Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Ангелина Фирсова для банка ВТБ 24
22 ноября 2017 года

Жалоба на отделение

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
Добрый вечер, хотелось бы оставить претензию на сотрудников вашего банка находящегося по адресу:  г Волгоград, ул. Проспект героев сталинграда, 32. 20 ноября 2017 года я обратилась в банк с вопросом о досрочном погашении по двум кредитам, подошла я в отделение банка к его открытию к 10:00, в тот день работал один сотрудник. Девушка мне по программе рассчитала сумму и общая сумма по двум кредитам на 20.11.2017 составила 818767,51 рубль. По большому кредиту сумму: 656074, 11. По малому кредиту: 162693,40. Когда я уточнила у девушки точную сумму для закрытия кредита, мне подтвердили, что если вы внесете сейчас, то сумма ваша составит 818767,51 рубль и спишут её 21 ноября 2017 года в 4:00 утра. Мы подписали заявление о досрочном погашении и я внесла данную сумму на карту, чеки сохранила. 21.11.2017 года я зашла в личный кабинет для проверки списались ли суммы, но оказалось так, что большой кредит списался и списалась сумма значительно больше указанной сотрудником банка, в счёт погашения кредита списалась сумма: 664674,97 рублей. И на карте осталась сумма: 154092, 54. Соответственно денежных средств не хватило для закрытия малого кредита и списали ежемесячный платёж. После звонка на горячую линию мне девушка сообщила почему сумма была списана больше, потому что к сумме общего долга у вас плюсуется сумма процентов, а ваш сотрудник банка об этом меня не уведомил. Соответственно по малому кредиту у меня начислились ежедневные проценты из за халатного отношения сотрудника банка к своим клиентам. Следующий визит в это же отделение был 22.11.2017 примерно в 10:30, в этот день были два сотрудника и заведующая отделением Царева И. В. Я подошла к тому же специалисту по кредитованию, у которого обслуживалась 20 ноября, но спустя час диалога сотрудник так и не смогла ответить на вопрос почему сумма была списана больше ею указанной. Вместо 656074, 11 списали 664674, 97. Когда я уточнила, что на горячей линии девушка сообщила, что к сумме общей задолженности прибавляется сумма процентов, сотрудник банка опровергла данный ответ и сказала, что в сумму общей задолженности все проценты входят сразу!!! Итого: 2 потраченных дня, почему списали больше сумму, рассчитать нам сумму для полного погашения кредита от сотрудника банка мы так и не получили. После чего мы решили продолжить диалог с исполняющем обязанности директора отделения Царевой И. В. Итого: Ни на один вопрос ответ мы не получили; попросили рассчитать сумму большого кредита для погашения, сумма была рассчитана примерно со словами от ио «это рассчитывает программа, а не мы. Сотрудник не несёт ответственности за ваш кредит, вы должны были позвонить на горячую линию и уточнить у них» . Вопрос: Почему мы должны?!?!?!?! А отделение  банка и сотрудники в банке у вас для чего?!?!?!!?! Когда для жалобы мы попросили книгу нам сказали, что книги нет берите листок А4 и пишите. Прошу вас разобраться в данной ситуации; разобраться с некомпетентными сотрудниками всего отделения, в т. ч. с исполняющей обязанности директора. Решить вопрос с уплаченными ежедневными процентами по кредиту из за некомпетентности сотрудника. И как мог сотрудник банка назвать сумму для полного погашения на 10.000 рублей меньше? И на последок: по малому кредиту для полного погашения нам сообщили три суммы три разных сотрудника: первая сказала: 159508,35; вторая сказала ио 161158, 22 и третий сотрудник сказала: 159591, 34. Сколько персонала в отделение столько и мнений?!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru