Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Tanja Zaslavskaya для МТС-Банка
3 сентября 2017 года

МТС-Банк списывает деньги за услуги после окончания срока действия карты и ставит на счетчик

МТС-Банка
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 75
(495) 921-28-00
Была карта МТС банка. Срок действия истек 30.06.2017. Я была за границей, мне позвонили из банка и предложили продлить карту. Я отказалась. Через два месяца начали приходить СМС, что я должна 100 рублей банку. Начали звонить мне и родственнику с требованием оплатить уже 1100 рублей (1000 рублей - штраф за неуплату 100 рублей). На вопрос - за что надо платить? - ответили, что за обслуживание карточного счета. Но карта кончилась, никаких операций по ней не было, соответственно никакого СМС-информирования или обслуживания также не было и быть не могло. В личном кабинете нет никакой информации о услугах по обслуживанию счета, не видно начислений, в выписке пусто. Сотрудник банка сказала, что закрыть счет дистанционно нельзя, надо лично прийти в отделение банка, написать заявление и в течение 45 (!) суток его будут рассматривать. Как я понимаю, все это время банк собирается продолжать начислять за несуществующую и непредоставляемую им услугу, и фактически ставить на счетчик со штрафами и вымогательством этих денег. Насколько это законно, ведь услуги по карточному счету не предоставляются, соответственно оплаты не должно быть?
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Sinitsa
3 сентября 2017 года
Это очень популярный в настоящее время способ содрать с клиента еще хоть сколько-нибудь, которым пользуются практически все банки. И скорее всего в договоре банковского счета банк заранее снял с себя ответственность за такие действия. Обидно, но тысячи людей уже получили испорченные кредитные истории просто потому-что не получили справку о закрытии счета. Жаловаться в ЦБ тут - http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint , но сначала прочтите ваш договор.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О МТС-БАНКЕ

Дмитрий Селиванов для МТС-Банка
8 ноября 2015 года

Как меня поздравили с Новым годом

31 декабря,настроение,, сами понимаете,новогоднее.Время 14.50 приходит смс,думаю поздравления,представляю как и кого поздравлять сейчас в ответ.Читаю:Снятие наличных 1800 долларов успешно,немного в шо...
Модератор для МТС-Банка
16 октября 2015 года

Самый худший банк с которым пришлось иметь дело

Имела неосторожность взять кредитку с лимитом 40000 руб, сроком на год. Одобрение получила за 20 мин. Из документов только паспорт, все остальное по телефону. Обрадовалась. Нашла банкомат, на обналичи...
Модератор для МТС-Банка
25 ноября 2015 года

Кредит, который закрыт, оказался незакрыт, и долг по карте мтс банка

Оформила телефон в рассрочку в салоне мтс в 2012 г., на след. мес его выплатила полностью картой мтс деньги, которую мне выдали якобы на очень выгодных условиях, написала заявление о досрочном погашен...
Модератор для МТС-Банка
24 ноября 2016 года

Рассрочка со страховкой

09.11.2016 я в салоне МТС (Вологда, Мира-18) оформил рассрочку на телефон Samsung Note 5 по программе 0-0-24. Ознакомившись перед подписанием с договором, обратил внимание, что включены страховые риск...
Модератор для МТС-Банка
2 декабря 2015 года

Блокировка карт

Я зашел в интернет банк и с удивлением обнаружил, что обе мои карты заблокированы по неизвестным мне причинам! Я позвонил на горячую линию, там мне не смогли назвать причину блокировки и посоветовали ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru