Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


kredit-17 для МТС-Банка
1 октября 2017 года

Портят кредитную историю

МТС-Банка
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 75
(495) 921-28-00
29.12.2016г. между мной и  ПАО «МТС-Банк» (далее по тексту – банк)  был заключен кредитный договор  на сумму кредита в размере 100 000 (сто тысяч) российских рублей.   В процессе надлежащего исполнения мной условий вышеуказанного договора были  выявлены следующие моменты:
1) Намеренное введение Банком  Клиента в заблуждение относительно условий договора  и  оплаты по договору. В  п .1  договора банк указывает, что оплата должна быть произведена 25 числа каждого месяца.  Клиент производит оплату в этот день (25 числа) и банк засчитывает сумму оплаты в день проведения своих внутренних проводок 26 января 2017г. Полагаю, что правильным было бы указывать в договоре, чтобы не вводить Клиента в заблуждение, срок оплаты «ДО 25 числа каждого месяца» или «НЕ позднее 25 числа каждого месяца». Обязательства были исполнены мной в соответствии с  п. 1 ст. 314 ГК РФ, а именно: «если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода». Обязательство подлежало исполнению 25 января, 25 января я исполнил принятое на себя обязательство.
2)    Не указание в договоре существенных условий, а именно, что в случае  поступления денежных средств  на расчетный счет банка  позже даты внесения Клиентом платежа, датой платежа будет считаться дата зачисления платежа работниками банка, а не дата оплаты Клиентом суммы по договору. Более того,  в договоре должно быть указано, что в случае если дата платежа клиента и дата зачисления платежа работниками банка будут не совпадать, то на эти дни  будет насчитываться пеня/штрафные санкции  и данные будут передаваться в  бюро кредитных историй.

3)    Нарушение  в части информирования клиента о наличии задолженности (раздел 4 договора) . На протяжении  7 месяцев ( в период с января по   июль 2017г.) банк никаким образом не уведомляет о наличии задолженности в размере  1,18 руб. и 3,71 руб., которые образовались ввиду зачисления банком платежа 26 января, а не 25 января, когда было произведено списание денежных средств с  моей карты. Однако, имеются технические возможности  для отправки  специальных предложений  по действующим акциям на мой e-mail.
4)    Неправильное зачисление поступивших платежей: банк указывает сумму задолженности в размере  3,71 руб. и 1, 18 руб.  в январе месяце и при поступлении следующего платежа в феврале месяце  период задолженности по вышеуказанной сумме не закрывается.  Очередной платеж  за февраль 2017г.  в сумме  4 886 руб.  засчитывается в соответствии с графиком платежей  27.02.2017г., а сумма задолженности за январь переходит на март 2017г.  Так  происходит каждый месяц при поступлении планового очередного платежа вплоть до июля 2017г., когда я опоздал на несколько дней с оплатой ввиду длительного перелета в командировке. Позвонив в банк, я узнал сумму пени  (70 рублей) и  сразу же ее оплатил. Но я даже не мог представить,  что это сумма пени за 7 месяцев с января 2017г. по июль 2017г. Неоднократно звонил в call центр банка с момента заключения договора и уточнял по вопросу закрытия кредита, но никто ни о каких просрочках мне не говорил!

Банк, получая ежемесячно платежи от меня,  передавал  данные в бюро кредитных историй о наличии  просрочек более 120 дней.
Ниже привожу график платежей, сроки моей оплаты и даты зачисления платежа банком.
дата платежа
согласно графика    дата моей
оплаты    дата зачисления
платежа  банком
25.01.2017    25.01.2017    26.01.2017
27.02.2017    25.02.2017    27.02.2017
27.03.2017    25.03.2017    27.03.2017
25.04.2017    25.04.2017    26.04.2017
25.05.2017    24.05.2017    25.05.2017
26.06.2017    24.06.2017    26.06.2017
25.07.2017    29.07.2017    31.07.2017
25.08.2017    25.08.2017    28.08.2017
25.09.2017    25.09.2017    25.09.2017


5)    Отсутствие возможность личного приема к руководству. Неоднократно обращался в банк, чтобы записаться на личный прием к руководству банка для решения  моего вопроса в соответствии со ст.2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сотрудниками call-центра банка, а также в офисах банка  в записи на прием мне было отказано:  рассмотрение всех ситуаций происходит дистанционно путем подачи электронного обращения или на бумажном носителе. В адрес банка  мной была написана претензия, но по всем обстоятельствам банк отказывает.

Прошу Вас помочь разобраться  в сложившейся ситуации. На протяжении всех периодов кредитования в остальных банках мной не была допущена ни одна просрочка платежа и моя кредитная история была идеальная. Сейчас же я не могу обратиться ни в один банк за кредитованием ввиду очень низкого скоринг-балла, хотя своевременно вносил все платежи. В  кредитной истории значится, как если бы  я вообще не вносил платежи в период с января по июль 2017г. с периодом просрочки более 120 дней.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О МТС-БАНКЕ

Дмитрий Селиванов для МТС-Банка
8 ноября 2015 года

Как меня поздравили с Новым годом

31 декабря,настроение,, сами понимаете,новогоднее.Время 14.50 приходит смс,думаю поздравления,представляю как и кого поздравлять сейчас в ответ.Читаю:Снятие наличных 1800 долларов успешно,немного в шо...
Модератор для МТС-Банка
16 октября 2015 года

Самый худший банк с которым пришлось иметь дело

Имела неосторожность взять кредитку с лимитом 40000 руб, сроком на год. Одобрение получила за 20 мин. Из документов только паспорт, все остальное по телефону. Обрадовалась. Нашла банкомат, на обналичи...
Модератор для МТС-Банка
24 ноября 2016 года

Рассрочка со страховкой

09.11.2016 я в салоне МТС (Вологда, Мира-18) оформил рассрочку на телефон Samsung Note 5 по программе 0-0-24. Ознакомившись перед подписанием с договором, обратил внимание, что включены страховые риск...
Модератор для МТС-Банка
25 ноября 2015 года

Кредит, который закрыт, оказался незакрыт, и долг по карте мтс банка

Оформила телефон в рассрочку в салоне мтс в 2012 г., на след. мес его выплатила полностью картой мтс деньги, которую мне выдали якобы на очень выгодных условиях, написала заявление о досрочном погашен...
Модератор для МТС-Банка
2 декабря 2015 года

Блокировка карт

Я зашел в интернет банк и с удивлением обнаружил, что обе мои карты заблокированы по неизвестным мне причинам! Я позвонил на горячую линию, там мне не смогли назвать причину блокировки и посоветовали ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru