Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


OlgaRamazanova для банка Открытие
27 июня 2019 года

Жалоба

банка Открытие
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
(495)787-787-7,8(800)700-787-7
1. Прежде чем подошла моя очередь, я прождала минут 30, талоны не работали, в опер.зале были 3 операциониста и как выяснилось позже куратор отделения Долматова Анна Вячеславовна.
2.Пользуюсь картой с ноября 2018 года, карта зарплатная!
28.03.19 Банк заблокировал карту, не предъявив никакого документа на каком основании. При визите в Банк, сотрудники мне сказали, что заблокировали карту по причине моего банкротства, но опять же никаких документальных подтверждений не предъявили. И никого не смутило, что меня признали банкротом еще 26.02.2018 года и ввели реализацию имущества.  Я обратилась к своему Арбитражному управляющему Корабейнику Александру Николаевичу( ИНН 771802337533. Запись номер 416 в реестре Ассоциации МСОПАУ)  утвержденного 21.03.2019 года , он в письменном виде запросил документы ( ходатайство и реквизиты карты а так же справку с места работы ,что перечисления зарплаты идут именно на карту этого банка). Я  написала ходатайство Арбитражному управляющему об исключении из конкурсной массы денежных средств и предоставила все остальные необходимые документы. Получив письмо-уведомление о разблокировке карты, которое было направленно Почтой России ,26.06.19 я тем же днем пошла в банк.
26.06.2019 года , я предоставила в Банк Уведомление от Арбитражного управляющего уведомление о снятии ареста с моей зарплатной карты ,которая является единственным источником дохода для существования. На что Банк, ответил отказом, при чем сотрудники Банка Шурман Артем Николаевич и Долматова Анна Вячеславовна, активно переписывались по рабочей почте с отделом, которому предоставляли все копии моего уведомления от Фин.Управляющего. На словах они мне отвечали отказом перечитывая сообщения из эл.почты, но предоставить в письменном виде, все, что они говорили ,отказывались ( что противоречит закону о защите прав потребителя) и просили написать некое заявление по их регламенту, но регламент так же отказались показывать( Есть записи видео). Проведя там 2 часа, с точки мы не сдвинулись, сотрудники продолжали стоять на своем, далее мною все же было написано обращение ОБР-312962-Р2F3T3.  Пообещали ответить в этот же день, но, как мы видим, ответа не последовало.  В социальной сети Вконтакте, мои сообщения продолжают игнорировать.
Не понимаю в чем сложность ответить в кратчайшие сроки, мне этот документ необходимо передать арбитражному управляющему, чтобы было понимание в каком направлении двигаться дальше, переделывать его или это не правомерно со стороны банка. Повторюсь, это единственный мой источник дохода, и я жду по непонятным причинам уже 4 месяца.
Прошу разобраться и в кратчайшие сроки предоставить мне ответ, в противном случае, я буду вынуждена обращаться в суд.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ОТКРЫТИЕ

Модератор для банка Открытие
2 сентября 2016 года

Никогда не кладите деньги в ячейки банка Открытие!

Доверили свои деньги банку Открытие, чем своершили огромную ошибку! Деньги от продажи квартиры лежали в ячейке, которую переоформил на нас продавец. Мы вынули половину денег. Вторую оставили. Через ме...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Не самый худший, но много минусов

С банком Открытие знакома очень хорошо, поэтому расскажу о его недостатках и достоинствах.

Хотя о достоинствах сложно говорить, банк Открытие ничем не выделяется среди банков.

Правда была у меня...
Модератор для банка Открытие
23 сентября 2016 года

Банк занимается мошенничеством и разводом.

Тоже негативку напишу. Являюсь клиентом, у меня ипотека в банке. Вначале, когда ток взял кредит, в след. месяце сделал частично-досрочное погашение. В итоге, как выяснилось, его мне не засчитали, так ...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Блокировка карт

АНТИРЕКЛАМА. Вчера Банк "Открытие" заблокировал ВСЕ мои карты. Без объяснения причин. Ни по горячей линии, ни в опер. зале в отделении банка никто уже второй день не может сказать, в чем дело. Деньгам...
Модератор для банка Открытие
17 октября 2016 года

Премиум

1 октября заказала премиальную карту Visa Signature. По заверениям сотрудника - максимальный срок выпуска - 7 дней. 16 число. Три звонка в банк дали один ответ - ждите, с вами свяжутся.
"Спасибо" бо...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru