Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


.Антон. для МТС-Банка
14 июня 2018 года

Не ходите, граждане, в красно-белый банк

МТС-Банка
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 75
(495) 921-28-00
Около года назад приобрел девайс в кредит в салоне МТС. Все платежи совершал вовремя и исправно.
При совершении крайнего платежа пошел на поводу менеджера салона и оформил карту банка. Было обещано, что через карту платежи делаются без комиссии и еще много удобных опций.
Проблемы начались уже при оформлении карты. На запрос у менеджера договора на обслуживание был получен ответ, что договор предоставляется только после его оформления… Ок, ждем. Оформили договор, получил карту, сразу внес сумму с запасом для погашения очередного платежа. И тут выяснилась первая неприятность! Для автоматического погашения кредита с карты необходимо написать заявление в отделении банка!!! При этом в Москве всего 9(!!!) отделений.
Менеджер поясняет, что сумма спишется автоматически на следующий день с комиссией за просрочку 0,1%. Ну да ладно, мелочь, и денег на карте достаточно. Благополучно забываю о кредите до следующего срока платежа.
НО! Спустя 6 дней приходит СМС от банка: «По вашему кредитному договору задолженность 0,08руб. Погасите.» КАК? Как могла возникнуть такая мизерная задолженность??? В тот день замотался по делам и выяснять не стал. На следующий день звонок… из службы по работе с просроченной задолженностью!!! Как же они озабочены задолженностью в 8коп.!!! В процессе выяснения причин задолженности менеджер отсылал меня в банк и грозил направить информацию в Бюро кредитных историй, чтобы я 10 лет не мог получить кредиты на территории РФ!!!

Господа! У меня был ипотечный кредит с суммой платежа более 600у.е., и даже после 2-3 месяцев вынужденной просрочки мне никто не звонил с требованиями и угрозами! Наоборот, предлагали условия рефинансирования.

После общения с банком выясняется, что у них система автоматически списала 1249руб.92коп. вместо 1250руб. Система!? И выяснить, почему так, они не могу и исправить не могут. Это же автоматическая система! На мою просьбу списать с карты необходимую сумму получен ответ: «Мы не совершаем операций по счетам клиента». Занавес!!!
Параллельно выясняется, что для погашения кредитного счета через «удобное» приложение МТС-Банк берется комиссия 350руб. + %, которые возвращаются после завершения транзакции. Получается, что я должен заморозить 350руб. на карте для ежемесячных платежей.
В итоге погасил задолженность в салоне МТС, оплатив комиссию 50руб. 50 руб. отдать, чтобы погасить 8коп.!? И да, комиссия 50руб. за платежи в салоне МТС берется всегда!!!

Итоговое резюме:
1.      Менеджеры в салонах некомпетентны в вопросах обслуживания карт банка МТС!
2.      В банке работает «очень умная автоматическая система», которая спишет с вас сумму, меньше необходимой, чтобы потом дать работу службе по работе с просроченной задолженностью (простите за тавтологию).
3.      Для «удобных» платежей по карте у вас всегда должны быть зарезервированы 350руб. + %
4.      Желаю банку повернуться к клиенту лицом, а не своей красно-белой эмблемой. Или вы рассчитывайте, что к вам придет много больше народу, чем уйдет?
Всем удачи и позитива! Выводы делайте сами.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О МТС-БАНКЕ

Серёга для МТС-Банка
20 февраля 2018 года

Рассрочка в МТС-Банке ОБМАН !!!

Заранее прошу прощения за ошибки и неправильно проставленные знаки препинания в тексте, писал на негативных эмоциях, Спешу поделиться горьким опытом покупки телефона 18.02.2018 в салоне МТС  в г.Челяб...
Дмитрий Селиванов для МТС-Банка
8 ноября 2015 года

Как меня поздравили с Новым годом

31 декабря,настроение,, сами понимаете,новогоднее.Время 14.50 приходит смс,думаю поздравления,представляю как и кого поздравлять сейчас в ответ.Читаю:Снятие наличных 1800 долларов успешно,немного в шо...
Модератор для МТС-Банка
24 ноября 2016 года

Рассрочка со страховкой

09.11.2016 я в салоне МТС (Вологда, Мира-18) оформил рассрочку на телефон Samsung Note 5 по программе 0-0-24. Ознакомившись перед подписанием с договором, обратил внимание, что включены страховые риск...
Модератор для МТС-Банка
25 ноября 2015 года

Кредит, который закрыт, оказался незакрыт, и долг по карте мтс банка

Оформила телефон в рассрочку в салоне мтс в 2012 г., на след. мес его выплатила полностью картой мтс деньги, которую мне выдали якобы на очень выгодных условиях, написала заявление о досрочном погашен...
Модератор для МТС-Банка
16 октября 2015 года

Самый худший банк с которым пришлось иметь дело

Имела неосторожность взять кредитку с лимитом 40000 руб, сроком на год. Одобрение получила за 20 мин. Из документов только паспорт, все остальное по телефону. Обрадовалась. Нашла банкомат, на обналичи...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru