Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для ББР Банка
18 апреля 2017 года, via www.banki.ru

Интернет Банк - хуже не куда

ББР Банка
121099, г. Москва, 1-й Николощеповский переулок, д. 6, стр. 1
(495) 363-91-62, (495) 241-09-74
Почти год, как банк запустил свой ИБ для физлиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данных между ИБ и АБС. Баланс карты в ИБ и в АБС не синхронятся должным образом. Сегодня с 9,37 пополнил карту, баланс карты увеличился, пытаюсь сделать перевод с карты на вклад - в ответ "на балансе карты не хватает средств", и так уже больше 2 часов. Теперь претензия к операции досрочного закрытия вклада. Подал заявление на досрочное закрытие в 20.30, до 21.00 заявление перешло в статус исполнено, но деньги поступили на целевой счет только утром. Ребятки-банкиры, если заявление исполнено, значит и деньги уже должны быть возвращены на целевой счет, а не ждать утра, либо статус заявление не должен переходить в статус "исполнено" до выплаты средств клиенту, иначе получается, что банк получил необоснованное обогащение. Поехали дальше:  смотрим закрытые вклады, в истории вклада не видно, сколько было начислено процентов перед досрочным закрытием, и нет операции перевода средств с вклада на прочий счет при закрытие вклады. Получается вкладчик не информирован о размере начисленных процентов и окончательной сумме к возврату. Закрытые вклады остаются висеть с ненулевыми остатками, как-то путают и вводят в заблуждение. Получается итоговую сумму возврата я могу увидеть только в выписке по счету получателя.
Дальше больше: у вкладов есть набор параметров, отображаемые зелеными галочками если опция доступна: пополнение, капитализация, пролонгация, частичное снятие. Так почему же товарищи-банкиры галка пролонгация не светится, но пролонгация выполняется. Правда надо отметить, что пролонгация договором предусмотрена.
Закрытие вклада и пролонгация. Хотелось бы, чтобы была возможность подать заявление на отмену автопролонгации или закрытие вклада по сроку в день окончания. Я не стал рисковать и подавать заявление на досрочное закрытие в последний день вклада, так как реакция банка на такое заявление неоднозначна, а терять проценты не хотелось. При этом ни каких руководств для данной ситуации нет ни в одном из документом: ни в руководстве пользователя ИБ, ни в  договоре ДБО, или как он у них там называется.
Пытался писать, чтобы добавили возможность открывать текущие счета через ИБ, чтобы избавиться от проблем с внутренними переводами через СКС - реакции никакой. Сегодня отправил письмо по внутренне почте с повторной просьбой добавить функцию открытия текущих счетов или добавить возможность открывать вклады до востребования, однако письмо чудесным образом вообще пропало, как-будто и не отправлял ничего.
В офисе у них действительно хорошее обслуживание, но дистанционка хромает на обе лапы.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Юрист
17 мая 2018 года
Прошел год. Проблемы в интернет банке ББР остались.
Например Закрылся рублевый вклад.
В день закрытия в интеренет банке сведений о закрытии вклада нет.
На следующий день. сведений о закрытии вклада нет. Пишу Заявление по э.п в ББР банк.
ББР банк на третий день приносит мне письменно извинения за неудобства и выводит информацию о закрытии вклада в интеренет банке ББР и т.д..
Далее Задержка на 2 суток перевода с текущего счета суммы вклада.
В интеренет банке отображается, что перевод на текущий счет проведен. А перевести деньги с текущего счета 2 дня я не могу.
Написал второе Заявление в ББР банк после этого перевод с текущего счета удалось провести
Т.о. Перевели средства посли написания заявления в ББР банк.
Буду писать досудебную претензию в ББР банк по компенсации за задержку перевода между счетами в ББР банке на 4 дня. Потерял 4 дня вклада под 8 процентов в пределах страховой суммы это около 1500 рублей. Банку это выгодно а клиент терпит убытки.
Если через судто по Закону о правах потребителей 3 процента за задержку на 1 день.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ББР БАНКЕ

Petr для ББР Банка
23 ноября 2015 года

Рекомендую

являюсь клиентом этого банка более 5 лет, очень доволен, никогда не подводили!! всем рекомендую
Модератор для ББР Банка
18 февраля 2016 года

Хамство и предложение сменить банк вместо извинений.

Меня зовут Петр, я открыл счет своей компании в ббр банке примерно в октябре прошлого года. Первые месяцы сотрудничества все было в порядке, мне попался нормальный менеджер, я был доволен. Но за после...
Модератор для ББР Банка
24 ноября 2016 года

Не начисляются проценты по вкладам и не работает смс-оповещение

Второй год подряд открываем в ББР 2 вклада. В прошлом году большой подарок, сейчас доходный от 11.10.16 г. отделение в Краснодаре на ул. Красной. Оформляла Елизавета Владимировна.

Печатала бумажки ...
Модератор для ББР Банка
13 июля 2016 года

Работает всего 1 операционист в зале

Главный офис в городе Владивосток, по адресу: Океанский проспект 131, отвратительное обслуживание. Суббота, работает всего 1 операционист в зале!!! Это как ? Скопилась большая очередь, клиенты сидят и...
Юрист для ББР Банка
17 мая 2018 года

Интернет банк ББР банка работает в убыток вкладчикам - клиентам ББР банка

Проблемы в интернет банке ББР остались (см выше отзыв от апреля 2017 года).
Например у меня Закрылся рублевый вклад.в банке ББР
В день закрытия в интеренет банке ББР сведений о закрытии вклада нет. ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru