, сама разбирайся, опять у тебя там что-то". В 16- 15 я решил забрать деньги и уйти. Они аннулировали все предыдущие движения по счету (внесение средств) и отдали мне деньги, как ничего и не было! Ничего себе финансовая дисциплина! Получается, так можно аннулировать любые банковские операции! Это везде так или только в отдельно взятом отделении отдельно взятого банка? Я был счастлив безумно, что удалось без потерь забрать то, что вносил.
Чуть не забыл. В отделении все это время де-юре присутствовала руководитель.Но, она была на рабочем месте в общей сложности минут пять, выходя 3 раза из отделения со словами: "Пойду я попью кофе, а то спать хочется!" Посмотрев на руководителя, которая в упор не замечала ожидающих клиентов и возникшей ситуации, стало понятно, почему так работает отделение. С моим мнением сошлись все присутствующие клиенты ("Почему у вас всегда обслуживание по полдня? и т.д.). Кстати, несколько клиентов не дождались своей очереди и ушли. Банк предложил неплохой процент по вкладу, но, посмотрев на все это безобразие, я просто забрал деньги и ушел, потратив на развлечение в виде ожидания, наблюдения, внесения и забора денег в общей сложности 2 часа.
За что большое спасибо всему дружному коллективу отделения Глобэкс Банка в Лотте-Плаза (Москва)
Банк пока не ответил на этот отзыв.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ГЛОБЭКС
Нарушения требований 383-П ЦБ РФ О ПРАВИЛАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Как руководитель организации работаю с банком Глобекс (дополнительный офис на Сенной Петербургский филиал) с 2007 года - более 10 лет, много раз рекомендовал своим клиентам и партнерам, вместе пережи...
759 0
Списали комиссию за перевыпуск карты
Я, давний и постоянный клиент банка «Глобэкс», до февраля 2016 года была очень довольна сотрудничеством с Банком. Однако произошло следующее : к одному из открытых мною депозитов была выпущена карта V...
755 0
Отказ в открытии счета для РКО юр. лица
Добрый день! Мною была зарегистрирована компания ООО "Строй К" инн: 78062733800 и я с комплектом документов (все учредительные + договор на аренду офиса) подъехал в отделение 17.07 для открытия счета....
670 0
Работа iBank
И снова о замечательном Глобэксбанке, ведь зарекался же иметь с ним дело! ))Конечно, огромное спасибо за оперативное открытие счета, но проблемы возникли сразу же при работе с iBank: во-первых, сис...
532 0
"Палки в колеса"
Добрый день! У нас ООО "ЛПК" - сложилась следующая ситуация (я являюсь генеральным директором фирмы). Мы открыли расчётный счет в АО "ГЛОБЭКСБАНК" СПб филиале. Мы занимаемся закупкой переработкой и ре...
521 0