Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Открытие
28 июня 2017 года, via irecommend.ru

Непрофессионализм работников зашкаливает, организация работы ниже плинтуса

банка Открытие
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
(495)787-787-7,8(800)700-787-7
Довелось нам на днях посетить банк Открытие, а точнее его дополнительный офис на Каланчевской улице у м. Красные ворота.

Вероятно, для видимости, при входе стоит терминал для получения талона в очередь. Почему для видимости? Потому что работники забивают на эту самую очередь. Высвечиваются любые номера и буквы кроме тех, которые есть у ожидающих в зале. Но, даже если и появится номер из очереди, то пройдет последний из получивших талон, что говорит о том, что в этом заведении все делается через место чуть ниже спины. Впрочем, мы почему-то совершенно не удивлены, учитывая, кому принадлежит данный банк.

Кроме того, любый желающий, который понахальнее, может просто подойти к операционисту и последний начнет его обслуживать и это несмотря на то, что очередь, воспитанные люди ожидают.

Обслуживание.

Да, перед вами извинятся за ожидание более 3 часов при наличии 3 человек перед вами на момент получения талона, но, именно на вас операционист будет учиться работать, задавая бесконечные вопросы таким же "профессиональным" коллегам, поэтому, как вы понимаете, операция, которая в других банках занимает не более 5-7 минут в этом банке займет минут 30 (как в нашем случае). И здесь все через то же место.

Безобразнейший банк с безобразнейшим обслуживанием и некомпетентным персоналом.

Если есть выбор, пользуйтесь услугами другого банка.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ОТКРЫТИЕ

Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Не самый худший, но много минусов

С банком Открытие знакома очень хорошо, поэтому расскажу о его недостатках и достоинствах.

Хотя о достоинствах сложно говорить, банк Открытие ничем не выделяется среди банков.

Правда была у меня...
Модератор для банка Открытие
7 декабря 2015 года

Банк действительно стал для меня "открытием", первый банк, где банкомат не принимает наличку и где клиентов держат за дураков

Всем привет! Хочу рассказать о своем сверхнеудачном опыте работы с этим банком. Все началось с того, что я заказала карту дебетовую Много.ру, чтобы пользоваться ей как обычной картой для оплаты в мага...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Блокировка карт

АНТИРЕКЛАМА. Вчера Банк "Открытие" заблокировал ВСЕ мои карты. Без объяснения причин. Ни по горячей линии, ни в опер. зале в отделении банка никто уже второй день не может сказать, в чем дело. Деньгам...
Модератор для банка Открытие
2 сентября 2016 года

Никогда не кладите деньги в ячейки банка Открытие!

Доверили свои деньги банку Открытие, чем своершили огромную ошибку! Деньги от продажи квартиры лежали в ячейке, которую переоформил на нас продавец. Мы вынули половину денег. Вторую оставили. Через ме...
Модератор для банка Открытие
2 октября 2015 года

Почему банк не подумал о клиентах?

За последнюю неделю я в Московских аэропортах был раза четыре. Все аэропорты завешаны рекламой Банк ОТКРЫТИЕ, рекламируют увеличенное начисление миль по Аэрофлот Бонус. Это все отлично и действительно...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru