Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для ББР Банка
18 февраля 2016 года, via www.sravni.ru

Хамство и предложение сменить банк вместо извинений.

ББР Банка
121099, г. Москва, 1-й Николощеповский переулок, д. 6, стр. 1
(495) 363-91-62, (495) 241-09-74
Меня зовут Петр, я открыл счет своей компании в ббр банке примерно в октябре прошлого года. Первые месяцы сотрудничества все было в порядке, мне попался нормальный менеджер, я был доволен. Но за последние три дня мое мнение о банке поменялось на диаметрально противоположное. 15.02.2016 я принес в банк платежные поручения в распечатанном виде для перевода средств. Операционист Анна (фамилию не спросил, увы) взяла их с крайней неохотой и медленно перебирая одну за дургой, начала спрашивать, почему я не оплатил их через клиент банк. На что я ответил, что именно сейчас мне удобнее оплатить через них. такой ответ Анну не устроил, и она продолжила задавать этот вопрос снова и снова. После того как я еще несколько раз повторил что конкретно сейчас мне удобнее оплатить так, она тоном заправской кассирши советского магазина предложила "так может вам вообще отключить клиент-банк, раз вы им не пользуетесь?" и только после этого начала оформлять платежные поручения. Мне это очень не понравилось, но т.к. я не хотел портить себе настроение, я не стал акцентировать внимание на ее тоне и на том, что вообще-то не должен оправдываться, почему я принес платежные поручения в распечатанном виде, а не оплатил их через Кб. Затем на платежках обнаружилась зеленая полоса внизу страницы (дефект моего принтера, увы). Немного попрепиравшись со мной, Анна позвонила кому-то из коллег, проконсультировалась не критично ли это (оказалось не критично) и сказала очень надменным тоном "В следующий раз я такое не возьму, ВСЁ ПОНЯТНО?" . Тут мое терпение лопнуло, я забрал платежные поручения (те, на которые банк еще не успел поставить печать) и потребовал жалобную книгу. В жалобной книге я изложил, что недоволен именно тоном сотрудников! тем что мне приходится оправдываться, почему я принес к ним платежки и отвлек их от важного разговора друг с другом. О том, что мои платежки не приняли я не написал НИ СЛОВА! В ответе банка все сводится к ошибкам платежек. (Сотрудники банка, если вы вдруг будете отвечать на мой комментарий здесь, приложите скан моей жалобы, дабы все могли на нее посмотреть). Т.е. все сводится к тому что "неправильно заполнен - сам виноват, мы правильно сделали что не приняли". да если бы вы просто не приняли платежки я бы и слова не сказал бы! Когда я увидел этот ответ, то просто не поверил что руководство действительно видело мою жалобу. Потому что в этом случае ответ был бы связан именно с общением с сотрудниками. а т.к. в ответе говорилось только про "неправильность заполнения" явно ситуация была просто устно изложена сотрудниками и всё. Я попросил связать меня с руководством и мне набрали (могу эошибаться) как раз того человека, который данный ответ на жалобу подписал. Но мои ожидания того что услышав НА ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО я жалуюсь получить хоть какие-то извинения за сотрудников сразу же были развеяны. Я получил ответ, что действия банка абсолютно правомерны, соответствуют правилам установленным центробанком, и раз мне так не нравится, то мне следует закончить сотрудничество с их банком и искать себе любой другой банк для обслуживания. Также в разговоре фигурировал Сбербанк, мол пойдите, Петр, и посмотрите какое там обслуживание. Самое смешное, что я не сталкивался с хамством в сбербанке последние 3-4 года.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ББР БАНКЕ

Petr для ББР Банка
23 ноября 2015 года

Рекомендую

являюсь клиентом этого банка более 5 лет, очень доволен, никогда не подводили!! всем рекомендую
Модератор для ББР Банка
24 ноября 2016 года

Не начисляются проценты по вкладам и не работает смс-оповещение

Второй год подряд открываем в ББР 2 вклада. В прошлом году большой подарок, сейчас доходный от 11.10.16 г. отделение в Краснодаре на ул. Красной. Оформляла Елизавета Владимировна.

Печатала бумажки ...
Модератор для ББР Банка
13 июля 2016 года

Работает всего 1 операционист в зале

Главный офис в городе Владивосток, по адресу: Океанский проспект 131, отвратительное обслуживание. Суббота, работает всего 1 операционист в зале!!! Это как ? Скопилась большая очередь, клиенты сидят и...
Модератор для ББР Банка
18 апреля 2017 года

Интернет Банк - хуже не куда

Почти год, как банк запустил свой ИБ для физлиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данны...
Юрист для ББР Банка
17 мая 2018 года

Интернет банк ББР банка работает в убыток вкладчикам - клиентам ББР банка

Проблемы в интернет банке ББР остались (см выше отзыв от апреля 2017 года).
Например у меня Закрылся рублевый вклад.в банке ББР
В день закрытия в интеренет банке ББР сведений о закрытии вклада нет. ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru