Введение в заблуждение клиентов с целью получения прибыли
Пользуюсь кредитной картой втб 101 день без процентов около года и исправно по ней закрываю лимит вовремя. 30.07 мною с дебетового счета была внесена сумма 21410р, пришло подтверждение о поступление на счет. Следующее смс пришло через несколько минут о том, что зачислено на счет 9766,90 и сумма на десять с лишним тысяч меньше, чем в предыдущем смс. Звоню в банк ВТБ. Проверяют информацию и говорят, что закончился грейс-период и это сумма процентов, но я помню, что дата в личном кабинете указана другая, ибо исправно закрываю эту карту вовремя. В личном кабинете окончание грейс-периода стоит 08.11.2019, на что консультант говорит, что прокомментировать не может и грейс-период закончился 16.07.2019 и я должна сама отслеживать информацию, а то, что банк меня обманывает и вводит в заблуждение с целью получения денег за просрочку - это бывает. Переключают на составление жалобы, а там никто трубку не берет. Я сделала скриншот информации в личном кабинете, это единственная кредитная карта у меня. Требую вернуть уплаченные проценты и привлечь банк к ответственности за намеренное введение клиента в заблуждение с целью получения прибыли, ибо это мошенничество. P.s. Консультант в контакт-центре, похоже, проникся в итоге моей проблемой и просил перезвонить еще утром (я звонила в 12 ночи по Москве), буду набирать пока не дозвонюсь.
Пока что пока ждала ответа оператора успела написать только жалобу на действия банка в ЦБ и этот отзыв, не думала, что серьезный крупный банк может вот так вводить в заблуждение клиентов.
1.08.19. В то время, как все еще идет обработка сообщения, личный кабинет некорректно работает. Карту закрыла, меньше, чем за сутки после того, как узнала о проблеме. Карта закрылась якобы, а грейс период снова новый, теперь 20.08.
10.08.19. Ответ банка:
Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6428731 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
Передам юристу, думаю, пойдет в суд и, скорее всего, таких людей ни один и не два. Будьте бдительны и берите кредитку АЛЬФА-банк, у них никогда не бывает проблем. Очень неприятный опыт работы с банком. Хотела туда зарплатный проект сделать, но пойду в другой.
Пока что пока ждала ответа оператора успела написать только жалобу на действия банка в ЦБ и этот отзыв, не думала, что серьезный крупный банк может вот так вводить в заблуждение клиентов.
1.08.19. В то время, как все еще идет обработка сообщения, личный кабинет некорректно работает. Карту закрыла, меньше, чем за сутки после того, как узнала о проблеме. Карта закрылась якобы, а грейс период снова новый, теперь 20.08.
10.08.19. Ответ банка:
Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6428731 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
Передам юристу, думаю, пойдет в суд и, скорее всего, таких людей ни один и не два. Будьте бдительны и берите кредитку АЛЬФА-банк, у них никогда не бывает проблем. Очень неприятный опыт работы с банком. Хотела туда зарплатный проект сделать, но пойду в другой.
Банк пока не ответил на этот отзыв.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24
Грубое навязывание услуг в банке
Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
8258 2
Мастер-счет в 3 валютах
При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
7903 0
Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн
22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
6680 0
Получение справки в Банке
Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
5108 0
Перевыпуск карты
Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
3462 0