Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


К несчастью, я все еще клиент этого банка

банка Русский Стандарт
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
(495)748-0-748,8(800)200-6-200
После воскресного "поздравления с Пасхой" от Банка "Русский стандарт" просто не могу не поделиться своими впечатлениями.

К сожалению, я все еще клиент этого банка: у меня была их кредитка, которую мне недавно любезно предложили перезакрыть потребительским кредитом под более низкий процент. Все шло нормально, пока в ходе совершения последнего платежа по кредиту я не забыла карту в банкомате. Банкомат заблокировал карту и выплюнул ее, сотрудники оповестили.

Проходит несколько дней, и вот в воскресное пасхальное утро, когда я досматриваю сладкие сны, раздается звонок. Девушка с нервическим голосом начинает тараторить о том, что я не внесла платеж. Почему не внесли, когда внесете? - и называет сумму вдвое больше месячного платежа. Доброе утро, мол, дорогой клиент! Почему, спрашиваю, такая сумма? - это с учетом рекомендуемого платежа за следующий месяц! Вот зачем? Описываю ситуацию, рассказываю про забытую и заблокированную карту, прошу меня проинформировать, может ли невнесение платежа быть связано с блокировкой. "Какая карта??" - насмешливо спрашивает девушка, - "я вам звоню по кредитному договору!" - снова пытаюсь объяснить ситуацию и прояснить вопрос. Девушка ведет себя, как ученик коллектора и требует срочно, именно сегодня бежать в отделение и решать вопрос, не может ничего мне пояснить. С такими грубыми и некомпетентными сотрудниками я еще нигде не сталкивалась! Призывала ее разговаривать со мной корректно и не повышать голос - на том конце провода хлопали глазками и продолжали надменно трещать, отрицая свою невежливость.

Чтобы унять злость и высказать все, что я о них думаю, заглянула в банк, благо, на месте вопрос уладили в 10 минут. Но как я была зла все утро!!

И за время сотрудничества с этим банком (три года) - много неприятных впечатлений:

- страхование жизни при получении кредитки: сначала объявляют страхование обязательным, потом система не принимает платеж, и я узнаю об отсутствии страховки только спустя несколько месяцев.

- пишут в договоре число внесения платежа, потом оказывается, что при оплате этим числом накапливаются штрафы.

- сотрудник рекомендует решить вопрос с переводом между счетами (карты и кредита - зачем их стаолько - другой вопрос) через интернет банк. Заходишь в банк - и видишь данные по счету, но не видишь карты!

Вечно льстивые письма и нелепица в работе плюс конский процент и комиссии. Отдаю текущий кредит и впредь обхожу этот банк за три версты!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ

Модератор для банка Русский Стандарт
13 ноября 2015 года

Обманом всучили кредитную карту

Граждане будьте бдительны, НИКОГДА не доверяйте этому банку, где работаю одни мошенники! Мне позвонила менеджер банка и настойчиво предлагала получить кредитную карту. А чтобы привлечь внимание клиент...

Заключение договора путем обмана

Сняли 900 рублей с карты "банк в кармане". При обращении за кредитной картой с лимитом 75000 руб по звонку из банка по факту выдали кредитку на издевательские 10000р. Кроме того в нагрузку навязали ка...
Модератор для банка Русский Стандарт
24 сентября 2015 года

Отзовите лицензию у банка русский стандарт-мошенника

Хочу обратиться ко всем в том числе и ЦБ России (хотя я уже писала в органы), как работает этот банк, как обманывает людей и каким образом пытается уйти от ответа, на конкретно поставленные вопросы.
...
Модератор для банка Русский Стандарт
18 ноября 2015 года

Расплачивалась очень долго, а заплатила и переплатила ОЧЕНЬ много!

Покупала телефон в кредит, одобрил банк "Русский Стандарт", кредит я выплатила вовремя, а потом появилась карта, и началось веселье! Деньги с карты потихоньку использовались полностью, и на карту клал...
Модератор для банка Русский Стандарт
22 апреля 2016 года

Банк - мошенник

При открытии вклада клиентам навязывают "бесплатную" подарочную карту. Типа на неё в конце срока упадёт сумма вклада с процентами . Карта просят активировать. Для этого оплатить хотя бы 10 руб за моби...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru