Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Закрыть в БРС счет это не так-то просто - заодно получите потребительский кредит

банка Русский Стандарт
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
(495)748-0-748,8(800)200-6-200
На своё счастье до недавних пор я не знала никаких проблем с банком Русский Стандарт, хоть и являлась его клиентом с 2013 года. В ту пору я обзавелась Почтовой картой - был относительно неплохой вариант дебетовой карты, главными преимуществами которой являлись: возможность перечислить на неё деньги через почтовое отделение любому лицу (хоть кто мне отправить нужную сумму с любого уголка нашей станы) и начисление процентов на остаток - правда, довольно быстро, через несколько месяцев, как я этой Почтовой картой обзавелась, проценты снизили до минимума и так они и были крошечными до 2017 года. С марта этот проект с почтовыми картами закрыли, а летом у меня истек срок действия самой карты МастерКарт. Счет без карты в БРС - штука накладная, чтобы снять на него поступившие деньги нужно заплатить минимум 50 рублей комиссии и никаких при этом "плюшек".

Вообщем, не хотела я этого, но банк вынудил меня остаться без его услуг. То что сейчас у них есть из предложений по дебетовым картам - тоска горькая и лоховтирательство, не надо мне такого счастья.

Пошла я в одно из отделений (в центре Москвы) счет закрывать. Народу в тот день было мало, очереди практически не было. Через банкомат сняла круглую сумму, остаток целиком до копеек перевела на телефон, и к девушке-оператору. Та сняла копию с моего паспорта, меня сфотографировала, довольно долго возилась и среди бумаг на закрытие подсунула так невзначай согласие на обработку персональных данных. Я подписывать его отказалась и разошлись дружно-мирно: у меня на руках осталась копия заявления о закрытии счета. Сразу его не закрывают - в течении трех месяцев, известят СМС-кой на телефон и надо будет подойти в отделение получить потом по факту бумагу о закрытии счета. Таскаться в банковское отделение лишний раз мне некогда, но что делать, с банками всегда так, побегай как собачка с их бумажками, могут задать квест похлеще чем в госучреждении. На тот момент я ещё не знала что прийти в Русский Стандарт придется не один раз, как я планировала.

На следующий день, в самый неподходящий момент - знаете бывает когда куча дел одновременно и надо сделать их все и сразу и быстро, вдруг я получаю звонок с незнакомого номера. Беру трубку - ну мало ли что, вдруг это в детской поликлинике телефон поменялся или наш педиатр опять звонит с какого-то нового номера. На том конце обращаются ко мне по имени-отчеству и заявляют что мне надо срочно подойти в такое-то отделение Банка Русский Стандарт и донести документы на мой потребительский кредит. Выяснять откуда у меня взялся (или не взялся, планируется взяться) потребительский кредит когда я про него ни сном не духом, мне категорически некогда, я кладу трубку.

Вечером захожу всё-таки в это отделение - вопрос надо выяснить, кто знает с какими целями у меня вчера оператор копировала паспорт и снимала мою физиономию - после странного звонка я потеряла всякую уверенность что не подписала в банке ничего лишнего, тем более одну "левую" бумажонку мне пытались подсунуть - как факт.

Стою очередь - минуточку, минут сорок даром потерянного времени, попадаю к другому оператору. Она смотрит - никаких кредитов на меня вроде как не открыто. Откуда такой звонок? Уверяет что согласие на обработку персональных данных использовано то самое, с моей дебетовой карты которую я закрывала накануне. Ага, на почте в 2013 году я типа подписала такую бумагу. Пишу еще два заявления: одно дать мне справку о том что в БРС у меня никаких кредитов нет, второе - отзыв на обработку персональных данных, не нужны мне их путающие мозги звонки и письма.

Итого: в первый день подсунули документ и не предупредили о том что дали (рассеянный клиент мог бы подумать что это один из документов на закрытие счета), нервотрепка на следующий течении день (что там на меня успели открыть), час потерянного времени в банке. И идти мне туда ещё раз, забирать теперь не один документ (о закрытии счета, как планировалось), а три. И хранить их как зеницу ока, с таким-то банком.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ

Модератор для банка Русский Стандарт
13 ноября 2015 года

Обманом всучили кредитную карту

Граждане будьте бдительны, НИКОГДА не доверяйте этому банку, где работаю одни мошенники! Мне позвонила менеджер банка и настойчиво предлагала получить кредитную карту. А чтобы привлечь внимание клиент...

Заключение договора путем обмана

Сняли 900 рублей с карты "банк в кармане". При обращении за кредитной картой с лимитом 75000 руб по звонку из банка по факту выдали кредитку на издевательские 10000р. Кроме того в нагрузку навязали ка...
Модератор для банка Русский Стандарт
24 сентября 2015 года

Отзовите лицензию у банка русский стандарт-мошенника

Хочу обратиться ко всем в том числе и ЦБ России (хотя я уже писала в органы), как работает этот банк, как обманывает людей и каким образом пытается уйти от ответа, на конкретно поставленные вопросы.
...
Модератор для банка Русский Стандарт
18 ноября 2015 года

Расплачивалась очень долго, а заплатила и переплатила ОЧЕНЬ много!

Покупала телефон в кредит, одобрил банк "Русский Стандарт", кредит я выплатила вовремя, а потом появилась карта, и началось веселье! Деньги с карты потихоньку использовались полностью, и на карту клал...
Модератор для банка Русский Стандарт
22 апреля 2016 года

Банк - мошенник

При открытии вклада клиентам навязывают "бесплатную" подарочную карту. Типа на неё в конце срока упадёт сумма вклада с процентами . Карта просят активировать. Для этого оплатить хотя бы 10 руб за моби...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru