Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Открытие
27 апреля 2017 года, via irecommend.ru

Очень недовольна обслуживанием

банка Открытие
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
(495)787-787-7,8(800)700-787-7
Я думала, что дело только в том отделении, куда я впервые пришла, чтобы открыть вклад. Вовсе нет! Побывав уже в трех отделениях этого банка, я вынуждена признать, что это банк не заслуживает доверия клиентов. Расскажу по-порядку.

- Огромные очереди и огромное время ожидания. Каждый раз, приходя в отделения (разные) я наблюдала, как от силы 2 (редко 3) оператора обслуживают людей, пока остальные прохаживаются в стороне. А люди сидят в этой духоте, теряя свое драгоценное время.

- Уникальная медлительность работы операторов. Утром я пришла в одно из отделений, где было 3 оператора и никого в очереди, кроме меня. Освободившись, оператор зевнула, посмотрела на меня вскользь, взяла телефон и отошла с рабочего места! На руках у меня был уже талончик, и я ждала при полном отсутствии очереди эту девушку оператора пятнадцать минут.

- Такое впечатление, что операторы просто не хотят обслуживать. Очень нехотя отвечают на вопросы. На дополнительные вопросы отвечают с раздражаением.

- Вызывает большое раздражение, что карта платная (если не выполняются определенные условия, которые лично для меня невыполнимы). Во всех банках, включая Сбербанк в наличии бесплатная карта, но этот банк... Причем, очень хитро всё устроено, что если хочешь бесплатную карту, нужно открыть вклад, но без карты онлайн вклад не открыть - так навязывают именно платную карту для того, чтобы открыть онлайн вклад! Я считаю это возмутительным! Если бесплатная карта к продукту, по какому праву я вынуждена брать платную карту, чтобы открывать онлайн вклад? Эта мелочность просто очень сильно возмущает и раздражает.

Все мои наблюдения говорят мне о том, что банку просто наплевать на клиентов.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ОТКРЫТИЕ

Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Не самый худший, но много минусов

С банком Открытие знакома очень хорошо, поэтому расскажу о его недостатках и достоинствах.

Хотя о достоинствах сложно говорить, банк Открытие ничем не выделяется среди банков.

Правда была у меня...
Модератор для банка Открытие
7 декабря 2015 года

Банк действительно стал для меня "открытием", первый банк, где банкомат не принимает наличку и где клиентов держат за дураков

Всем привет! Хочу рассказать о своем сверхнеудачном опыте работы с этим банком. Все началось с того, что я заказала карту дебетовую Много.ру, чтобы пользоваться ей как обычной картой для оплаты в мага...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Блокировка карт

АНТИРЕКЛАМА. Вчера Банк "Открытие" заблокировал ВСЕ мои карты. Без объяснения причин. Ни по горячей линии, ни в опер. зале в отделении банка никто уже второй день не может сказать, в чем дело. Деньгам...
Модератор для банка Открытие
2 сентября 2016 года

Никогда не кладите деньги в ячейки банка Открытие!

Доверили свои деньги банку Открытие, чем своершили огромную ошибку! Деньги от продажи квартиры лежали в ячейке, которую переоформил на нас продавец. Мы вынули половину денег. Вторую оставили. Через ме...
Модератор для банка Открытие
21 февраля 2017 года

Рыба гниет с головы

Буду благодарна если обратят внимание не только на операционистов, работающих в банке Открытие и его филиалах но и на выше-стоящее руководство, а именно на Люпину Ольгу Владимировну, которая работает ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru