Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Похищены денежные средства.

Бинбанка Кредитные карты
127299, г. Москва, ул.Космонавта Волкова, д.14
(495)745-78-89,8(800)200-20-80
Я являюсь клиентом АО «БИНБАНК КРЕДИТНЫЕКАРТЫ» и использую кредитную карту Банка с номером *6654.
14.01.2016 года со счета кредитной карты я оплатил заказ на сайте jd.com, сумма заказа: 23 325,14 рублей. Транзакция происходила с участием платежной системы «Яндекс Деньги». 14.04.2016 года в связи с отменой заказа продавцом указанная сумма была возвращена в мой адрес. ООО НКО «Яндекс.Деньги» в тот же день перечислило денежные средства на счет моей карты.
Однако до настоящего времени указанные денежные средства в размере 23 325,14 рублей на мою карту не поступили.
25.02.2016 года со счета кредитной карты я оплатил второй заказ на сайте jd.com, сумма заказа: 20 854,42 рублей. Транзакция также происходила с участием платежной системы «Яндекс Деньги». 02.03.2016 года в связи с отменой заказа продавцом указанная сумма
также была возвращена в мой адрес. ООО НКО «Яндекс.Деньги» в тот же день перечислило
денежные средства на счет моей карты.
Однако до настоящего времени указанные денежные средства в размере 20 854,42 рублей на мою карту также не поступили.
Таким образом, общая сумма невозвращенных мне денежных средств составляет 44 179,56 рублей.
07.05.2016 года я обратился на горячую линию Банка с требованием о возврате денег. Моим обращениям был присвоен номер 9965, 9966 (отдельный номер для каждого платежа).
До сегодняшнего дня – 26.05.2016 года денежные средства не возвращены, каких-либо объяснений по существу проблемы сотрудники банка дать отказываются.
Полагаю, что мои денежные средства похищены неустановленным лицом из числа сотрудников Банка.
Сегодня я обратился с письменной претензией, в которой требую возвратить мне похищенные денежные средства, а также перерасчитать списанные с меня проценты в течение пяти дней, после чего я обращусь в суд.
Одновременно с обращением в суд я намерен подать заявление о совершенном преступлении, предусмотренном ст. ст. 159, 160 УК РФ, а также обратиться в ЦБ РФ с заявлением о проведении проверки деятельности Банка.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...

Телефонный спам

Из всего многообразия навязчивых сервисов нашего времени меня больше всего бесят телефонные спамеры. Вот ты такой занят чем-нибудь, да хоть просто пишешь всякую хрень на фейсбук, и раз - звонок, а ном...
Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru