Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Бинбанка
11 мая 2017 года, via irecommend.ru

Это самый адский банк, который только можно себе вообразить!!!

Бинбанка
121471, г. Москва, ул.Гродненская, д.5а
(495)755-50-75,8(800)200-50-75
Всем доброго времени суток) Хочу поделиться своим отзывом, дабы облегчить жизнь многим людям нашей необъятной родины))

Итак, начнем, все началось в далёком 2013году. Так сложились жизненные обстоятельства, что мне очень срочно понадобились несколько карт одновременно, одна кредитная и две дебетовые. Заказала через интернет, удивлению не было предела, когда две карты пришли в отделение в Москве, а одна в какой-то другой город (я уже даже не помню название), причём вместо того чтобы принести извинения девушка по телефону доказывала мне, что это я олень и сама туда ЕЕ заказала...что??? Ладно...

Начала я пользоваться, прошло пару месяцев, как ни с того ни с сего, банк без объяснения причины блокирует дебетовые карты, требуя для разблокировки перечень документов подтверждающий проведённые операции... на мой вопрос, что им предоставить (так как средства были переведены на Qiwi) ответа так и не последовало!

Окей ... продолжаю пользоваться кредитной картой, и вот 2016 год, август месяц, решаю я закрыть карты, прихожу в отделение на станции метро октябрьское поле...

Я ездила в этот офис 7 раз!!! Это просто треш, мало того что там всего 2 сотрудника и порой в очереди приходилось сидеть по 1,5 часа, так ещё и грамотность сотрудников оставляет желать лучшего... один говорит одно, другой другое, где правда, а где нет одному Богу известно....

Ах да, самое интересное, что на мои заблокированные карты начислили годовое обслуживание (за 3года) + накапали пенни за неуплату, получилось порядка 20 тысяч за каждую!! Не плохо правда?

Итог таков, хотите сохранить нервы время и деньги поищите другой банк!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Нина Коровина
15 мая 2017 года
Дело не в банке. История могла произойти у вас в любом из них. Дело в вас. Закрывать карты надо нормально чтобы проблем с ними не было. И вообще следить за состоянием своих карт и счетов. Это элементарная финансовая грамотность. А чтобы вас банк услышал, напишите им в соц сетях, например вконтакте vk.com/binbank

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БИНБАНКЕ

Модератор для Бинбанка
16 ноября 2015 года

Звонят из банка

В течении нескольких дней мне на сотовый звонит незнакомый номер +7 495 669 71 02. Незнакомые номера не беру, тем более иногородние. Забила в Яндекс поиске этот номер и прочла в одном из форумов, что ...
Модератор для Бинбанка
19 октября 2015 года

Очень плохое обслуживание

На свою беду стала клиентом вашего банка, ДО на московском проспекте СПб. В результате не могу вот уже в течение месяца воспользоваться своими деньгами в размере 105000, которые вам доверила, открыв с...
Модератор для Бинбанка
28 января 2016 года

Не начисляют проценты

Добрый день бинбанку! Весьма разочарована в вашем обслуживании, долго искали банк для того, чтобы увести отца (пенсионера) от сбербанка, выбрали бинбанк и увы, почему-то бинбанк не выполняет своих обя...
Модератор для Бинбанка
15 июня 2016 года

Где пенсия?

Уважаемый БИНБАНК, просто объясните, почему на протяжении 10 лет в СБЕРБАНКЕ, как бы его не хаяли, человек получал пенсию день в день 11 числа каждого месяца (в случае если число выпадало на выходные,...
Модератор для Бинбанка
26 ноября 2015 года

Списали комиссию

У меня есть карта на 70000-00 с Грейс периодом. Карту я неактивировала, ни рубля оттуда не брала, при получении год назад, сотрудник банка мне сказал, что платежей никаких не будет. А теперь оказывает...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru