Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Бинбанка
11 мая 2017 года, via irecommend.ru

Это самый адский банк, который только можно себе вообразить!!!

Бинбанка
121471, г. Москва, ул.Гродненская, д.5а
(495)755-50-75,8(800)200-50-75
Всем доброго времени суток) Хочу поделиться своим отзывом, дабы облегчить жизнь многим людям нашей необъятной родины))

Итак, начнем, все началось в далёком 2013году. Так сложились жизненные обстоятельства, что мне очень срочно понадобились несколько карт одновременно, одна кредитная и две дебетовые. Заказала через интернет, удивлению не было предела, когда две карты пришли в отделение в Москве, а одна в какой-то другой город (я уже даже не помню название), причём вместо того чтобы принести извинения девушка по телефону доказывала мне, что это я олень и сама туда ЕЕ заказала...что??? Ладно...

Начала я пользоваться, прошло пару месяцев, как ни с того ни с сего, банк без объяснения причины блокирует дебетовые карты, требуя для разблокировки перечень документов подтверждающий проведённые операции... на мой вопрос, что им предоставить (так как средства были переведены на Qiwi) ответа так и не последовало!

Окей ... продолжаю пользоваться кредитной картой, и вот 2016 год, август месяц, решаю я закрыть карты, прихожу в отделение на станции метро октябрьское поле...

Я ездила в этот офис 7 раз!!! Это просто треш, мало того что там всего 2 сотрудника и порой в очереди приходилось сидеть по 1,5 часа, так ещё и грамотность сотрудников оставляет желать лучшего... один говорит одно, другой другое, где правда, а где нет одному Богу известно....

Ах да, самое интересное, что на мои заблокированные карты начислили годовое обслуживание (за 3года) + накапали пенни за неуплату, получилось порядка 20 тысяч за каждую!! Не плохо правда?

Итог таков, хотите сохранить нервы время и деньги поищите другой банк!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Нина Коровина
15 мая 2017 года
Дело не в банке. История могла произойти у вас в любом из них. Дело в вас. Закрывать карты надо нормально чтобы проблем с ними не было. И вообще следить за состоянием своих карт и счетов. Это элементарная финансовая грамотность. А чтобы вас банк услышал, напишите им в соц сетях, например вконтакте vk.com/binbank

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БИНБАНКЕ

Модератор для Бинбанка
16 ноября 2015 года

Звонят из банка

В течении нескольких дней мне на сотовый звонит незнакомый номер +7 495 669 71 02. Незнакомые номера не беру, тем более иногородние. Забила в Яндекс поиске этот номер и прочла в одном из форумов, что ...
Модератор для Бинбанка
28 января 2016 года

Не начисляют проценты

Добрый день бинбанку! Весьма разочарована в вашем обслуживании, долго искали банк для того, чтобы увести отца (пенсионера) от сбербанка, выбрали бинбанк и увы, почему-то бинбанк не выполняет своих обя...
Модератор для Бинбанка
15 июня 2016 года

Где пенсия?

Уважаемый БИНБАНК, просто объясните, почему на протяжении 10 лет в СБЕРБАНКЕ, как бы его не хаяли, человек получал пенсию день в день 11 числа каждого месяца (в случае если число выпадало на выходные,...
Модератор для Бинбанка
19 октября 2015 года

Очень плохое обслуживание

На свою беду стала клиентом вашего банка, ДО на московском проспекте СПб. В результате не могу вот уже в течение месяца воспользоваться своими деньгами в размере 105000, которые вам доверила, открыв с...
Модератор для Бинбанка
26 ноября 2015 года

Списали комиссию

У меня есть карта на 70000-00 с Грейс периодом. Карту я неактивировала, ни рубля оттуда не брала, при получении год назад, сотрудник банка мне сказал, что платежей никаких не будет. А теперь оказывает...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru