Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 декабря 2015 года, via www.banki.ru

Банкомат не зачислил средства, жду денег 4-й день

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
25.12.2015 г. в 17:30 вносил средства через банкомат в ДО "Звездный" для погашения аннуитетного платежа по ипотеке. Внеся 55 тыс. руб. пятитысячными купюрами, получил квитанцию о зачислении средств на карту, привязанную к счету (№ карты 5321...89), и банкомат ушел в перезагрузку (появилась надпись, что банкомат "is out of service" или вроде того). Не придав этому должного значения, внес еще 6,5 т.р. в соседний терминал, деньги были зачислены, в квитанции отражена сумма поступления.
Придя домой обнаружил, что после 1-го пополнения баланс карты изменился со 112.36 руб. до 55112.36 руб., а после 2-го пополнения - со 112.36руб. до 6612.36 руб., т.е. мои 55 тыс. руб. остались в недрах банкомата, а на счет реально так и не попали. Зашел в интернет-банк, увидел то же самое - только одну транзакцию на пополнение счета на 6500 руб. Позвонил по тел. 329-5050, получил консультацию, что необходимо успеть до закрытия ДО написать заявление об оспаривании транзакции и не взимании пени/штрафов, т.к. средства внесены мною, но не поступили на счет не по моей вине.
Операционист в офисе приняла заявление и на словах пообещала оказать содействие в скорейшем возврате средств на счет, заведя это как инцидент в АБС. На следующий день 26.12.2015 г. ради перестраховки (не хочу иметь просрочек, тем более не по своей вине) внес дополнительно на счет 54950 руб. В понедельник, 28.12.2015г. аннуитет в размере 61408 руб. был зарезервирован на счете. Баланс счета сейчас 153.88 руб. Поскольку впереди длинные праздники, и предстоит еще немало расходов, "зависшая" сумма для меня крайне критична! Прошу решить вопрос в оставшиеся 2 дня и перечислить средства на мой р/счет. Уверен, найдется масса решений, как это можно сделать. В ДО, к сожалению, сотрудники не могут ничем помочь в данной ситуации, к ним никаких претензий нет. В противном случае непонятно, почему я за пользование средствами банка плачу ежедневно %% и пени в случае просрочки, а банк уже 4-й день не может зачислить мои средства на мой р/счет и ссылается на регламенты по 2-х недельному исполнению таких заявлений. При этом ни о каких компенсациях клиенту %% по зависшей сумме (за 14 дней это 253,15 руб. с 55 т. руб. при моей ставке кредита в 12% годовых) речи не идет. Готов предоставить копии квитанций и пр. необходимую информацию. Заранее благодарю!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...

Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не ...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 ноября 2016 года

Расчетная валюта МПС

После 5 обращений (колл центр, 2 офиса, 2 заявления и 2 сообщения в интрент банке) четкого ответа нет, а ответ на последнее заявление является копией вопроса.

В связи с этим считаю, что у банка не...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru