Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Газпромбанка
5 мая 2017 года, via otzovik.com

Это не банк, а какое-то недоразумение!

Газпромбанка
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63
(495)913-74-74,8(800)100-07-01
Я к несчастью для меня и не по своей воле стал клиентом этого «чудо- банка». В июне 2016 закладная по моему кредитному договору была передана от Банка «ГПБ-Ипотека» к Газпромбанку. И с этого момента начались бесконечные проблемы с обслуживанием.

Сначала у меня образовалась какая-то непонятная мне задолженность в размере более 5 тыс. руб. Сотрудники операционного офиса в г. Челябинск (ул. Красноармейская, 116) после многонедельных разбирательств наконец-то сообщили, что это «сбой в программе» и что «в Москве должны сделать корректирующие проводки». Данных «проводок» я ждал более 6 (шести!!!) месяцев. И все это время мне и моей супруге (она является созаемщиком) 2-3 раза в день звонили абсолютно невменяемые сотрудники из центрального офиса этого банка с требованием погасить задолженность. Никакие доводы о том, что задолженность ошибочная, на них не действовали. Супруге даже пришлось сменить номер мобильного телефона. В ноябре 2016 наконец-то свершилось чудо – долгожданные «проводки» были сделаны!!! Звонки сотрудников прекратились. Я получил от банка письмо с извинениями и надеждой на «дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество». Казалось, ну теперь-то все должно быть хорошо. Но не тут-то было.

18.03.2017 я в том же операционном офисе г. Челябинска написал заявление с просьбой предоставить мне справку об уплаченных процентах для получения имущественного вычета. Справка мне так и не предоставлена. Руководитель данного офиса говорит, что лично контролирует ситуацию и делает все, что в ее силах (видимо, в ее силах очень немногое). Я несколько раз звонил по телефону 8 (800) 100-07-01 (видимо, это call-центр) с вопросом о том, когда же все-таки мне смогут выдать справку. Но каждый раз после пятиминутного ожидания оператор сообщал мне, что не может дозвониться до нужного сотрудника. Получается, что у такого крупного банка, как ГАЗПРОМБАНК, справками занимается только один (один!!!) сотрудник, который практически всегда находится на обеденном перерыве. Также, по-моему, оператор так и не смог понять какая справка мне требуется (и, соответственно, так и не смог назвать нормативные сроки ее изготовления).

Таким образом, я не только не могу получить справку об уплаченных процентах за 2016 год уже в течение 30 дней, но мне даже не могут назвать сроков ее готовности.

Такого БЕЗОБРАЗНОГО обслуживания, таких некомпетентных сотрудников я не встречал ни в одном банке.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ГАЗПРОМБАНКЕ

Модератор для Газпромбанка
23 октября 2015 года

Безобразная работа банкоматов и самих сотрудников

20.10.2015 в офисе банка "Алексеевский" были переведены наличные на счет кредитной карты с целью погашения кредита. Операция не была выполнена в связи с неисправностью банкомата. Обратившись в службу ...
Модератор для Газпромбанка
15 октября 2015 года

Неважный банк. Не связывайтесь с ним, есть банки куда лучше "Газпромбанка"

Этот  отзыв скорее будет полезен для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, т.к. я проживаю в Санкт-Петербурге и иметь дело с "Газпромбанком" мне довелось в Санкт-Петербурге, насчёт других ...
Модератор для Газпромбанка
7 декабря 2015 года

Комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах

Являюсь корпоративным клиентом и получаю з/п на карточку ГПБ. Есть привычка сличать цифры на чеке после снятия наличных. Вчера снял энную сумму с банкомата, как выяснилось теперь уже бывшего участника...
Модератор для Газпромбанка
22 февраля 2017 года

Рефинансирование ипотеки - история без конца

Обратилась в Газпромбанк по адресу: г. Новокузнецк, пр-т Пионерский, 57, с целью рефинансировать ипотечный кредит, история началась 01.11.2016 г. Сотрудница кредитного отдела Елена приняла приветливо,...
Модератор для Газпромбанка
17 ноября 2015 года

Безобразная работа сотрудников

16.11.2015 зашел в отделение Газпромбанка в г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134В, в районе 11:00. Мне необходимо было получить реквизиты своей банковской карты. Перед приездом в отделение позвонил ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru