Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Платежного Центра
10 апреля 2017 года, via irecommend.ru

Лжецы

Платежного Центра
630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, д. 2
(383)335-80-88,(383)339-92-42
У меня именная карта, обошлась в 200 рублей - типа, за доставку из Москвы.

При подключении услуги "Проценты на остаток", мне в салоне предложили подключить за тысячу рублей увеличенный кэшбэк. Я планировал крупную покупку и по этой причине согласился.

Покупку совершил, а балы не начислили. Когда обратился в центр поддержки, мне ответили что они в одностороннем порядке внесли коррективы в договор. Теперь, за бытовую технику, приобретенную за пределами "Евросети", баллы не начисляются. СМС оповещения не было, только в интернет-банке, среди прочей рекламы.

На баллы приобрел беспроводные наушники стоимостью в 3800 рублей, когда аналогичные с бесплатной доставкой из Китая стояли 1200р.

Обман номер 2: Снимал деньги как всегда, по мелочи, не догадываясь что "Евросети" опять внесла в договор изменения в одностороннем порядке без СМС уведомлений. За каждое снятие денег, на сумму менее пяти тысяч, взимается комиссия в размере ста рублей.

Вывод: Если они так лихо манипулируют условиями договора в одностороннем порядке, то я не удивлюсь если завтра не обнаружу на счету денежных средств вовсе, изъятых у меня под каким-либо предлогом, а того глядишь, - еще и в минуса уйду. Ну-ка их нафик!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПЛАТЕЖНОМ ЦЕНТРЕ

Модератор для Платежного Центра
28 июля 2017 года

Не выплачивают бонусы по спец. акциям

10 февраля 2017 года сделал покупку по карте Билайн в интернет магазине Буквоед, перейдя в него по ссылке со страницы с акциями в ИБ Билайн и выполнив все требования, указанные в условиях акции. Прошл...
Модератор для Платежного Центра
7 ноября 2016 года

Не прошел платеж, деньги застряли в холде, помогать не хотят

Являюсь пользователем карты КУКУРУЗА ЕВРОСЕТЬ.
Сложилась крайне неприятная ситуация, когда мои деньги застряли в холде по техническим причинам на сайте, где я оплачивал продукт. Сайт тут же оповестил...
Модератор для Платежного Центра
2 февраля 2017 года

Невозможность отмены транзакции

Сделал платеж через карту "Кукуруза" в заграничном интернет магазине, сразу после платежа узнал, что магазин мошенники, в течении часа попытался отозвать транзакцию, т.к. формально деньги еще в банке,...
Модератор для Платежного Центра
23 июня 2017 года

Развод лохов а не карта

Развод лохов а не карта. Оформили карту "Билайн MasterCard" только потому, то там по заявлению компании beeline нет абонентской платы, причем нас и в офисе, где мы подключались, тоже заверили, что або...
Модератор для Платежного Центра
19 июля 2017 года

Обманули с баллами

Рассчитался с долгами и решил приобрести карту выгодную, положил деньги , заплатил за бонусную программу и начал пользоваться активно . Купил себе смартфон через неё, еду покупал , заправлял машину, в...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru