Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Модульбанке
20 января 2017 года, via www.banki.ru

Банк меняется, и не в лучшую сторону :(

Модульбанке
156000, г. Кострома, ул. Свердлова, 25 а
(4942)39-49-00,(4942)39-49-10
На момент моего перехода в качестве ИП в Модульбанк восторгу не было предела. Я фрилансер, поэтому мое основное назначение р/сч - прием денег за услуги, вывод своего дохода, как ИП. Первые полгода, наверное, действительно к банку вопроов не было. На обращения в чате - ответы четко и по существу, интернет-банк менялся только в лучшую, действительно удобную по интерфесу, сторону, СМС-подписание казалось очень удобным.

Но вот постепенно уже, месяц за месяцем, вылетают какие-то "косячки". То смс-ки перестали стабильно приходить (особенно проверочные коды при операциях по карте, привязанной к ИП). То за операцию card-2-card тихим сапом ввели комиссию 1%, предварительно вообще нигде не уведомив (правда потом еще интереснее сделали - прислали письмо в рассылке, в духе "а вы и не знали").

Но самые большие изменения, по моему личному опыту, стали наблюдаться в обращениях к консультанту в чате. Не знаю уж, кто тут пишет, что "вау, отвечют быстро, проблемы решают чётко" и т.д.

При обращении в чат с реальной проблемой (а именно очень часто стали не доходить теперь от модуля смс-ки с кодами подписи) время первого ответа 15-20 мин. Это недолго, конечно, но если в ответе начиналась реальная помощь. Консультанты не могут ничего вообще по технике быстро решить!

Пишу вопрос - "не приходит смс с кодом", начинается переписка, длящаяся на притяжении часа с ответами вида "минуточку, разбираемся", "стоят ли у вас галочки в настройках", "попробуйте включить/выключить телефон", "ну что не пришли?", "а какой у вас сотовый оператор" и т.п. переливания воды. В итоге в лучшем случае спустя потери времени в часа 1,5 ответ "это технические проблемы, уже устраняем".

В худшем случае - практически сутки уже прошли очередного вида переписки такой вот, ни о чем, а воз и ныне там - смс-оповещения и теперь уже оповещения на e-mail даже не приходят, теперь уже платежки висят, подписать их невозможно - расхваленная смс-подпись также не приходит, ассистент всё "помогает" отписочками:

"Последние полчаса мы обновляли портал и это влияло на поступление кодов подтверждения."

Жаль, уважаемый Модульбанк, но о таких вещах в приличных домах принято предупреждать заранее, когда и какие ограничения в связи техническими работами планируется. Боюсь даже узнать, куда этот "портал" будет вести обновления.

А всё это к чему - помнится цитата из ближайшей рассылки Модульбанка о повышении тарифов с 1-го февраля: "Об изменениях в тарифах Стартовый и Безлимитный — дорожает не тариф, дороже стал сам продукт, которым вы пользуетесь."

Нет, ребятушки. Дорожает именно тариф, а сам продукт, дабы иметь претензии на удорожание, должен расти и в качестве. Не получается.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Modulbank
26 мая 2017 года
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Действительно, со стороны операторов возникали сбои. Ведем с ними переговоры и вместе устраняем вероятность повтора таких ситуаций.
Бизнес-ассистенты на вашей стороне и всегда делают все, чтобы помочь в таких ситуациях.
Да, видим диалоги, где вам отвечали в течение 15 минут. Приносим извинения за задержку. В 99% случаях служба заботы дает ответы в течение 7 минут. Технические задачи — нетипичный вопрос. Чтобы понять, что именно не так, бизнес-ассистенты подключали IT специалистов. Поэтому понадобилось чуть больше времени на ответы.
По поводу комиссии за операцию card-2-card — новость на сайте вывесили за две недели. В личном кабинете уведомили за 1 день. Да, был негатив. Ошибку поняли и вернули комиссию тем клиентам, которые не успели ознакомиться с новостью.
Об изменениях в тарифах Стартовый и Безлимитный.
Мы прекрасно понимаем, почему контекст ваших сообщений негативный. Безусловно, увеличение комиссий нежелательно для наших клиентов. И в то же время это периодически происходит и по экономическим причинам.

Тем не менее, даже с подорожанием наши тарифы остаются самыми выгодными на рынке.
Тариф «Стартовый» остается бесплатным и по-прежнему выгодным для начинающих ИП и ООО, которые пока тестируют свои идеи: не знают сколько будет платежей в месяц, и какой будет уровень дохода. Для тех, кто переводит со счета больше 65 000 рублей в месяц на счет физлица или снимает и вносит наличные, выгоднее перейти на Оптимальный.

Абонентская плата на Оптимальном тарифе — 490 рублей в месяц. Во столько же вам обойдется перевод 65 000 рублей на Стартовом тарифе с февраля.

На Оптимальном тарифе больше возможностей. На нем по-прежнему можно подключать опцию «Бесплатный бухгалтер», вы сможете снимать больше наличных, бесплатно вносить деньги и получать 3 % на остаток больше 30 000 рублей.
Опция «Бесплатный бухгалтер» сохранится у тех, кто уже ей пользуется.

Мы уважаем наших клиентов, поэтому постарались максимально подробно объяснить причины изменений в тарифах и сделали это заранее.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О МОДУЛЬБАНКЕ

Александр Матвеев для Модульбанке
7 августа 2017 года

Открытие счета

Супруга открыла ИП и хотела открыть счет в Модульбанке предварительно зарегистрировавшись на сайте банка в четверг, в Пятницу с утра отослала скан паспорта, менеджер связалась и сказала что-бы супруга...
Модератор для Модульбанке
17 мая 2016 года

Необаснованный отказ в РКО и ужасный сервис в банке МОДУЛЬБАНК (Региональный кредит)

Модуль банк привлек своими тарифами и условиями, при минимальных требованиях открывают расчетный счет. Мы решили открыть для вновь созданного ООО р/с в данном банке. Но так как мы находимся в Пскове, ...
Модератор для Модульбанке
19 сентября 2016 года

Не приходят смс для входа в интернет банк. Не отзваниваются по сервису обратный звонок

Сегодня 19.09.16 во второй половине дня не приходят смс для входа в интернет банк (8-10 раз пытался войти, так и не смог). Почему-то не смог дозвониться по контактному телефону. Заказал обратный звоно...
Модератор для Модульбанке
14 января 2016 года

Сильно подумайте, прежде чем стать клиентом

Я не являюсь вкладчиком Юниаструм Банка и не буду им , пока его владельцем является  Артем Аветисян, который являясь владельцем банка "Региональный кредит" приобрел осенью 2015 г. Юнистрим Банк!
Посл...
Модератор для Модульбанке
21 марта 2017 года

Модульбанк опять удивляет

Использую платную услугу "Бухгалтерия". Иногда налоговая инспекция присылает требования по каналам электронной связи, я прошу с помощью моей ЭЦП связаться с Калуга-Астрал, получить требование и подтве...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru