Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Веста
28 июля 2017 года, via www.banki.ru

Веста Банк - жадный банк, которому безразличны клиенты

банка Веста
119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А
(495)775-43-88
Изначально открывал счет для ООО в этом банке из-за заманчивого тарифа. Там был пункт, что если операций по счету за месяц не проводилось, то комиссия за обслуживания не взимается. Оборотов по фирме у меня минимум и такой тариф меня вполне устраивал. Но внезапно в конце января мне пришла смс, что с меня списали за обслуживание счета! Оказалось, что тарифы они поменяли и теперь, если есть деньги на счете - они списывают абоненку. А если нет денег - тогда все ок, ну они же все равно ничего не делают. Ну ладно думаю, на почту все-таки приходило письмо с уведомлением о смене тарифов (и нужно было копаться в мелком шрифте, но я забил). Но это предыстория.

А история вот в чем.

Меняю в этом году я адрес своего ООО. Отправляю запрос в налоговую, мне приходит отказ. Пока я разбираюсь с налоговой, сотрудники которой, как известно, любят портить людям жизнь, мне звонят из банка и просят подтвердить адрес моей фирмы. Я говорю, что адрес сменил - мне говорят дайте выписку из ЕГРУЮЛ. Я говорю, что у меня с налоговой разборки, и когда будет выписка, я не знаю, ибо не хотят вносить изменения адреса. Мне отвечают, что не вопрос, все ок - как будет - несите.

И после этого мне втихаря (узнал я об этом только позавчера) блокируют счет! Не потому, что налоговая письмо прислала, а просто вот такая у банка политика... Но ни никто не позвонил сказать, что мне заблочили счет! Никакого письма, ни смс даже! Зачем вот нужно такое смс-уведомление, что когда со счета списывают деньги смс приходит. А когда счет блочат - то тишина! Что это вообще такое?

Более того, когда мне налоговики выставили штраф, я звоню в банк (25-го июля), спрашиваю могу ли приехать в банк сделать платежку через операциониста (деньги то они со счета абоненткой уже сожрали - надо вносить). Говорю им название своей фирмы, они смотрят данные фирмы, говорят "да, приезжайте, все сделаем, платежка 250р.". Спрашивается смотрел этот человек, который мне сказал приезжать делать платежку когда у меня счет заблочен?

И позавчера, 26-го июля я специально ради этого приезжаю в банк, чтобы узнать от Е.С-ной, сотрудника банка, что она ничем не может мне помочь, и вообще, что это я виноват, что не проверяю ежедневно их интернет-банк (куда они шлют свои уведомления, которым я не пользуюсь, и от которого у меня даже ЭЦП закончился). А еще я виноват, что налоговая не вносит изменения в ЕГРЮЛ, без выписки из которого с новым адресом они не хотят разблокировать счет. Она мне даже ЭЦП взамен истекшего не предложила сделать!

В сухом остатке - безразличие к клиентам. Но одно дело, когда такое отношение демонстрируют сотрудники гос.органов, которые присосались к кормушке и им на людей плевать. И совсем другое, когда такое отношение демонстрирует коммерческая контора, которая еще и берет за это деньги!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВЕСТА

Модератор для банка Веста
31 мая 2016 года

Снова проблемы с обменом валюты

Снова обратилась в этот банк по поводу обмена, уже подготовленная предыдущим случаем, зная, что полученные купюры надо будет внимательно изучить не отходя от кассы. И новая история. Теперь кассирше не...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru