Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Платежного Центра
28 июля 2017 года, via www.banki.ru

Не выплачивают бонусы по спец. акциям

Платежного Центра
630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, д. 2
(383)335-80-88,(383)339-92-42
10 февраля 2017 года сделал покупку по карте Билайн в интернет магазине Буквоед, перейдя в него по ссылке со страницы с акциями в ИБ Билайн и выполнив все требования, указанные в условиях акции. Прошло 55 дней, но бонус так и не пришел. Обратился в службу поддержку банка и в итоге получил такой ответ:

Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено. Начисление бонусов по вашему заказу отклонено интернет-магазином, в котором вы оформили заказ. К сожалению, бонусы начислены не будут. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"

Только я воспользовался предложением банка, а не магазина, и я не собираюсь разбираться с магазином, почему тот отклонил начисление мне бонусов. Все требования банка я выполнил. Я допускаю, что на стороне сервера могла возникнуть какая-то ошибка, которая не позволила правильно зарегистрировать мой заказ, но это не моя проблема. Если бы мне был предоставлен способ убедиться в правильности регистрации заказа для начисления бонусов, то я бы это сделал. А нежелание банка исправить возникшую ошибку показывает его отношение к клиентам.

Так что я для себя могу сделать вывод, что все акции и предложения, объявляемые Билайном, - это полный развод и никаких бонусов по ним банк никому платить не собирается.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПЛАТЕЖНОМ ЦЕНТРЕ

Модератор для Платежного Центра
7 ноября 2016 года

Не прошел платеж, деньги застряли в холде, помогать не хотят

Являюсь пользователем карты КУКУРУЗА ЕВРОСЕТЬ.
Сложилась крайне неприятная ситуация, когда мои деньги застряли в холде по техническим причинам на сайте, где я оплачивал продукт. Сайт тут же оповестил...
Модератор для Платежного Центра
2 февраля 2017 года

Невозможность отмены транзакции

Сделал платеж через карту "Кукуруза" в заграничном интернет магазине, сразу после платежа узнал, что магазин мошенники, в течении часа попытался отозвать транзакцию, т.к. формально деньги еще в банке,...
Модератор для Платежного Центра
23 июня 2017 года

Развод лохов а не карта

Развод лохов а не карта. Оформили карту "Билайн MasterCard" только потому, то там по заявлению компании beeline нет абонентской платы, причем нас и в офисе, где мы подключались, тоже заверили, что або...
Модератор для Платежного Центра
10 апреля 2017 года

Лжецы

У меня именная карта, обошлась в 200 рублей - типа, за доставку из Москвы.

При подключении услуги "Проценты на остаток", мне в салоне предложили подключить за тысячу рублей увеличенный кэшбэк. Я п...
Модератор для Платежного Центра
19 июля 2017 года

Обманули с баллами

Рассчитался с долгами и решил приобрести карту выгодную, положил деньги , заплатил за бонусную программу и начал пользоваться активно . Купил себе смартфон через неё, еду покупал , заправлял машину, в...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru