Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Потеряли деньги

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
Добрый день. Хочу выразить свое огромное недовольство работой банк Санкт-Петербург. 1 мая 2017 г. я совершала платеж в мобильном приложении. Оплачивала интернет-услуги. Деньги были списаны с моего счета. Все нужные реквизиты для отправки денежных средств в целью оплаты услуг были введены верно. Но денежные средства не поступили по назначению. Я обратилась в банк с вопросом, т.к. в мобильном приложении предусмотрена моментальная оплата различных видов услуг, а с момента перевода прошло несколько часов. В итоге в интернет банке мне написали, что произошла ошибка и мои деньги куда-то непонятно куда перенаправили и не указали, когда мои деньги будут возвращены. Я позвонила в кол-центр банка, девушка сказала мне, что да, действительно мои деньги потеряли, но постараются мне вернуть, на мой вопрос, почему так произошло, она ответила: "майские праздники же!". То есть сотрудники банка Санкт-Петербург считают, что на праздники можно халатно выполнять свои обязанности и аргументировать свои ошибки фразой: "ну праздники же". Я попросила девушку по телефону принять мою жалобу касательно работы банка, она ответила: "идите в офис и пишите". Из-за того, что в банке работают некомпетентные люди, мой платеж не ушел, мне пришлось брать у интернет-компании доверительный платеж (а это лишние траты, которые я понесла по вине вашего банка) + ко всему этому мне пришлось нервничать и выяснять где же мои деньги! А ваши сотрудники даже не соизволили извиниться. Мне неприятно быть клиентом вашего банка, это не первый случай, когда вы подводите клиентов. Поскольку, у меня зарплатный проект у вас, и я не могу просто так закрыть счет, но ничего приятного в сотрудничестве с вашим банком нет.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...

Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не ...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 декабря 2015 года

Банкомат не зачислил средства, жду денег 4-й день

25.12.2015 г. в 17:30 вносил средства через банкомат в ДО "Звездный" для погашения аннуитетного платежа по ипотеке. Внеся 55 тыс. руб. пятитысячными купюрами, получил квитанцию о зачислении средств на...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru