Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Зоя Федоровна для банка ВТБ 24
22 апреля 2017 года

Ложь банка

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
Поверив рекламе банка, а именно "Ипотечный бонус" позвонила на горячую линию 88001002424 узнать об условиях кредитования. Оператор все доходчиво объяснила, условия для меня были приемлемые, предложили заполнить заявку, согласилась, заполнили. При заполнении заявки спросила о страховке, на что оператор ответил что страхование дело добровольное и решение банка от этого не зависит.
Через три для пришло СМС о том что кредит одобрен, для оформления обратиться в отделение банка.
Позвонила на 88001002424 поинтересовалась какие документы нужно предоставить и обязательно ли оформлять страховку, оператор пояснил, что страховка дело добровольное.
12.04.2017 года посетила офис по ул Привокзальная 16/2, обслуживала меня оператор на рабочем месте №7 по имени Мадина, выслушав меня, сказала что ни какой заявки она не видит и нужно ее заполнить заново и начала сканировать паспорт. Когда я задала ей вопрос, что прежде чем копировать паспорт ответьте, обязательно ли оформлять страховку, на что Мадина сказала, что если откажусь от страховки, то она не будет заполнять заявку(нарушение ст 16 закона РФ от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей"). Я ей возразила, на горячей линии ответили, страхование дело добровольное и что сейчас позвоню при ней. Мадина ответила, звоните куда хотите, без страхования оформлять заявку не будет. Я все таки дозвонилась до консультанта по номеру 88001002424 и объяснила ситуацию, ответ ввел в недоумение:" Я не могу повлиять на решение , что каждое отделение банка действует по своим правилам."
Написала отзыв на банки ру. 18.04.2017 в 14 час 12 мин пришло СМС «Уважаемый клиент сообщаем что ваша претензия ВТБ 24 рассмотрена. Ознакомиться с решением банка Вы можете обратившись по телефону 88001002424»
18 час 49 мин звонок на данный номер, объяснила оператору суть моего звонка (общалась с оператором Ч 330 Анастасия, по крайней мере она так представилась) По данной претензии ни каких данных у нее нет, а заявка находится на рассмотрении, (хотя 13.04 пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки) по всем вопросам обращайтесь в отделение банка где подавали заявку. А я ее и подать то не смогла, потому что консультант на рабочем месте 7 по имени Мадина, отделения банка ул Привокзальная 16/2 г Сургут, просто напросто оказалась ее заполнять потому что я отказалась от страховки.
Самое интересное 20.04. 2017 года позвонив по телефону горячей линии узнать ответ на претензию, получила ответ от оператора, что ни какой заявки на мое имя нет. Но 13.04 пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки. Все замечательно нет заявки нет проблемы. Молодцы!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru