Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Все познается в сравнение

Московского Индустриального Банка
115419, г. Москва, ул.Орджоникидзе, д.5
(495)740-00-74
Расскажу вам про два отделения банка расположенных в банке.
Открывал фреш-карту в отделение Дополнительный офис №5/3, операционисты были вежливые, все тарифы рассказали, в том числе и на дополнительные услуги. Никаких дополнительных услуг не подключили. Были некоторые заминки в получение карты, старались все уладить, и принесли тысячу извинений. В общем после этого посещения, я был банком удивлен. (хотя по правде были сомнения, по поводу обслуживания, и как оказалось не зря).

Сегодня, 4 апреля обратился в операционный офис МОРУ расположенный по адресу
Зеленоград, Панфиловский пр-кт, д.22 (это центральное отделение банка, в данном регионе) и такое ощущение, что я попал в банк, находящейся в далеком прошлом. Вот тут и открылось истинное лицо банка, к сожалению лицо совка!
Обратился я в данное отделение для того, чтобы закрыть карту.У  Сотрудников банка спросил кто может закрыть мне карту и счет. Неохотно меня согласилась обслужить  У-ва Анна, показывая всем своим видом, что делает мне одолжение, и что я ее отрываю от работы.
Итак, дает мне заявление на закрытие карты, и заявление на блокировку карты (т.к. карты у меня с собой не было, я сказал что карта утерена ), на что она говорит, тогда карту надо заблокировать и дает мне заявление на блокировку карты, в котором написано, что я прошу поставит карту в СТОП-лист!!! т.к. я неплохо разбираясь в услугах банк, знаю что такое стоп-лист и что он платен. Естественно я ей об этом сказал, неохотно после этого она распечатала другое заявление на блокировку карты, которое я подписал.
Вопрос зачем ставить карту в СТОП-Лист, если клиент не просит. Почему она не проинформировала, что эта услуга в общем платная?? И зачем это делать при закрытие карты?
После этого она мне дает заявление о расторжение договора, которое я подписал.
Я попросил у операциониста У-ва Анна, дать мне копии заявлений на которых я ставил свои подписи, на что копию заявление на расторжение мне кое-как вручили, а копию заявления на блокировку карты не дали, не положено. Поставить печати, что копия заявления верна и печати банка, также послали лесом.
Во время моего обслуживания, У-во решала все свои вопросы, то сидела в телефоне, то что обсуждало со своей коллегой, давала полное понятие, что ей клиенты не нужны, а возникает вопрос нужны ли клиенты Банку?

Вопрос для банка, почему моя карта до сих пор не заблокирована? Нужно писать отдельное заявление на закрытие расчетного счета? Т.к. в общем заявление сам счет (номер) не прописан.

Очень жаль, что в маленьком операционном офисе обслуживание на 5, а в центральном отделение на ноль!)

С уважением, Владимир.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О МОСКОВСКОМ ИНДУСТРИАЛЬНОМ БАНКЕ

Невыносимо отвратительно

Добрый день! В университете была выдана стипендиальная карта данного банка, на нее переводилась стипендия и другие выплаты от университета. В июне срок действия карты подошел к концу, карту перевыпуск...

Обман при операции покупки-продажи валюты через телебанк,в системе ДБО

Являюсь клиентом банка более 15 лет.
25.08.2015 совершил продажу евро через телебанк, между своими счетами, без применения пластиковой карты. Курс покупки евро был установлен банком на главном сайте ...

Безобразное отношение

25 марта написал заявление на выдачу юбилейной карты дебетовой этого банка, хотел перевести на нее зарплату, спустя две недели, когда не было никаких известий, приехал в банк выяснить, что и как, и ни...

Отрицательный

Московский Индустриальный банк (МИнБанк). Хочу предостеречь тех, кто планирует обратится за кредитом в этот банк под залог недвижимости. Очень отвратительный подход у банка к клиентам. Обратился за кр...

Не перестает удивлять!

Появился в моей жизни Московский Индустриальный Банк (зарплатная карта) - вот и началось "Веселье"! Сначала были возмущены все сотрудники, узнав об смс-оповещениях почти за 70 рублей, ну, что ж... лад...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru