Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Почта Банка
1 июня 2016 года, via otzovik.com

Лучше обратиться в другой банк.

Почта Банка
Преображенская площадь, д. 8, г. Москва, 107061
8 800 550-0770
Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва!
Хочу немного рассказать о Почта-банке, который не так давно появился в нашей стране.
Началось все с того, что мне срочно нужно было купить в подарок достаточно дорогой ноутбук, а денег на тот момент не хватало. И я решилась на покупку в кредит.
В тот момент, когда я оформила кредитный договор, Почта-банк являлся Лето-банком и, конечно, я не знала, что его будут переименовывать. Кредит по заявке мне одобрили очень быстро.
Девушка-представитель банка, была вежлива, но абсолютно некомпетентна, не могла толком ничего объяснить, когда я задавала ей вопросы по поводу договора. К тому же она распечатала договор с неправильным числом моего рождения и не стала его переделывать, когда я указала на данную ошибку, сказав, что переделает в следующий раз.
К тому же оказалось, что банк добровольно-принудительно оформляет страховку, которая мне была не нужна.
В подарок от банка мне выдали кредитную карту с лимитом 5000 рублей. Отказаться от нее было нельзя, поэтому пришлось ее взять, хотя мне абсолютно не нужна карта с таким маленьким лимитом. Объясню это тем, что если срочно понадобятся деньги, то такая маленькая сумма не спасет, а проценты платить придется, а еще придется заплатить за годовое обслуживание карты, даже если воспользуешься ей один раз.
Кредитный договор я оформила в конце февраля на 6 месяцев, но вскоре мне приходит смс о том, что с 18 марта Лето-банк переименован в Почта-банк.
По вопросам оплаты, в следующие 2 месяца, оказалось, что у банка нет своей кассы, т. е. деньги нужно вносить или через банкомат - тогда они поступят на счет не раньше следующего дня, или через банк ВТБ-24 или через другие банки. Все это очень неудобно. Я переводила деньги через сбербанк-онлайн, но там тоже есть небольшая комиссия за перевод в другой банк, но на тот момент мне это было удобнее.
На третий месяц я решила погасить задолженность полностью, но удалось мне это с трудом. Я то рассчитывала, что как в любом другом банке приходишь, платишь деньги, получаешь квитанцию и все-кредит погашен. Но когда я попросила сотрудника Почта-банка сказать мне точную сумму моего долга, то она долго пыталась найти сумму на сайте банка, а потом заявила что нужно позвонить по телефону 88005500770 и узнать сумму по телефону. Это впрочем я и сделала успешно, только пришлось ждать ответа оператора почти 10 минут. Оператор уточнила мне сумму и сказала, что для досрочного погашения нужно написать заявление и еще нужен код, который она мне пришлет.
Когда сотрудник банка узнала, что мне прислали код, то сказала, что теперь она не сможет сделать мне заявление. Спрашивается: зачем она там сидит. Потом у них то плохой интернет, то компьютер виснет, а второй компьютер занят...
После двух часов ожидания адекватного поведения от сотрудников банка, я сама заплатила указанную мне сумму через терминал и уехала домой.
На следующий день, позвонив по телефону 88005500770, я узнаю, что кредит непогашен и все-таки нужно оформить заявление. Я попросила это сделать по телефону, сказала, что у меня есть код, который мне прислали вчера. Оператор все оформила по телефону и кредит должен быть погашен в ближайшее время. Через несколько дней я все-таки поехала в отделение банка и взяла справку, что у меня нет долга перед этим банком.

Хотела закрыть кредитную карту, но никак не смогла, т. к. мне сообщили, что это подарок от банка и закрыть ее можно только через полгода, т. к. кредитный договор был оформлен на 6 месяцев. Жду теперь еще 3 месяца, чтобы все-таки закрыть кредитную карту.
При общении с сотрудниками банка не встретила ни одного компетентного работника, за исключением девушек-операторов, с которыми общалась по телефону.
По собственному опыту советую обходить данный банк стороной.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Оксана Гетьман
3 октября 2017 года
Пишите жалобу в ЦБ Их нужно наказывать.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПОЧТА БАНКЕ

Модератор для Почта Банка
13 апреля 2016 года

Доверяй, да проверяй

Добрый день, являюсь клиентом "Лето Банка" с августа 2014 года (взяла товарный кредит). До настоящего времени меня все устраивало. В феврале 2016 года сотрудник банка позвонил и предложил мне как клие...
Модератор для Почта Банка
3 августа 2016 года

Комиссия 500 рублей за смс информирование о просрочке

Узнал сейчас, что за то что платеж зачислен не вовремя и за смс информирование есть комиссия в 500 рублей, которую нельзя отключить. Никогда и ни за что никому не порекомендую. Такие типичные шкуродер...
Модератор для Почта Банка
29 апреля 2016 года

Банк отказчик

Хочу рассказать вам о бывшем "Пробизнесбанк", ""Лето банк"- а сейчас он называется Почта банк- это банк группы ВТБ. Оказалось в затруднительной ситуации, так что срочно потребовались денежные средства...
Модератор для Почта Банка
31 января 2017 года

Кредитное информирование

Столкнулась с интересной функцией "Кредитное информирование". Договор первоначально оформлен с "Лето Банк" и ни про какое информирование вообще ни слова, по договору просроченный день 30 р. В январски...
Модератор для Почта Банка
19 апреля 2016 года

ОСТОРОЖНО ЗЛО! САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

Был опыт неоднократного пользования потребительским кредитом. Этот же банк начинает звонить и слать за 5 дней до даты платежа, аргументируя это типа напоминание о платеже (нигде такого не видел). Звон...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru