Претензия!
Добрый день. К сожалению не нашла подходящей темы для моего обращения. Претензия.
15.05.2017 мне необходимо было обменять валюту. Мне нужно было купить у банка 200 мелкими купюрами. Обслуживала меня кассир-операционист Зайцева Анна. Я сказала сразу, что мне нужны мелкие купюры, Анна дала мне 4 купюры по 50. Скорее всего кассир вовсе не вникла в мою просьбу. Пришлось ещё раз повторить. В итоге мне поменяли 2 по 50, 2 по 20, 4 по 10 и 4 по 5. Несмотря на то, что в национальной валюте США присутствуют ещё номинал 2 и 1 доллар. Я попросила дать мне мельче. На что было отказано. Кассир ссылалась на отсутствие номинала ниже. Ранее также обращалась и обслуживалась именно у данного сотрудника, и никогда у неё не было мелких купюр. Я посещаю регулярно офис, также обслуживалась и у кассира рядом. Так вот у неё всегда находились купюры и по 2 и по 1 доллару.
Во первых я-клиент и снабжение офиса необходимым номиналом купюр является обязанностью банка. Меня как клиента тонкости об отсутствии купюр не волнует. Также прошу проверить действительное наличие купюр на 16:30 15.05.2017.
Второе это халатное отношение работника. Также на рабочем столе наблюдался мобильный аппарат, с поддержкой фото и видео съемки, что является недопустимым условием в работе сотрудника с базами данных, а также с положением о порядке хранения и распространения персональных данных и данных конфедициального характера.
Прошу устранить все нарушения, и снабжать офис в достаточном количестве денежных средств, необходимых для клиентов. Далее я также собираюсь обращаться в данный офис, и в том числе для наблюдения устранения нарушений.
15.05.2017 мне необходимо было обменять валюту. Мне нужно было купить у банка 200 мелкими купюрами. Обслуживала меня кассир-операционист Зайцева Анна. Я сказала сразу, что мне нужны мелкие купюры, Анна дала мне 4 купюры по 50. Скорее всего кассир вовсе не вникла в мою просьбу. Пришлось ещё раз повторить. В итоге мне поменяли 2 по 50, 2 по 20, 4 по 10 и 4 по 5. Несмотря на то, что в национальной валюте США присутствуют ещё номинал 2 и 1 доллар. Я попросила дать мне мельче. На что было отказано. Кассир ссылалась на отсутствие номинала ниже. Ранее также обращалась и обслуживалась именно у данного сотрудника, и никогда у неё не было мелких купюр. Я посещаю регулярно офис, также обслуживалась и у кассира рядом. Так вот у неё всегда находились купюры и по 2 и по 1 доллару.
Во первых я-клиент и снабжение офиса необходимым номиналом купюр является обязанностью банка. Меня как клиента тонкости об отсутствии купюр не волнует. Также прошу проверить действительное наличие купюр на 16:30 15.05.2017.
Второе это халатное отношение работника. Также на рабочем столе наблюдался мобильный аппарат, с поддержкой фото и видео съемки, что является недопустимым условием в работе сотрудника с базами данных, а также с положением о порядке хранения и распространения персональных данных и данных конфедициального характера.
Прошу устранить все нарушения, и снабжать офис в достаточном количестве денежных средств, необходимых для клиентов. Далее я также собираюсь обращаться в данный офис, и в том числе для наблюдения устранения нарушений.
Банк пока не ответил на этот отзыв.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ФОРА-БАНКЕ
Отсутствие вклада в личном кабинете Онлайн-банк
В связи с удобным расположением офиса банка решила попробовать открыть небольшой вклад в ФораБанк. Выдали карту с бесплатным обслуживанием первый год. Проценты ежемесячно на карту. Все вроде, на первы...
714 0
Унижение чести и достоинства
Я, В****ин Кирилл, лицо без гражданства с видом на жительство в РФ, 06.06.2016г. делал денежный перевод в отделении АО АКБ Фора-банк на пр. Вернадского 86А. Операционистка Н****ова В.А. вела себя непо...
599 0
Некомпетентность персонала или специально настроенное противодейтвие
Банк, специально блокирует каналы связи, и некомпетентность сотрудников совместно провоцируют срывы своевременной передачи документов на рассмотрение.Как это делается (замыливается):
Банк на сайт...
556 0
Неуважение к посетителям
Полтора-два часа в очереди (Калуга,Кирова,19), наслушалась от иностранных граждан(тоже измученных "сервисом" данного отделения) о том, что со времён Советского Союза в сфере услуг В России никакого пр...
416 0
Некомпетентные сотруднки
Собирала документы по 373 постановлению, узнала, что программа приостановлена, но официальной информации нигде нет. Написала в банк, дословно ответ был такой 13.03.2017 "На данный момент у нас нет инф...
270 0