Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Хоум Кредит Банка
27 июня 2017 года, via otzovik.com

Кантора Никанора. Вроде банк с именем, а обслуживание как у уличных менял.

Хоум Кредит Банка
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
(495)785-82-22,(495)785-82-25
Вкратце о себе.
Я плохой клиент для банков. Постоянные просрочки и суды. И так в 3х банках. То есть, есть с чем сравнивать.

А теперь мои впечатления.

Взыскания долга.
Первая просрочка. Начинают звонить по 25 раз на дню, с 8 утра до 9 вечера.
Звонят с разных номеров.
Даже после вступления в силу закона о коллекторах их режим не изменился.
Остальные же банки, максимум по 2-3 звонка в день.
После 3й просрочки дело отдают в отдел взыскания.
Тут начинается веселуха. После пары разговоров я перестал брать трубки вообще с этого банка. Ибо нервы свои портить не охота.
Работники банка идут дальше, пишут смс с явным намеком на проблемы в мою сторону.
Не сработало! Клеят объявление на дверь НА СУПЕРКЛЕЙ от лица ФССП, о том, что придут описывать имущество в указанную дату. И липовые телефоны для связи. В указанную дату никто не пришел.

У других банков все по закону, культурно. Пару раз позвонят, напомнят. Долго не платишь, в суд:)

Теперь касательно офисов обслуживания клиентов.

Самое первое, это да, их стало в разы меньше. И чудным образом, от меня их тоже подальше убрали.
Сами офисы работают только на выдачу кредитов и получение вкладов. В остальном сотрудник не разбираются совсем. У них даже в аппарате электронной очереди всего 4 пункта,
-кредит
-вклад
-перевод
-прочее
вспомните другие банки:)
Полный бардак в офисе. Народу постоянно много. На всех работают 2-3 операциониста. Касса одна. Никаких координаторов в зале. Чтоб задать вопросы, нужно отстоять в очереди. Чтоб получить ответы, нужно постоять ещё в другой. Правила работы меняются каждые 3-6 мес.
Перед походом в отделение звоню в калцентр, спрашиваю сумму задолженности к погашению. Вместо того, чтоб ее озвучить, она мне диктует мобильный сотрудника службы взыскания. ЗАЧЕМ ОН МНЕ? Скажи просто сумму, спроси дату оплаты, запиши разговор.
Звоню. Вместо указанного оператором лица берет трубку другой. Мол тот в отпуске. У ВАС МОБИЛЬНИК ОДИН НА ВСЕХ? Начинает задавать мне вопросы, мол где был и где я есть. ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ??? Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ТЕБЕ ВЕРНУТЬ, СКАЖИ СУММУ! После продолжительных приреканий он назвал сумму.
Приехал в офис. Пошел в кассу платить, как делал это обычно. Кассир меня развернул, мол теперь снова все через операционистов. Отстоял в очереди мин 15, так как операционисты ещё и консультируют по продуктам (ибо понятно почему не успевают ничего). Объясняю, мол хочу полностью погасить задолженность, расторгнуть договор, закрыть счета и получить справку об отсутствии претензии ко мне со стороны банка.
Она мне поясняет весь алгоритм, в том числе и про 45 дней (нужно подождать пока пройдут все операции, это стандарт). Я уже почти выдохнул, ибо подумал, что я на финише. Но мои надежды рухнули, когда я услышал - какую сумму Вы будите вносить? Я решил попросить ее уточнить сумму. На что она мне сказала, что не видит ее. И ей нужно создать какую-то заявку, после которой мне В ТЕЧЕНИИ ЧАСА придет смс с суммой к оплате. КАК В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА МНЕ НЕ МОГУТ НАЗВАТЬ СУММУ К ОПЛАТЕ? Я спрашиваю - тут час посидеть подождать смс? Она мне - можете прогуляться куда нибудь (я примерно понял куда она мысленно меня послала:)), или же позвоните в калцентр. Отойдя на 2 шага, звоню, называю номер заявки, она мне тут же говорит сумму, которая конечно же отличается на +2000р к тому, что озвучили ранее. Возвращаюсь к операционисту, там уже другой клиент и куча др людей в очереди. Я, играя раздражённого (в жизни я могу пить чай во время землетрясения и смотреть мультики), спрашиваю - мне опять в очередь встать? Она ответила, что примет меня, как закончит. Сижу жду. Смотрю забыла, другой пошел. Сижу, с... ка, жду. Третий пошел. Рядом бабушка какая-то, которая видимо все поняла, мол милок, чё сидишь? Ну и тут я громким голосом бабушке начал рассказывать. Другая операционистка, видимо сильно мне соболезнуя, решила позвать кого то ещё. Пришел парень. Я сел. Он спрашивает, что мне надо. Набравшись терпения, я рассказал все ещё раз. Он мне распечатал платёжный документ и сказал придти завтра написать заявление о расторжении договора, что полностью противоречило алгоритму действий, рассказанный мне другим операционистом. Парень меня уверил, что все так, как он говорит. Пошел оплатил. Приехал через пару дней. Отстоял в очереди и мне говорят, что не нужно было писать никакого заявления. А нужно было ЕЩЕ В ПРОШЛЫЙ РАЗ операционисту сделать какую-то заявку в ПК и ждать 20 дней, пока ее кто-то рассмотрит. ЕСТЬ ШАНС, ЧТО СО МНОЙ НЕ РАСТОРГНУТ ДОГОВОР?

Ё-МОЁ, ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТСЯ? Я ВАМ ДЕНЬГИ ПРИНЕС, КОТОРЫЕ ВЫ ПРОСИЛИ.
МАЛО ТОГО, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК И СКОЛЬКО С МЕНЯ ВЗЯТЬ, ВЫ ПОСЛЕ МОЕЙ ОПЛАТЫ РЕШИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАТЬ, НЕ ВЗЯТЬ ЛИ С МЕНЯ ЕЩЕ?
У ВАС ЧТО, ВСЕ НА КАРТОЧКАХ, КАК В БИБЛИОТЕКЕ СЕЛЬСКОЙ? А АРХИВ В АШХАБАДЕ И ВАМ НУЖНО ВРЕМЯ НА ПЕРЕСЫЛКУ?

Про условия по продукту молчу. Знал на что шел.

Это отзыв о последнем посещении в мск одного из офисов.
Но аналогичная картина и по др городам, Краснодар, СПб.

Короче, если есть другие варианты где взять денег на нужды, берите там.
Если нет, имейте в виду.
Удачи;)
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ХОУМ КРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для Хоум Кредит Банка
23 декабря 2015 года

ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВКЛАДАМ

В нашем отделении банка г. Армавир работники банка дезинформируют потенциальных вкладчиков, выдавая им распечатку действующих на данный момент вкладов. Изучив такую "листовку", ничего не подозревая, я...
Модератор для Хоум Кредит Банка
29 сентября 2015 года

Неквалифицированные специалисты

8 июля 2015 года мной была утеряна кредитная карта, вечером этого же дня по телефону горячей линии я её заблокировал.
9 июля 2015 года написал заявление на перевыпуск карты в ближайшем пункте обслужи...
Модератор для Хоум Кредит Банка
4 декабря 2015 года

Несовершенная система работы, заинтересованность в собственной наживе прежде всего

Как-то купила в кредит товары в магазине бытовой техники. Кредит оформили через Банк Хоум Кредит. Все было нормально, платила я строго в срок по 2500 руб в месяц согласно договору. Уже заканчивался мо...
Модератор для Хоум Кредит Банка
26 января 2016 года

Проходите подальше от этого банка!!!

В наше время практически у всех кредиты. Поэтому , когда вы их берете узнавайте все досконально. Ибо эти банки все вам расписывают в радужном свете. Но на деле не так все просто.

Хоум Кредит порази...
Модератор для Хоум Кредит Банка
29 сентября 2015 года

Некомпетентность кредитного эксперта привела к уменьшению суммы возврата страхового взноса

28 августа, Я оформила кредит в вашем банке на сумму 70000 рублей с вероятностью досрочного погашения в течении месяца, кредитный эксперт был об этом уведомлен. Дата первого платежа была выставлена 17...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru