Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не зря, потому что после этой ситуации расхотелось совершенно иметь какие-либо отношения с этим банком. Я оформила кредитный договор 14.04.2015 и на сегодня мной выплачено 70%, в подтверждении слов о моей добросовестности как клиента. 1 апреля 2016 я уезжала в отпуск, несколько дней до этого страховая компания сообщила по смс и по-моему даже звонили, сообщив о том что мне нужно продлить договор, в этот день я посетила офис ВСК Страховой дом и заплатила страх. премию оформив продление страховки, которая заканчивалась только 14.04.16. Сотрудник страховой уточнил смогу ли я отвезти в банк документы, конечно нет, я уезжаю в отпуск. Мне сообщили что отвезут сами. Банк все эт время ни давал о себе знать (ни смс, ни письма, ни звонка). Совершенно случайно открываю приложение и обнаруживаю сообщение от банка (длинное до конца даже не дочитала) о том что я должна была сделать, я пишу что все должно быть сделано...ну тут и началась эпопея....закончилась списанием штрафа в размере 5000 руб. по пункту договора 7.3.  По данному пункту обращу внимание всех банк ВПРАВЕ взыскать штраф, перевод на русский - это значит что банк сам принимает данное решение, т.е. по своему усмотрению может и не взыскивать, нежели если бы в пункте было написано что клиент ОБЯЗАН оплатить, тогда вообще без вариантов.  Вот представители банка меня этим пунктом и тыкали. НО по пункту договора 5.1.21. заемщик должен в течение 5 (ПЯТИ) календарных дней после уплаты страховой премии предоставить оригиналы или УДОсТОВЕРЕННЫе страховой компанией копии подтверждающих уплату документов. Ни где не написано что я должна делать это лично, кроме как в случае предоставления оригинала. Получается что я уезжала в отпуск более чем на две недели, как добросовестны клиент все оплатила, при этом страховая компания документы в банк предоставила, но банка они не устроили и что же банк!? Опять таки не связался не сообщил, что его что-то не устраивает в предоставленных страховой компанией документах. В этой ситуации я им писала и просила проявить ко мне как к клиенту лояльность, ведь по факту страховка была. Нет мол имеем право взыскать, вот и взыскиваем, а то что у них клиент недоволен и негодует им получается все равно. И еще писали, что мы в мобю приложении Вам сообщили,  МОлодцы, но только что если у меня телефон кнопочный nokia 3310, как думаете скоро ли я на него установила Ваше приложение? Во всем мире официальном считается смс оповещение и e-mail. При чем рассылку рекламы делать Вам на мой номер ничего не мешает, а важную информацию мешает. Вообщем я действительно хочу вернуть свои 5000 руб., и очень надеюсь, что банк действительно прочитает мои доводы и встанет на строну клиента, т.к. у меня возникло ощущение что все представители банка просто видят в тексте "штраф, страховка, 5000 руб." и даже не вдаются в подробности, просто по накатаной отвечают.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 декабря 2015 года

Банкомат не зачислил средства, жду денег 4-й день

25.12.2015 г. в 17:30 вносил средства через банкомат в ДО "Звездный" для погашения аннуитетного платежа по ипотеке. Внеся 55 тыс. руб. пятитысячными купюрами, получил квитанцию о зачислении средств на...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
7 февраля 2017 года

Вводят комиссию за комиссией. Когда же они нажрутся уже?

После проведения операции перечисления займа от юрлица физлицу обнаружил списание немаленькой суммы. Списали именно с физлица-получателя.
В контакт-центре пояснили, что это у них теперь такая новая к...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru