Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года, via www.banki.ru

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пластиковой карты и открытием мастер-счетов (в рублях, долларах и евро). Старые текущие счета были соответственно закрыты.
22 сентября 2015 года срок вклада подошел к концу и он автоматически пролонгировался. В тот же день я решил закрыть этот новый вклад, чтобы открыть другой. Операция закрытия прошла успешно, но денег на Мастер-счете не прибавилось. Их там нет и в настоящий момент.

Вечером 22 сентября 2015 года я позвонил в службу поддержки по 88001002424 и выяснил, что при закрытии вклада деньги уходят на счет с которого был открыт. Но в моем случае этот счет был закрыт еще в апреле, соответственно деньги сейчас висят на неком транзитном счету. Чтобы вызволить их оттуда предложили подойти в офис.

Сегодня 23 сентября я зашел в ОО "Саровский". Там составили некую служебную записку  с содержанием которой меня не ознакомили. На вопрос о сроках рассмотрения ответили, что они неизвестны, но надеются что вопрос решится до конца недели.

У меня несколько комментариев:
1) Неужели при закрытии счета нельзя проверять доступен ли счет для возврата и, если нет, предлагать действующий?
2) В ВТБ24-Онлайн невозможно найти никакой информации о том на какой счет ушли деньги при закрытии вклада.
3) Ну и наконец, вопрос по срокам, когда же деньги поступят на мастер-счет и я смогу открыть свой новый вклад?
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru