Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


RomanS2018 для банка Ренессанс Кредит
22 февраля 2019 года

Клиенты «Ренессанс Кредит» стали активнее пользоваться дистанционными каналами для решения сервисных вопросов​ ​

банка Ренессанс Кредит
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
(495)981-0-981,8(800)200-95-50
«Ренессанс Кредит» проанализировал поведение своих клиентов в части получения дистанционного обслуживания. Результаты исследования показали, что по итогам 2018 года количество пользователей, предпочитающих взаимодействовать с банком через онлайн-каналы, увеличилось на 82%. При этом число клиентов, обращающихся в контактный центр, уменьшилось на 20%.​ ​

«В 2018 году мы приступили к реализации проекта по автоматизации дистанционного сервиса, целью которого является изменение поведения клиента и формирование навыка получения обслуживания в более удобных для него каналах. В ходе проекта уже реализовано 16 новых функций, которые соответствуют наиболее частым запросам клиентов, среди которых, например, активация карт и назначение пин-кода, получение графика платежей и справок, расчет суммы досрочного погашения и многие другие. Мы смогли переориентировать большую часть наших активных клиентов на использование цифровых сервисов, которые делают проще и удобнее процесс взаимодействия с банком, а также позволяют самостоятельно совершать различные операции, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – При этом мы внимательно следим за качеством предоставляемого сервиса и регулярно запрашиваем у наших клиентов обратную связь. По итогам прошедшего года был зафиксирован рост индекса потребительской лояльности (NPS) текущих клиентов банка – он увеличился на 15%».​ ​

В качестве основного канала взаимодействия с банком по сервисным вопросам большинство клиентов по-прежнему выбирают контактный центр. В 75% случаев эти вопросы решаются всего за один звонок. Чаще всего клиенты обращаются по тематикам, связанным с досрочным погашением, с суммой и датой планового платежа по кредиту, с активацией карты и назначением пин-кода. При этом по мере совершенствования онлайн-сервисов число обращений в контактный центр по этим и другим тематикам снижается. Так, например, количество звонков с целью подтверждения поступления средств на счет для погашения платежа уменьшилось в два раза. Аналогичная динамика была зафиксирована и по числу звонков с вопросами, касающимися полного и частичного досрочного погашения кредита.​ ​
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Модератор для банка Ренессанс Кредит
19 февраля 2016 года

Отзыв сотрудника о работе в Ренессанс Кредит и советы для клиентов!

Доброго времени суток!

Я работаю специалистом отдела привлечения клиентов в ООО КБ "Ренессанс Кредит" с августа 2013 г., в операционном центре города Пенза. Отзыв мой будет только как сотрудника ба...
Модератор для банка Ренессанс Кредит
10 ноября 2015 года

Прошу отключить от смс рассылок

Никогда не брала кредит в банке и не имела с ним никаких отношений. Постоянно приходят сообщения о различных предложениях, акциях и т.д. При обращении в банк по телефону запросили мои персональные дан...
Модератор для банка Ренессанс Кредит
11 декабря 2015 года

Борцы с терроризмом и отмыванием

Предыстория. Являюсь, вернее являлся клиентом банка ренессанс кредит уже с полгода. Приносил им три раза на депозит свои деньги. Неплохие ставки по депозитам. Подарили дебетовую карту. Пользуйся, гово...

Переплата

Брали кредит на бытовую технику в Мвидео 26.06.2016. В июле решили полностью погасить задолженность по кредиту. Позвонив на горячую линию автоинформатора, мне сообщили полную сумму погашения - 72389.1...
Модератор для банка Ренессанс Кредит
22 октября 2015 года

Ужасный банк. Никому не посоветую

Все началось с того, что решила я в этом несчастном банке взять кредит. Я заполнила заявку он-лайн, мне очень оперативно перезвонили и записали в удобное отделение на следующий день. Когда я пришла в ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru