Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Газпромбанка
23 мая 2017 года, via otzovik.com

Поражена "профессионализмом" работников единой справочной службы

Газпромбанка
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63
(495)913-74-74,8(800)100-07-01
Доброго времени суток, уважаемые друзья и читатели!

Понадобилось мне сегодня совершить онлайн оплату на приличную сумму. В информации по платежу было указано, что перевод будет осуществлен Газпромбанк (Акционерное общество). Там же было указано, что комиссия за операцию взимается банком в соответствии с тарифами банка.

Так как с данным банком я совершенно не знакома и работать мне с ним не приходилось, я решила, во избежании неприятный сюрпризов, зайти на сайт банка.
Забив в строку поиска слово Тарифы поисковик сайта банка выдал мне 500 результатов.
Не желая тратить время на поиск, извлечение и изучение информации, я наивно предположила, что позвонив в единую справочную службу, я буду проинформирована о размере комиссии.

Набрав номер я услышала автоответчик, который предложил сообщить ему, по какому вопросу я звоню. Я озвучила. Автоответчик не понял и повторил сообщение. Повторила и я, после чего трубку взял работник единой справочной службы.

Я озвучила свой вопрос. Мой звонок перевели на другого работника, предварительно уведомив меня об этом. Это говорит лишь о том, что система голосового управления в данном банке работает очень плохо. Ведь это нормально, озвучив вопрос, ожидать соединения с работником, который является компетентным в том вопросе, который интересует звонящего.

Но, не работает, так не работает, им бы взять, да отменить. Но, нет ведь. Пусть люди тратят время. Отдаю должное такому моменту, что первый работник передал, пусть и с некоторыми искажениями, суть моего вопроса.

После моей корректировки вопроса второй работник попросил меня подождать, пока он выясняет информацию. Я согласилась.
Прошла минута, потом вторая, третья, четвертая, началась пятая. Появился голос работника, который сообщил, что для выяснения информации требуется еще время!!!
Если уж работники банка так плохо ориентируются в своих же документах, то могу себе представить, что бы ожидало меня, если бы я вздумала вдруг самостоятельно искать информацию о размере комиссии.

Вывод может быть только один, либо в банке вся информация зашифрована для работников банка, а следовательно и для клиентов, либо в единой справочной службе банка работает неквалифицированный персонал.

Но, вернемся к ожиданию.
Я подождала еще одну минуту, потом две, три...
Появился работник справочной службы и начал с воодушевлением уточнять, какую аббревиатуру имеет орган, в который будет сделан платеж.
Фантастика да и только!!!

После уточнений мне, наконец, предоставили информацию.
На все про все потрачено почти 10 минут. Вот это "профессионализм", вот это "уровень обслуживания"!

Страшно представить, сколько бы пришлось ожидать на линии, если бы вопрос был чуток сложнее, нежели действующие тарифы банка. Клиентам банка я могу только посочувствовать. Для себя же я сделала вывод, что никогда и ни при каких обстоятельствах ни я, ни члены моей семьи не станем клиентами данного банка.

Если даже на уровне входящих звонков творится подобное, то что говорить о том, как "обслуживаются" клиенты данного банка.

Так что, основываясь на личном неблагоприятном опыте, я не могу рекомендовать этот банк
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ГАЗПРОМБАНКЕ

Модератор для Газпромбанка
23 октября 2015 года

Безобразная работа банкоматов и самих сотрудников

20.10.2015 в офисе банка "Алексеевский" были переведены наличные на счет кредитной карты с целью погашения кредита. Операция не была выполнена в связи с неисправностью банкомата. Обратившись в службу ...
Модератор для Газпромбанка
15 октября 2015 года

Неважный банк. Не связывайтесь с ним, есть банки куда лучше "Газпромбанка"

Этот  отзыв скорее будет полезен для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, т.к. я проживаю в Санкт-Петербурге и иметь дело с "Газпромбанком" мне довелось в Санкт-Петербурге, насчёт других ...
Модератор для Газпромбанка
17 ноября 2015 года

Безобразная работа сотрудников

16.11.2015 зашел в отделение Газпромбанка в г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134В, в районе 11:00. Мне необходимо было получить реквизиты своей банковской карты. Перед приездом в отделение позвонил ...
Модератор для Газпромбанка
7 декабря 2015 года

Комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах

Являюсь корпоративным клиентом и получаю з/п на карточку ГПБ. Есть привычка сличать цифры на чеке после снятия наличных. Вчера снял энную сумму с банкомата, как выяснилось теперь уже бывшего участника...
Модератор для Газпромбанка
21 сентября 2015 года

Домашний банк

Здравствуйте, сегодня, войдя в "Домашний банк" обнаружила странное списание средств
"Операция: Izmenenie balansa; Терминал: ACCOUNT, BALANS, GAZPROMBANK, MOSCOW; Код авторизации: ...;
Результат: Ок ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru