Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Не перестает удивлять!

Московского Индустриального Банка
115419, г. Москва, ул.Орджоникидзе, д.5
(495)740-00-74
Появился в моей жизни Московский Индустриальный Банк (зарплатная карта) - вот и началось "Веселье"! Сначала были возмущены все сотрудники, узнав об смс-оповещениях почти за 70 рублей, ну, что ж... ладно.
Первое мое возмущение было, когда у меня на карте списали лишние 269 рублей, когда звонишь на горячую линию - никто ничего тебе по срокам решения не подскажет, даже приблизительно, только "извините-ожидайте". Благо, что на следующий день мне их вернули.
Далее, все время снимала деньги в банкоматах других банках - без проблем! Подошла к своему родному банкомату МИБа, денег не дал, но списал их. Это хорошо, что у меня была сумма в 200 рублей, но знаю людей, которые сняли очень приличные суммы, чтобы как-то жить. Чтобы их вернуть - надо ехать-писать заявление в банк! Еще, конечно, банкомат удивил печатью баланса за 3 рубля))) такого я еще нигде не встречала!
Ладно, приехала в банк. Девушка там работает очень симпатичная, уравновешенная и улыбчивая (это правда, за это плюс).  Когда я пришла, на нее кричала одна женщина, не поняла, что там произошло, но намотала на ус, что перевыпуск карты стоит 500 рублей! Я заполнила заявления, попросила отключить смс-оповещения (не хотелось каждый месяц платить банку, если могу проверить баланс через приложение в телефоне). Отключили. Также у меня изменился номер - попросила изменить его и для телебанка. Изменили. Но вечером - сюрприз! Приходил смс "у вас подключены смс оповещения для телебанка", звоню на горячую линию, реально подключены и стоят 60 рублей, а перейти на бесплатные оповещения могу только в отделении банка! да, такого бреда я никак не ожидала. Даже позвонила другому оператору на следующий день, подумав, может я просто пообщалась с некомпетентным сотрудником?! Но нет, все так, сегодня снова поеду в банк!  Очень странно - отключить оповещения нельзя дистанционно! Это хорошо, что у меня есть на это время! А сколько людей так переплачивают банкам, просто потому, что не имеют возможности съездить в банк и отказаться от всех навязанных услуг!
Вообщем, очень негативное мнение о банке, наживаются на каких-то копейках зарплатных клиентов. ((
p.s.  смена пин-кода стоит 100 рублей, как вам?!)
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О МОСКОВСКОМ ИНДУСТРИАЛЬНОМ БАНКЕ

Невыносимо отвратительно

Добрый день! В университете была выдана стипендиальная карта данного банка, на нее переводилась стипендия и другие выплаты от университета. В июне срок действия карты подошел к концу, карту перевыпуск...

Обман при операции покупки-продажи валюты через телебанк,в системе ДБО

Являюсь клиентом банка более 15 лет.
25.08.2015 совершил продажу евро через телебанк, между своими счетами, без применения пластиковой карты. Курс покупки евро был установлен банком на главном сайте ...

Отрицательный

Московский Индустриальный банк (МИнБанк). Хочу предостеречь тех, кто планирует обратится за кредитом в этот банк под залог недвижимости. Очень отвратительный подход у банка к клиентам. Обратился за кр...

Я в жуткой обиде на этот банк

История простая. Нужно было мне снять наличку. С родными банкоматами не разобралась, снимала через банки-партнёры. Мой банк- МКБ окрашен в тот же цвет что и МИБ. Оба такие бордовенькие. В очередной ра...

Безобразное отношение

25 марта написал заявление на выдачу юбилейной карты дебетовой этого банка, хотел перевести на нее зарплату, спустя две недели, когда не было никаких известий, приехал в банк выяснить, что и как, и ни...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru