Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Почта Банка
27 июня 2017 года, via irecommend.ru

Постараюсь избегать , чего и другим советую.

Почта Банка
Преображенская площадь, д. 8, г. Москва, 107061
8 800 550-0770
Хотелось бы рассказать о моем опыте обращения в Почта- банк, который сейчас рекламируется на каждом углу. Много чего о нем говорится хорошего в рекламе, но на мой взгляд, это лишь красивые слова для привлечения большого количества клиентов.

Началась моя история знакомства с данным финансовым заведением в начале 2016 года. Тогда это еще был Лето- банк и о том, что он будет переименован вскоре после этого я совсем не предполагала и соответственно, меня об этом никто не предупредил. Но данный факт совсем не повлиял на мое отношение к указанной организации.

В тот день мне срочно понадобилось приобрести ноутбук, но денег не хватало и я решила оформить покупку в кредит в одном из магазинов бытовой техники и электроники нашего города.Вообще,в последнее время я стараюсь избегать таких покупок, лучше бы поднакопить средства и купить нужную вещь без кредита, но тут был другой случай.

В самом магазине был представитель Лето-банка - симпатичная девушка, которая сама предложила свои услуги и я решила оформить кредит на срок 6 месяцев. Кредит мне одобрили быстро,после введения основных личных данных, даже не удивительно, ведь у меня хорошая кредитная история.

Как оказалось, в дальнейшем, девушка-представитель не могла толком ответить ни на один заданный мной конкретный вопрос, да еще и дату моего рождения указала неправильно, ошибившись в одной цифре.

Когда я сделала ей замечание по этому поводу во время проверки кредитного договора, то она заявила, что переделывать сейчас нет необходимости, так как нужно составлять новую заявку. А во время внесения следующего платежа по данному кредиту, она все правильно напечатает. Мне ничего не оставалось, как согласиться с этим, потому что делать заявку еще раз с правильным числом рождения не было ни времени, ни желания.

Следующим моим разочарованием стало навязывание страховки, с которой я была не согласна.Но сотрудник банка заявила, что данное предложение по кредиту действительно только при наличии страховки. Была бы я в тот момент в другой ситуации, просто развернулась бы и ушла в другой банк, но ноутбук мне нужен был срочно, поэтому пришлось согласиться и с этим.

Лето-банк в качестве подарка в тот раз предоставил мне кредитную карту лимитом всего 5000 рублей, по мне так совсем бесполезная вещь, так как сумма совсем несущественная, а если воспользуешься данной картой, то только годовое обслуживание придется заплатить почти тысячу рублей, не считая еще и процентов. Как вы понимаете, у данного представителя банка, отказаться от карты тоже нельзя, ведь банк сделал мне подарок.

Ну да ладно, оформив данный кредитный договор, я забрала ноутбук и спокойно поехала домой, рассчитывая через месяц внести первый взнос по кредиту и больше не вспоминать о нем.

Но спустя, около двух недель мне приходит смс с текстом о переименовании Лето-банка в Почта-банк. Все бы ничего, но я рассчитывала платить взносы в магазине где оформила договор, а теперь там никакого представителя и нет. Платить через другие банки не хотелось, так как процент по кредиту и так не маленький, а тут еще придется заплатить комиссию другой финансовой организации за услуги.

Пришлось искать отделения Почта-банка в нашем городе, их оказалось совсем немного и расположены они были совсем неудобно. Я решила заплатить взнос через Сбербанк-онлайн с небольшой комиссией, чтобы не бегать в поисках отделений. Впоследствии этот вариант показался мне самым удобным, без трат своего времени и нервов.

Через 3 месяца я решила полностью закрыть кредит, кто помнит начало отзыва, я оформляла его на полгода. Решила обратиться в одно из отделений, расположенное на почте. Почта-банк представляло 2 человека. Обратившись к одной из девушек я объяснила, что хотела бы закрыть кредит полностью и узнать точную сумму. Она почему-то очень долго выясняла в интернет банке данный вопрос и ответила, что она не знает как это сделать. Лучше все уточнить по телефону 88005500770.

Другого варианта не было и я успешно дозвонилась до оператора банка, прождав около 10 минут ответа, так как все были заняты. Мне сообщили точную сумму долга и подсказали, что нужно обязательно оформить заявление о досрочном погашении. И еще оператор отправила мне смс с кодом для подтверждения данного действия. Вот здесь сотрудники банка четко знали как нужно поступать в данной ситуации, поэтому таким общением я осталась довольна.

Вернувшись к представителю Почта-банка в нашем городе, я сообщила ей все подробности разговора. Но та заявила, как же я могу теперь оформить заявление на досрочное погашение, если она отправила код, я не могу ничего сделать. Я нигде еще не встречала таких некомпетентных представителей банка и была расстроена после бесполезной траты сил и времени. Ничего от нее не добившись я решила внести деньги через терминал самостоятельно, а дальше действовать по ситуации. Своей кассы банк не имеет, но есть терминал, через который можно положить деньги на счет и придут они на следующий день. Именно так я и сделала, благо хоть сумму платежа выяснила по телефону.

На следующий день, когда сумма поступила на счет, я снова набрала номер оператора банка и попросила закрыть мой кредит досрочно, уточнив, что у меня имеется код. отправленный вчера. Все было спокойно оформлено по телефону без всяких "не знаю" и " не могу" и мой кредит должен был закрыться в момент очередного платежа.

Через несколько дней я снова отправилась в отделение Почта-банка в своем городе с целью взять справку об отсутствии задолженности перед данным банком и , по возможности, больше туда не обращаться, потому что ни в одном из других финансовых организаций я не испытывала сложностей с закрытием кредита. Здесь же пришлось потратить на это дело несколько часов и подпортить себе настроение общением с сотрудниками, которые ничего не могут объяснить.

Кредит закрыла и через некоторое время мне предлагают оформить кредитную карту Почта-банка с льготным периодом 120 дней, да еще и выгодный кредит, как в рекламе, когда банк вернет мне часть процентов. Но больше связываться с данным заведением нет никакого желания, поэтому от всех предложений я отказалась, потому что точно знаю, что проблем потом много после оформления кредита в данном банке.

Сама постараюсь больше не обращаться в Почта-банк и другим рекомендую воздержаться, потому что в рекламе рассказывают только часть условий, а большую часть недостатков умалчивают.

Банков сейчас очень много, в том числе и надежных и хорошо себя зарекомендовавших, поэтому при необходимости обращусь куда угодно, только не в Почта-банк.

Всем, кто дочитал спасибо за внимание!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПОЧТА БАНКЕ

Модератор для Почта Банка
13 апреля 2016 года

Доверяй, да проверяй

Добрый день, являюсь клиентом "Лето Банка" с августа 2014 года (взяла товарный кредит). До настоящего времени меня все устраивало. В феврале 2016 года сотрудник банка позвонил и предложил мне как клие...
Модератор для Почта Банка
29 апреля 2016 года

Банк отказчик

Хочу рассказать вам о бывшем "Пробизнесбанк", ""Лето банк"- а сейчас он называется Почта банк- это банк группы ВТБ. Оказалось в затруднительной ситуации, так что срочно потребовались денежные средства...
Модератор для Почта Банка
1 июня 2016 года

Лучше обратиться в другой банк.

Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва!
Хочу немного рассказать о Почта-банке, который не так давно появился в нашей стране.
Началось все с того, что мне срочно нужно было купить в подарок дост...
Модератор для Почта Банка
19 апреля 2016 года

ОСТОРОЖНО ЗЛО! САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

Был опыт неоднократного пользования потребительским кредитом. Этот же банк начинает звонить и слать за 5 дней до даты платежа, аргументируя это типа напоминание о платеже (нигде такого не видел). Звон...
Модератор для Почта Банка
4 мая 2016 года

Увеличение графика платежей

Ужасный банк, нигде такого не встречала. Платила каждый месяц исправно, внесла последний платеж в апреле. Но тут меня ждал сюрприз- как оказалось мне начислили штраф за день просрочки в размере 980 р!...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru