Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Почта Банка
27 июня 2017 года, via irecommend.ru

Постараюсь избегать , чего и другим советую.

Почта Банка
Преображенская площадь, д. 8, г. Москва, 107061
8 800 550-0770
Хотелось бы рассказать о моем опыте обращения в Почта- банк, который сейчас рекламируется на каждом углу. Много чего о нем говорится хорошего в рекламе, но на мой взгляд, это лишь красивые слова для привлечения большого количества клиентов.

Началась моя история знакомства с данным финансовым заведением в начале 2016 года. Тогда это еще был Лето- банк и о том, что он будет переименован вскоре после этого я совсем не предполагала и соответственно, меня об этом никто не предупредил. Но данный факт совсем не повлиял на мое отношение к указанной организации.

В тот день мне срочно понадобилось приобрести ноутбук, но денег не хватало и я решила оформить покупку в кредит в одном из магазинов бытовой техники и электроники нашего города.Вообще,в последнее время я стараюсь избегать таких покупок, лучше бы поднакопить средства и купить нужную вещь без кредита, но тут был другой случай.

В самом магазине был представитель Лето-банка - симпатичная девушка, которая сама предложила свои услуги и я решила оформить кредит на срок 6 месяцев. Кредит мне одобрили быстро,после введения основных личных данных, даже не удивительно, ведь у меня хорошая кредитная история.

Как оказалось, в дальнейшем, девушка-представитель не могла толком ответить ни на один заданный мной конкретный вопрос, да еще и дату моего рождения указала неправильно, ошибившись в одной цифре.

Когда я сделала ей замечание по этому поводу во время проверки кредитного договора, то она заявила, что переделывать сейчас нет необходимости, так как нужно составлять новую заявку. А во время внесения следующего платежа по данному кредиту, она все правильно напечатает. Мне ничего не оставалось, как согласиться с этим, потому что делать заявку еще раз с правильным числом рождения не было ни времени, ни желания.

Следующим моим разочарованием стало навязывание страховки, с которой я была не согласна.Но сотрудник банка заявила, что данное предложение по кредиту действительно только при наличии страховки. Была бы я в тот момент в другой ситуации, просто развернулась бы и ушла в другой банк, но ноутбук мне нужен был срочно, поэтому пришлось согласиться и с этим.

Лето-банк в качестве подарка в тот раз предоставил мне кредитную карту лимитом всего 5000 рублей, по мне так совсем бесполезная вещь, так как сумма совсем несущественная, а если воспользуешься данной картой, то только годовое обслуживание придется заплатить почти тысячу рублей, не считая еще и процентов. Как вы понимаете, у данного представителя банка, отказаться от карты тоже нельзя, ведь банк сделал мне подарок.

Ну да ладно, оформив данный кредитный договор, я забрала ноутбук и спокойно поехала домой, рассчитывая через месяц внести первый взнос по кредиту и больше не вспоминать о нем.

Но спустя, около двух недель мне приходит смс с текстом о переименовании Лето-банка в Почта-банк. Все бы ничего, но я рассчитывала платить взносы в магазине где оформила договор, а теперь там никакого представителя и нет. Платить через другие банки не хотелось, так как процент по кредиту и так не маленький, а тут еще придется заплатить комиссию другой финансовой организации за услуги.

Пришлось искать отделения Почта-банка в нашем городе, их оказалось совсем немного и расположены они были совсем неудобно. Я решила заплатить взнос через Сбербанк-онлайн с небольшой комиссией, чтобы не бегать в поисках отделений. Впоследствии этот вариант показался мне самым удобным, без трат своего времени и нервов.

Через 3 месяца я решила полностью закрыть кредит, кто помнит начало отзыва, я оформляла его на полгода. Решила обратиться в одно из отделений, расположенное на почте. Почта-банк представляло 2 человека. Обратившись к одной из девушек я объяснила, что хотела бы закрыть кредит полностью и узнать точную сумму. Она почему-то очень долго выясняла в интернет банке данный вопрос и ответила, что она не знает как это сделать. Лучше все уточнить по телефону 88005500770.

Другого варианта не было и я успешно дозвонилась до оператора банка, прождав около 10 минут ответа, так как все были заняты. Мне сообщили точную сумму долга и подсказали, что нужно обязательно оформить заявление о досрочном погашении. И еще оператор отправила мне смс с кодом для подтверждения данного действия. Вот здесь сотрудники банка четко знали как нужно поступать в данной ситуации, поэтому таким общением я осталась довольна.

Вернувшись к представителю Почта-банка в нашем городе, я сообщила ей все подробности разговора. Но та заявила, как же я могу теперь оформить заявление на досрочное погашение, если она отправила код, я не могу ничего сделать. Я нигде еще не встречала таких некомпетентных представителей банка и была расстроена после бесполезной траты сил и времени. Ничего от нее не добившись я решила внести деньги через терминал самостоятельно, а дальше действовать по ситуации. Своей кассы банк не имеет, но есть терминал, через который можно положить деньги на счет и придут они на следующий день. Именно так я и сделала, благо хоть сумму платежа выяснила по телефону.

На следующий день, когда сумма поступила на счет, я снова набрала номер оператора банка и попросила закрыть мой кредит досрочно, уточнив, что у меня имеется код. отправленный вчера. Все было спокойно оформлено по телефону без всяких "не знаю" и " не могу" и мой кредит должен был закрыться в момент очередного платежа.

Через несколько дней я снова отправилась в отделение Почта-банка в своем городе с целью взять справку об отсутствии задолженности перед данным банком и , по возможности, больше туда не обращаться, потому что ни в одном из других финансовых организаций я не испытывала сложностей с закрытием кредита. Здесь же пришлось потратить на это дело несколько часов и подпортить себе настроение общением с сотрудниками, которые ничего не могут объяснить.

Кредит закрыла и через некоторое время мне предлагают оформить кредитную карту Почта-банка с льготным периодом 120 дней, да еще и выгодный кредит, как в рекламе, когда банк вернет мне часть процентов. Но больше связываться с данным заведением нет никакого желания, поэтому от всех предложений я отказалась, потому что точно знаю, что проблем потом много после оформления кредита в данном банке.

Сама постараюсь больше не обращаться в Почта-банк и другим рекомендую воздержаться, потому что в рекламе рассказывают только часть условий, а большую часть недостатков умалчивают.

Банков сейчас очень много, в том числе и надежных и хорошо себя зарекомендовавших, поэтому при необходимости обращусь куда угодно, только не в Почта-банк.

Всем, кто дочитал спасибо за внимание!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПОЧТА БАНКЕ

Модератор для Почта Банка
13 апреля 2016 года

Доверяй, да проверяй

Добрый день, являюсь клиентом "Лето Банка" с августа 2014 года (взяла товарный кредит). До настоящего времени меня все устраивало. В феврале 2016 года сотрудник банка позвонил и предложил мне как клие...
Модератор для Почта Банка
29 апреля 2016 года

Банк отказчик

Хочу рассказать вам о бывшем "Пробизнесбанк", ""Лето банк"- а сейчас он называется Почта банк- это банк группы ВТБ. Оказалось в затруднительной ситуации, так что срочно потребовались денежные средства...
Модератор для Почта Банка
1 июня 2016 года

Лучше обратиться в другой банк.

Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва!
Хочу немного рассказать о Почта-банке, который не так давно появился в нашей стране.
Началось все с того, что мне срочно нужно было купить в подарок дост...
Модератор для Почта Банка
3 августа 2016 года

Комиссия 500 рублей за смс информирование о просрочке

Узнал сейчас, что за то что платеж зачислен не вовремя и за смс информирование есть комиссия в 500 рублей, которую нельзя отключить. Никогда и ни за что никому не порекомендую. Такие типичные шкуродер...
Модератор для Почта Банка
19 апреля 2016 года

ОСТОРОЖНО ЗЛО! САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

Был опыт неоднократного пользования потребительским кредитом. Этот же банк начинает звонить и слать за 5 дней до даты платежа, аргументируя это типа напоминание о платеже (нигде такого не видел). Звон...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru