Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Банк очень испортился!

Хоум Кредит Банка
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
(495)785-82-22,(495)785-82-25
С банком Хоум Кредит познакомилась примерно в 2010-2011 году. Брала небольшую рассрочку на фотоаппарат. Все выплатила в срок. Затем спустя пару лет я стала вкладчиком банка и хранила там деньги около 2-х лет, несколько раз пролонгируя договор. Из плюсов, хочу заметить, что банк не навязывает услуги, не названивает и не делает частую смс рассылку о предложениях. Один раз предложили выпустить карту, я отказалась. В общем, когда пришло время, благополучно забрала деньги из этого банка, на тот момент (2014 год), остались только положительные эмоции. Правда, пришлось поездить по отделениям, так как на тот момент закрылись поочередно два офиса и мне приходилось дообслуживаться в двух разных отделениях.

В 2017 году возникла потребность взять кредит. Незадолго до этого банк прислал предложение под процент от 14,9% (максимальный 25,9). Ну что ж, поскольку я являлась клиентом банка, выплатила рассрочку, была вкладчиком, имею положительную кредитную историю в других банках, официально трудоустроена более 2-х лет и имею ряд других бонусов, то понадеялась, что банк не будет сильно завышать ставку.

Заявку подавала поздно вечером и на следующий день мне перезвонила менеджер, доступно все объяснила. И сообщила о предварительном решении на 23,3% (!!!). Но также пояснила, что отправит заявку на комиссию и ставка может быть снижена. Я ей объяснила, что я отправила заявку еще в 2 банка и буду выбирать более выгодный для меня процент. В общем, распрощались на том, что она отправляет заявку на комиссию и затем позвонит мне или пришлет смс.

Сижу на работе и звонит мой рабочий телефон. Сотрудник банка представился и посетовал на то, что я оставила рабочий личный телефон. Никаких уточнений удобно ли мне разговаривать или запроса дать телефон отдела кадров не последовало. И на меня посыпались вопросы: «Рядом с моим домом есть ли школы, садики, аптека? Если да, то какие их номера и названия. ФИО человека с определенной должности (мониторили сайт моей компании) и далее такие же неудобные вопросы. Сказать, что я неловко себя чувствовала перед коллегами- это ничего не сказать. Затем они попросили телефон моей коллеги и набрали ей, расспрашивая про нашу работу. Так весь отдел узнал о том, что я беру кредит. Хотя обсуждать это со всеми как-то совершенно не хотелось. И этот маразм Вы получаете взамен необходимости предоставить справку 2-ндфл и выписку из трудовой. У всех разные работы, в гос.структурах такие звонки в рабочее время не приветствуются и можно еще выговор схлопотать.

Каков же итог? А итог, все те же 23,3%! И дело даже не в %, уже на этапе звонка сотрудника службы безопасности отпало всякое желание связываться с данным банком, настолько некорректным и напористым было общением. Отделения данного банка в моем городе сократились до минимума, значит, не все так хорошо и при этом банк не дорожит старыми и новыми клиентами.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Банк Хоум Кредит
11 мая 2017 года
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что подобные вопросы на работе могут поставить в неловкое положение. :-( Но для одобрения кредита, сотрудникам службы безопасности необходимо проверять все данные клиента. Что касается процентной ставки, то процент по кредиту устанавливается индивидуально в зависимости от суммы, взятой в кредит. Чем сумма кредита больше, тем % ниже.
На данный момент банк принял решение оптимизировать свою сеть отделений. Но вместе с тем, банк предлагает более удобный и быстрый сервис. Запущено огромное количество доступных абсолютно каждому клиенту сервисов: интернет-банк, мобильный банк, мой кредит. Уже сейчас многие операции Вы можете выполнить без посещения офиса банка. Конечно, далеко не все наши клиенты приняли произошедшие изменения положительно. Но, уверяю Вас, есть множество клиентов, которые по достоинству оценили наши дистанционные сервисы, и успешно пользуются ими, ежедневно совершая операции, без дополнительных действий.
С уважением команда поддержки банка Хоум Кредит.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ХОУМ КРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для Хоум Кредит Банка
23 декабря 2015 года

ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВКЛАДАМ

В нашем отделении банка г. Армавир работники банка дезинформируют потенциальных вкладчиков, выдавая им распечатку действующих на данный момент вкладов. Изучив такую "листовку", ничего не подозревая, я...
Модератор для Хоум Кредит Банка
28 сентября 2015 года

Хотела взять в кредит мебель, пока не увидела сотрудника.

На днях хотела купить в кредит мебель, выбрала товар, хотела оформить его в кредит, я часто беру кредиты и исправно их выплачиваю. Когда узнала, что магазине есть банк хоум кредит, очень обрадовалась,...
Модератор для Хоум Кредит Банка
26 января 2016 года

Проходите подальше от этого банка!!!

В наше время практически у всех кредиты. Поэтому , когда вы их берете узнавайте все досконально. Ибо эти банки все вам расписывают в радужном свете. Но на деле не так все просто.

Хоум Кредит порази...
Модератор для Хоум Кредит Банка
4 декабря 2015 года

Несовершенная система работы, заинтересованность в собственной наживе прежде всего

Как-то купила в кредит товары в магазине бытовой техники. Кредит оформили через Банк Хоум Кредит. Все было нормально, платила я строго в срок по 2500 руб в месяц согласно договору. Уже заканчивался мо...
Модератор для Хоум Кредит Банка
29 сентября 2015 года

Неквалифицированные специалисты

8 июля 2015 года мной была утеряна кредитная карта, вечером этого же дня по телефону горячей линии я её заблокировал.
9 июля 2015 года написал заявление на перевыпуск карты в ближайшем пункте обслужи...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru