Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Отвратительное отношение к своим клиентам

банка Российский Капитал
121069, г. Москва, ул.Большая Молчановка, д.21а
(495)775-86-86
Суть проблемы у меня такова:есть ипотечный кредит в банке Российский капитал.В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в фервале 2016 года про программу помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства №373).Решила воспользоваться данной программой.Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов.После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию получила утвердительный ответ,не только в устном виде,но и на электронный адрес от сотрудника банка, письмо с полным описанием программы помощи и перечнем необходимых документов для участия в ней(это уже было 24 марта).Сотрудник банка заверил меня, что я могу прийти в банк и подать заявление.По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня (обязательно нужна справка выписка из ЕГРП на всех членов семьи,которая стоит не дешево). Предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ,я еще раз пришла в банк,где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка,чтобы уточнить об участии банка в программе помощи, и может ли она принять заявление без выписок из ЕГРП.Специалист московского главного офиса заверил,что проблем нет пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже (СОТРУДНИКАМ БАНКА : ВЫ ЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПРОВЕРЬТЕ звонок был в районе 14-15 часов по мск времени 22.06.16г.!!! ). 29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал,что скорее всего будет положительный ответ, и ждать звонка от банка.В итоге, не дождавшись звонков от банка,в конце июля начала сама звонить в филиал банка,куда сдавала документы и мне сообщают,что банк не сотрудничает с АИЖК и у них никогда не было такой программы.А на горячей линии специалисты говорят обратное.Почему такая двоякая информация никто не может объяснить.Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов, с начальником отдела,но безрезультатно, не отвечает (главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону,через минуту я звоню на горячую линию,его нет на месте, отвечают "милые"девушки, попробуйте перезвонить позже.ВОТ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ! и это было неоднократно).Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов, бесполезно, каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО,говорит сейчас соединю,переключает на других, а те свою очередь тоже на других (бесконечный круг) и в итоге звонок прерывается.Звоню повторно все тоже самое. Меня в этой всей ситуации возмущает то,что если программа на самом деле в этом банке не действует (хотя банк российский капитал стоит в списке под номером 68) как банк -партнер участник программы помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации), ПОЧЕМУ "СПЕЦИАЛИСТЫ" БАНКА ДАЮТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, И КТО В ИТОГЕ ОТВЕТИТ ЗА ТО,ЧТО Я ПОТРАТИЛА НЕМАЛЕНЬКУЮ СУММУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРП И ВРЕМЕНИ. Еесли бы изначально сказали,что нет такой программы у них, я бы не собирала пакет документов.В общем хочу сказать, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С БАНКОМ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ , НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!!!
Поделитесь, чтобы знали все!

ОТВЕТ БАНКА

Российский Капитал
6 сентября 2016 года
Уважаемая Юлия!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением, Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

Срок рассмотрения кредита превысил

Здравствуйте, хотела бы выразить глубочайшее недовольство по поводу оформления кредита в банке Роскапитал. Таким образом, 15.04.2016 года я около 12 часов оставила заявку на получение потребительского...

Долгое рассмотрение кредитной заявки

Решил я взять кредит в банке Российский Капитал, который находится по адресу ул. Муртазина, 3, Учалы, Респ. Башкортостан и пожалел об этом, заявку на кредит оставил 16.05.2016, прошло на данный момент...

Хамское обслуживание

По не понятным причинам попросили закрыть счёт, хотя все документы, подтверждающие операции, были предоставлены в банк.
При открытии счёта получил электронную подпись, взял сертификат, чтобы активиро...

Не возвращают ПТС

Был автокредит в АйМаниБанк. Последний переуступил кредит РосКапБанку. Оплачивал кредит вовремя, в апреле 2017 досрочно погасили кредит. Написал заявление в начале апреля на выдачу ПТС в офисе Красноя...

Не могут найти ПТС!

Погасил кредит! Пришёл в банк за птс через 3 дня, а мне говорят, что не могут его найти! Просто отвратительное отношение к клиентам! Больше не буду связываться с коммерческими банками и Российский Кап...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru