Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Платежного Центра
10 апреля 2017 года, via irecommend.ru

Лжецы

Платежного Центра
630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, д. 2
(383)335-80-88,(383)339-92-42
У меня именная карта, обошлась в 200 рублей - типа, за доставку из Москвы.

При подключении услуги "Проценты на остаток", мне в салоне предложили подключить за тысячу рублей увеличенный кэшбэк. Я планировал крупную покупку и по этой причине согласился.

Покупку совершил, а балы не начислили. Когда обратился в центр поддержки, мне ответили что они в одностороннем порядке внесли коррективы в договор. Теперь, за бытовую технику, приобретенную за пределами "Евросети", баллы не начисляются. СМС оповещения не было, только в интернет-банке, среди прочей рекламы.

На баллы приобрел беспроводные наушники стоимостью в 3800 рублей, когда аналогичные с бесплатной доставкой из Китая стояли 1200р.

Обман номер 2: Снимал деньги как всегда, по мелочи, не догадываясь что "Евросети" опять внесла в договор изменения в одностороннем порядке без СМС уведомлений. За каждое снятие денег, на сумму менее пяти тысяч, взимается комиссия в размере ста рублей.

Вывод: Если они так лихо манипулируют условиями договора в одностороннем порядке, то я не удивлюсь если завтра не обнаружу на счету денежных средств вовсе, изъятых у меня под каким-либо предлогом, а того глядишь, - еще и в минуса уйду. Ну-ка их нафик!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПЛАТЕЖНОМ ЦЕНТРЕ

Модератор для Платежного Центра
7 ноября 2016 года

Не прошел платеж, деньги застряли в холде, помогать не хотят

Являюсь пользователем карты КУКУРУЗА ЕВРОСЕТЬ.
Сложилась крайне неприятная ситуация, когда мои деньги застряли в холде по техническим причинам на сайте, где я оплачивал продукт. Сайт тут же оповестил...
Модератор для Платежного Центра
2 февраля 2017 года

Невозможность отмены транзакции

Сделал платеж через карту "Кукуруза" в заграничном интернет магазине, сразу после платежа узнал, что магазин мошенники, в течении часа попытался отозвать транзакцию, т.к. формально деньги еще в банке,...
Модератор для Платежного Центра
23 июня 2017 года

Развод лохов а не карта

Развод лохов а не карта. Оформили карту "Билайн MasterCard" только потому, то там по заявлению компании beeline нет абонентской платы, причем нас и в офисе, где мы подключались, тоже заверили, что або...
Модератор для Платежного Центра
17 апреля 2017 года

Воруют балы, аа так обычная карта

Все было хорошо пока не заблокировали баллы. Копил довольно долго (двойная выгода за 990р и 9,5% с алиэкспресс как в рекламе), а когда пришло время потратить, оказалось это невозможно. Заблокировали б...
Модератор для Платежного Центра
19 июля 2017 года

Обманули с баллами

Рассчитался с долгами и решил приобрести карту выгодную, положил деньги , заплатил за бонусную программу и начал пользоваться активно . Купил себе смартфон через неё, еду покупал , заправлял машину, в...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru