Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Почта Банка
1 июня 2016 года, via otzovik.com

Лучше обратиться в другой банк.

Почта Банка
Преображенская площадь, д. 8, г. Москва, 107061
8 800 550-0770
Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва!
Хочу немного рассказать о Почта-банке, который не так давно появился в нашей стране.
Началось все с того, что мне срочно нужно было купить в подарок достаточно дорогой ноутбук, а денег на тот момент не хватало. И я решилась на покупку в кредит.
В тот момент, когда я оформила кредитный договор, Почта-банк являлся Лето-банком и, конечно, я не знала, что его будут переименовывать. Кредит по заявке мне одобрили очень быстро.
Девушка-представитель банка, была вежлива, но абсолютно некомпетентна, не могла толком ничего объяснить, когда я задавала ей вопросы по поводу договора. К тому же она распечатала договор с неправильным числом моего рождения и не стала его переделывать, когда я указала на данную ошибку, сказав, что переделает в следующий раз.
К тому же оказалось, что банк добровольно-принудительно оформляет страховку, которая мне была не нужна.
В подарок от банка мне выдали кредитную карту с лимитом 5000 рублей. Отказаться от нее было нельзя, поэтому пришлось ее взять, хотя мне абсолютно не нужна карта с таким маленьким лимитом. Объясню это тем, что если срочно понадобятся деньги, то такая маленькая сумма не спасет, а проценты платить придется, а еще придется заплатить за годовое обслуживание карты, даже если воспользуешься ей один раз.
Кредитный договор я оформила в конце февраля на 6 месяцев, но вскоре мне приходит смс о том, что с 18 марта Лето-банк переименован в Почта-банк.
По вопросам оплаты, в следующие 2 месяца, оказалось, что у банка нет своей кассы, т. е. деньги нужно вносить или через банкомат - тогда они поступят на счет не раньше следующего дня, или через банк ВТБ-24 или через другие банки. Все это очень неудобно. Я переводила деньги через сбербанк-онлайн, но там тоже есть небольшая комиссия за перевод в другой банк, но на тот момент мне это было удобнее.
На третий месяц я решила погасить задолженность полностью, но удалось мне это с трудом. Я то рассчитывала, что как в любом другом банке приходишь, платишь деньги, получаешь квитанцию и все-кредит погашен. Но когда я попросила сотрудника Почта-банка сказать мне точную сумму моего долга, то она долго пыталась найти сумму на сайте банка, а потом заявила что нужно позвонить по телефону 88005500770 и узнать сумму по телефону. Это впрочем я и сделала успешно, только пришлось ждать ответа оператора почти 10 минут. Оператор уточнила мне сумму и сказала, что для досрочного погашения нужно написать заявление и еще нужен код, который она мне пришлет.
Когда сотрудник банка узнала, что мне прислали код, то сказала, что теперь она не сможет сделать мне заявление. Спрашивается: зачем она там сидит. Потом у них то плохой интернет, то компьютер виснет, а второй компьютер занят...
После двух часов ожидания адекватного поведения от сотрудников банка, я сама заплатила указанную мне сумму через терминал и уехала домой.
На следующий день, позвонив по телефону 88005500770, я узнаю, что кредит непогашен и все-таки нужно оформить заявление. Я попросила это сделать по телефону, сказала, что у меня есть код, который мне прислали вчера. Оператор все оформила по телефону и кредит должен быть погашен в ближайшее время. Через несколько дней я все-таки поехала в отделение банка и взяла справку, что у меня нет долга перед этим банком.

Хотела закрыть кредитную карту, но никак не смогла, т. к. мне сообщили, что это подарок от банка и закрыть ее можно только через полгода, т. к. кредитный договор был оформлен на 6 месяцев. Жду теперь еще 3 месяца, чтобы все-таки закрыть кредитную карту.
При общении с сотрудниками банка не встретила ни одного компетентного работника, за исключением девушек-операторов, с которыми общалась по телефону.
По собственному опыту советую обходить данный банк стороной.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Оксана Гетьман
3 октября 2017 года
Пишите жалобу в ЦБ Их нужно наказывать.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПОЧТА БАНКЕ

Модератор для Почта Банка
13 апреля 2016 года

Доверяй, да проверяй

Добрый день, являюсь клиентом "Лето Банка" с августа 2014 года (взяла товарный кредит). До настоящего времени меня все устраивало. В феврале 2016 года сотрудник банка позвонил и предложил мне как клие...
Модератор для Почта Банка
29 апреля 2016 года

Банк отказчик

Хочу рассказать вам о бывшем "Пробизнесбанк", ""Лето банк"- а сейчас он называется Почта банк- это банк группы ВТБ. Оказалось в затруднительной ситуации, так что срочно потребовались денежные средства...
Модератор для Почта Банка
19 апреля 2016 года

ОСТОРОЖНО ЗЛО! САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

Был опыт неоднократного пользования потребительским кредитом. Этот же банк начинает звонить и слать за 5 дней до даты платежа, аргументируя это типа напоминание о платеже (нигде такого не видел). Звон...
Модератор для Почта Банка
4 мая 2016 года

Увеличение графика платежей

Ужасный банк, нигде такого не встречала. Платила каждый месяц исправно, внесла последний платеж в апреле. Но тут меня ждал сюрприз- как оказалось мне начислили штраф за день просрочки в размере 980 р!...
Модератор для Почта Банка
3 августа 2016 года

Комиссия 500 рублей за смс информирование о просрочке

Узнал сейчас, что за то что платеж зачислен не вовремя и за смс информирование есть комиссия в 500 рублей, которую нельзя отключить. Никогда и ни за что никому не порекомендую. Такие типичные шкуродер...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru