Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Pitjet для Банка "Санкт-Петербург"
13 сентября 2018 года

не удалось открыть валютный счет

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
Отвратительно и некомпетентно.
Задача: ООО-шка, обслуживающаяся в банке, наверное, 5-ый год, открывает счет в Евро. (4 года назад счет в USD открыли за день)
Четверг - личный визит к менеджеру (М) с вопросом о том, какие документы нужны. М смотрит в экран и говорит, что ничего не надо, все сделаете в банк-клиенте и на следующий день будет счет. В тот же день - заявление в банк-клиенте.
Пятница - звонок в банк. Ответ - документы получены, все в порядке.
Понедельник во второй половине дня - сообщение в банк-клиенте (!), что нужно заполнить и подписать лично директором дополнительную форму о том, что мы не налоговые резиденты США (заранее об этой форме не предупредили).
Вторник - по телефону говорят, что все документы у нас в порядке и сейчас откроют.
Вечер четверга - счета нет, сообщений нет.
Общая оценка - отвратительно и некомпетентно. Завтра говорю этому банку "пока"
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...

Невозможно снять наличные в банкомте

Второй день не могу снять деньги в банкоматах! Каждый раз пишет "ваша карта не может быть обслужена в нашем банкомате", первый раз звонила на горячую линию, сказали, что банкомат якобы неисправен, при...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...

Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru