Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года, via arb.ru

Грубое навязывание услуг в банке

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылка на официальную страницу новой услуги «ВТБ24-Онлайн» - http://vtb24.ru/promo/online/, где имеется следующая информация : «С 1 октября 2015 г. сервис «Телеинфо» прекращает свое действие. Для получения информации по своим счетам, картам, кредитам и вкладам рекомендуем вам подключиться к ВТБ24-Онлайн уже сейчас! ВТБ24-Онлайн выгодно отличается от системы «Телеинфо» тем, что позволяет не только отслеживать состояние своих счетов, но и совершать операции и платежи. Для подключения к ВТБ24-Онлайн вам необходимо один раз посетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение и обслуживание в ВТБ24-Онлайн совершенно бесплатно!» (обратите внимание на последнюю строчку).

Взяв паспорт я отправился в свое отделение банка, где в течении 15 минут сотрудник банка заполнял всевозможные формы и формуляры, сделал сканы моего паспорта, сфотографировал меня, когда же прозвучал совсем непонятный на мой взгляд вопрос - "Кто является собственником квартиры в которой я зарегистрирован", я насторожился и задал встречный вопрос: "Вы что, кредит на меня оформляете?" На что сотрудник банка ответил: "Нет, банковскую карту". Когда же я напомнил, что карта у меня уже есть и она действительная, мне было сказано следующее, что услуга "ВТБ24-Онлайн" подключается только в составе пакета услуг "Договор комплексного обслуживания", куда помимо всего прочего входит и еще одна карта. О том, что данный пакет платный, сотрудник банка умолчал (видимо из скромности). Далее я попросил позвать управляющего, который мне так же подтвердил, что подключить услугу ВТБ24-Онлайн я не могу. Только через подключение всего пакета полностью. Звонок на "горячую линию" - тот же ответ. Естественно от пакета "Договор комплексного обслуживания" я отказался. Через некоторое время я обнаружил, что пакет то не бесплатный (о чем писалось выше) http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx. Ни представители банка, ни сотрудники "горячей линии" ни смогли ответить - по какому распоряжению, указу и тд подключение одной (бесплатной) услуги возможно только при подключении платного пакета? Данного распоряжения нет и на официальном сайте ВТБ 24.

Прошу сотрудников банка предоставить мне (на их выбор) или бесплатное подключение услуги ВТБ24-Онлайн, на которую я, как действующий клиент банка, имею полное право. Либо, предоставить мне (любым удобным для Вас способом) копию распоряжения по которому подключение бесплатной услуги ВТБ24-Онлайн возможно только в рамках пакета услуг "Договор комплексного обслуживания".
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 2

9.0909  
Vladimir Vsvm
1 марта 2017 года
ВТБ-24 онлайн - полное говно
0  
itspb
18 июня 2018 года
согласен как и банк

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru