Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка ВТБ 24
2 июня 2017 года, via www.banki.ru

Хищение денег с карты ВТБ 24 на Мальдивах

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
23.05.2017г. при оплате покупок в магазине картой ВТБ 24 выяснилось, что на ней нет средств. Расплатившись наличными, воспользовавшись  интернетом? зашёл в свой личный кабинет и обнаружил
несанкционированные транзакции, совершенные в валюте MVR. Заподозрив неладное, я незамедлительно позвонил по телефону горячей линии ВТБ 24(8 495 777-24-24), рассказал о случившемся, оператор мне пояснил, что
данные операции совершены через сторонний банкомат путём снятия денежных
средств с использованием банковской карты и пин-кода. В ответ я сказал, что
банковская карта находится у меня, в данный момент нахожусь в Москве, за
границу не выезжал, третьем лицам карту не передавал. После, в телефонном
разговоре, я спросил у специалиста банка, как мне поступить в такой ситуации,
что предпринять, т.к. со мной такое впервые, я нахожусь в шоковом состоянии, на карте находилась приличная сумма денег; и поинтересовался
о возможности блокировки банковской карты в связи со случившимся, на что
оператор ответил, что можете этого не делать, т.к. на карте отрицательный
остаток (минус n-кол-во руб.), и с этого момента все последующие транзакции будут отклонены. Считаю, что
в такой ситуации сотрудник банка был обязан помочь и в первую очередь
предложить заблокировать карту, но он этого не сделал, а напротив, дал
некомпетентный совет. Спустя несколько минут я вновь набрал горячую линию ВТБ
24 и настоял на блокировке моей банковской карты. Данные обстоятельства
свидетельствуют о некомпетентности сотрудников банка ВТБ 24 (ПАО), работающих
на «горячей линии».Далее,я выяснил, что MVR – этомальдивский руфий (о существовании такой валюты до этого момента я не подозревал) и ,судя по наименованию места транзакции и банкомата (АТМ),
деньги были сняты на Мальдивах. 24.05.2017 г. утром я обратился в отделение ВТБ 24 «Павелецкий», объяснил свою ситуацию, сотрудник банка предложил мне написать
заявление о спорной транзакции, которое будет рассмотрено в течение 60
(Шестидесяти) дней. Ситуация усугубилась тем, что, сотрудница банка (руководитель отделения), не разобравшись в ситуации, пыталась переложить
ответственность за случившееся на меня, сразу заявив, что при оплате и
интернет-магазинах следует заводить отдельную карту. В ответ я сказал, что
интернет-магазином не пользовался, а также в данной ситуации он имеет никакого
отношения, т.к. согласно выписке деньги были сняты с помощью банкомата
стороннего банка за рубежом в иностранной валюте. Более того, я уже давно
ничего через интернет не оплачивал, всегда проявляю осторожность при снятии
денег в банкоматах, пользуюсь «родными» банкоматами ВТБ и чаще всего в
отделениях банка.  Более того, при получении данной карты (ранее она была зарплатная), я не подписывал каких-либо
документов ограничивающих её использования, в т.ч. при оплате через интернет.
После чего, сотрудница банка запросила у меня загранпаспорт, который я
представил, где видно, что я за границу не выезжал, всё это время находился в
России.Помимо всего прочего, начиная с 26.05.2017 я ежедневно получаю СМС-уведомления о имеющейся задолженности, а также звонки на телефон о
напоминании долга, которые действуют мне на нервы. Данные действия ВТБ 24 ещё
больше обостряют ситуацию.Следовательно, обратившись в отделение банка ВТБ 24, я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников; надеялся получить помощь в
возврате денежных средств, но в ответ меня заставили искать и предъявлять
доказательства того, что деньги с карты сняли мошенники, а не я сам; фактически
заявили, что банковской картой по назначению пользоваться нельзя и нужно
заводить ещё одну карту. Всё это вместо того чтобы извиниться за доставленные
неудобства и как можно быстрее разобраться в ситуации и вернуть денежные
средства.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru